Билеты по педагогике. 29 билетов
Цена, руб.2000
Номер работы13187
ПредметПедагогика
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.64
ОглавлениеБилет 1
Вопросы
1. Какие педагогические задачи решил в этой ситуации Матвей Петрович?
2. Как ему удалось превратить причину конфликта в повод для зарождения доб¬рых отношений с трудным подростком?
3. При каких условиях метод наказания приносит результаты?

Билет №2
Вопросы
1. Расскажите, какими качествами личности должен обладать учитель, чтобы распознавать внутренний мир ребенка, понять его думы и чаяния, заставить его критически оценить свое поведение

Билет №3
Задача
Составьте комплекс упражнений и игр(5-10) на развитие творческих способностей для детей дошкольного возраста.

Билет №4
Задача
Мальчик—старший дошкольник. В его поведении наблюдаются следующие факты. Он хочет, например, кушать, но возьмет суп и выльет его на пол. Если ему дают еду, то он от нее отказывается, но когда садятся другие, то он обязательно начнет просить есть. Если мать куда-нибудь уходит из дому, то и он просится с нею, но стоит ей только сказать: «Ну одевайся, идем». Как мальчик отвечает: «Не пойду». Если мать после этого идет к двери, то он кричит: «Пойду», а как только она возвращается за ним, снова отказывается идти. Так может продолжаться несколько раз, причем ребенок в это время начинает плакать.
Вопросы
1. Как следует строить воспитательную работу с такими детьми?

Билет №5
Задача
В группу принесли новую заводную игрушку — собачку. Осмотрев ее, воспитательница завела игрушку: собачка начала поворачиваться и залаяла. Воспитательница поднесла игрушку ближе к детям. Роланд испугался и толкнул собачку ногой. Все дети стали жалеть собачку и говорить, что ей больно. В групповую зашел врач и стал вместе с детьми рассматривать собачку. Андрей рассказал о плохом поступке Роланда. Мальчик сразу изменился, начал сквозь слезы говорить: «Я так не хотел, ну я так не буду больше, я так не хотел! Слышите!?» Воспитательница предложила Роланду погладить собачку, он согласился и сразу перестал плакать, успокоился.
Вопросы
1. Оцените, обосновав, прием взаимодействия педагога с Роландом?

Билет №6
Вопросы
1. Можно ли на основании данной ситуации судить о характере взаимоотноше¬ний между матерью и дочерью?
2. В чем педагогические ошибки матери в воспитании дочери?
3. Всегда ли большая занятость родителей своим любимым делом вызывает от¬рицательное отношение детей?

Билет №7
Вопросы
1. Какие недостатки предшествующего воспитания могли сформировать такое поведение девочки?
2. Как необходимо построить воспитание девочки, чтобы преодолеть отрицательные черты ее поведения, учитывая и то, что она недавно пришла в эту группу?

Билет №8
Вопросы
1. Как следует поступать взрослым, чтобы развить у Вареньки доброту?
2. Какое значение имеет оценка взрослыми поведения самого ребенка и действий окружающих для формирования привычек поведения и соответствующих им черт характера?

Билет №9
Вопросы
1. Дайте обоснованную оценку поведения родителей.
2. Какая потребность ярко проявляется в желании малыша пойти погулять с обоими родителями?
3. К каким последствиям может привести неудовлетворение этой потребности?

Билет №10
Вопросы
1. Определите примерный возраст ребенка.
2. Какие особенности мыслительной деятельности проявились в данном эпизоде? Какой педагогический вывод отсюда следует сделать?

Билет №11
Задача
Шестилетней Наташе тетя задала такую задачу: «Летели четыре птички, сели на деревья. Сели по одной — птичка лишняя, сели по две—дерево лишнее. Сколько было деревьев?» Наташа несколько раз повторила задачу, но не смогла ее решить. Тогда тетя вырезала из бумаги три дерева и четыре птички. С помощью этих деревьев Наташа правильно и быстро решила задачу.
Вопросы
1. Почему для решения задачи Наташе понадобились вырезанные деревья?
2. Какие особенности мышления дошкольника проявились здесь?
3. Как следует учитывать эти особенности в процессе обучения?

Билет №12
Вопросы
1. Какие педагогические задачи решает педагог в этой ситуации?
2. Какую концепцию или модель обучения демонстрирует данный фрагмент?
3. Какие закономерности соблюдены педагогом в организации педагогического взаимодействия на уроке?
4. О каких особенностях педагогической деятельности учителя говорит эта си¬туация?

Билет №13
Задача
Папа задал шестилетнему Юре такую задачу: «Коля старше Сережи, а Сережа старше Васи. Кто из мальчиков самый младший?»
Юра несколько раз повторил задачу и никак не мог ее решить. Тогда он взял три спички, отломил от двух из них по куску разной величины и с помощью этих спичек правильно и быстро решил задачу.
Вопросы
1. Почему для решения этой задачи Юре понадобились спички?
2. О каких особенностях умственных действий ребенка этот пример?

Билет №14
Задача
Мама Ксюши (2года 6 мес.) обращается с жалобой к воспитателю: "Ксюша меня удивляет: утром она устраивает сцену, что не хочет идти в детский сад, а вечером, когда я прихожу за ней, дочка меня просто не замечает. Продолжает играть! Я ее зову, жду, проходит минут сорок, пока мы не выйдем на улицу. А утром опять: "Не хочу!"
Вопросы
1.Что можно посоветовать маме?
2.Почему возникла подобная ситуация?

Билет №15
Задача
Каждое утро, папа Жени (1 год 9 мес.) приводит мальчика в детский сад. Ребёнок устраивает истерику "на пустом месте", прячется в свой шкафчик для одежды и сидит там, не желая выходить. Папа относится к этому факту, как к проявлению негативного характера, и попросту уходит, оставляя ребёнка в шкафу. Мама относится к сыну более требовательно, и при ней такие ситуации не возникают. К сожалению, рабочий график мамы скользящий и она не всегда может приводить ребёнка в детский сад.
Вопросы
1.Как поступить воспитателю в данном случае?
2.Почему возникла эта ситуация?

билет №16
Задача
В группе раннего развития несколько малышей - эмигрантов, которые плохо понимают русскую речь. Дома родители общаются на родном языке, русский понимают частично.
Вопросы
1.Какие рекомендации может дать педагог родителям в данной ситуации?
2.Как организовать педагогический процесс с детьми - иммигрантами?

Билет №17
Задача
На столе книги, бумаги - папа работает. Он сосредоточен и несколько расстроен: не все получается. К нему подходит дочь Лера, ей всего 1 год 6 месяцев. Девочка пытается пробраться к папе на руки, "помочь" ему. Папа отстраняет ее, крикнув: "Дуй отсюда!" Лера отступает, вытягивает ладошку и начинает на нее дуть.
Вопросы
1.Какие возрастные особенности проявились в действиях Леры?
2.Что может посоветовать педагог папе?

Билет №18
Задача
Коля (2 года 3 месяца) с приходом в детский сад, начинает бегать, его трудно переключить на спокойную игру. Игра с детьми непродолжительна, с частыми конфликтами. Такое поведение стало проявляться недавно.
Вопросы
1.Почему это происходит?
2.Как исправить ситуацию?

Билет №19
Вопросы
1. Какова роль отцов в воспитании у сыновей уважения к матери в предложенных ситуациях? (Сравните.)
2. Какие качества будущего мужчины закладываются у Миши?
3. Чем объясняется различное поведение Миши в присутствии отца и в присутствии матери?
4. В чем причина неуважительного отношения Миши к матери?

Билет №20
Вопросы
1. Оцените педагогическую значимость реплик воспитательницы и то, как умело она пере¬ключила активность Коли в нужное, полезное русло.
2. Когда слово производит воспитательный эффект?
3.О чем следует помнить в процессе взаимодействия с конфликтно настроенны¬ми людьми?

Билет №21
Вопросы
1. Все ли правила вы принимаете для себя? Если нет, то почему?
2. Хотели бы вы дополнить предложенный список? Если да, то чем?
3. Какими правилами вы всегда руководствуетесь в жизни, какому типу воспита¬ния они в большей мере соответствуют?

Билет №22
Вопросы
1. Каков стиль деятельности и поведения учителя?
2. Оцените, обосновав, каждый прием взаимодействия педагога с детьми.
3. В чем ценность выхода педагога за пределы традиционной классно-урочной формы организации обучения?

Билет №23
Задача
Воспитательница видела в соседнем детском саду ,что дети интересно играли в рыбаков.
Для того, чтобы перенести игру в свою группу, она сама сделала рыболовные снасти и предложила тему игры.
Игра не получилась, воспитательнице все время приходилось подсказывать детям, что делать дальше….
Вопросы
1. Почему не получилась игра
2. 2. Как сделать, чтобы в игре все дети были активны и могли выполнить и главные и второстепенные роли?

Билет №24
Задача
В среднюю группу детского сада пришел новый мальчик Кирилл, поиграв новой игрушкой, он бросил ее на ковре и занялся рисованием за столом.
Вопросы
Ваши действия?
Аргументируйте ваш ответ.

Билет №25
Вопросы
1. Проанализируйте ситуацию и выявите причины конфликта.
2. Какие принципы соблюдал отец в руководстве процессом разрешения конф¬ликта между сыновьями?
3. Какую позицию демонстрирует отец в отношении одного и другого сына? В чем она выражается?

Билет №26
Вопросы
1. Какое воспитательное воздействие оказал отец на сына в данной ситуации?
2. Какие воспитательные приемы он использовал?
3. Как вы думаете, отец решил оказать помощь деревцу по велению сердца или чтобы показать пример сыну с целью воспитания у него бережного отношения к природе?

билет №27
Задача
Ниже описаны различные типы обучения (по П. Я. Гальперину) написанию букв. Укажите, о каком типе обучения идёт речь: 1)обучение методом проб и ошибок; 2) обучение по заданной ориентировочной основе действий; 3) самостоятельное создание ориентировочной основы действий. Какие из описанных приёмов обучения наиболее целесообразны?
Билет №28
Вопросы
1. Какие качества будут развиваться у сына при таком поведении отца?
2. Какое же наказание вы считаете наиболее педагогически целесообразным в данных обстоятельствах?
3. Какой воспитательный прием применил отец для воздействия на сына?

Билет №29
Вопросы
1. Как следует поступить педагогу в такой ситуации?
2. Предложите возможные варианты действий педагога в такой ситуации.

Цена, руб.2000

Заказать работу «Билеты по педагогике. 29 билетов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.