Вопросы по изо (50)
Цена, руб. | 2000 |
Номер работы | 13227 |
Предмет | Культура и искусство |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 91 |
Оглавление | Вопросы к экзамену 1. Развитие и становление методики изобразительной деятельности в советский период. 2. Разработка проблем методики ИЗО в трудах Н.П. Сакулиной. 3. Е.А.Флерина о развитии детского изобразительного творчества детей д/в. 4. Значение занятий по изобразительной деятельности в д/с для подготовки детей к школе. 5. Возможности изобразительной деятельности в эстетическом развитии дошкольников. 6. Значение изобразительной деятельности в нравственном и физическом развитии дошкольников. 7. Изобразительная деятельность как средство умственного и интеллектуального развития дошкольников. 8. Скульптура как вид изобразительного искусства. Выразительные средства скульптуры и обучение детей применению выразительных средств в лепке. 9. Книжная графика как вид изобразительного искусства, ее специфика, выразительно-изобразительные средства и использование в работе по развитию детского изобразительного творчества. Методика ознакомления дошкольников с графикой. 10. Живопись как вид изобразительного искусства, ее специфика, средства выразительности. Методика ознакомления дошкольников с различными жанрами живописи. 11. Методика ознакомления детей с произведения народного декоративно-прикладного искусства в разных возрастных группах. 12. Изобразительное искусство, его функции, виды и жанры. 13. Самостоятельная художественная деятельность дошкольников, взаимосвязь с обучением на занятиях, пути косвенного влияния на эту деятельность. 14. Создание коллективных композиций, виды коллективных работ, их значение для воспитания детей. 15. Занятие по изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста в ДОУ как средство обучения и развития творчества 16. Формы работы по изобразительной деятельности c детьми в ДОУ как средство обучения и развития творчества. 17. Анализ детских работ по окончании занятия, его влияние на развитие детского творчества, методика проведения в разных возрастных группах. Заключительная часть занятия – просмотр и оценка детских работ 18. Диагностика развития художественно-творческих способностей и творчества. 19. Дидактические основы изобразительной деятельности. 20. Методы и приемы обучения детей изобразительной деятельности. 21. Взаимосвязь изобразительной деятельности с игрой. 22. Игровые приемы обучения, их влияние на эффективность занятий по изобразительной деятельности. 23. Способности к изобразительной деятельности, их структура и условия развития у детей дошкольного возраста. 24. Воображение и его роль в развитии детского изобразительного творчества. 25. Характеристика детского изобразительного творчества детей дошкольного возраста (сущность, показатели творческой деятельности, условия развития). 26. Взаимосвязь изобразительной деятельности с другими видами деятельности как условие развития детского изобразительного творчества. 27. Зарубежный опыт осуществления изобразительной деятельности детей и развития детского творчества. 29. Интеграция разных видов искусства и художественной деятельности как условие развития творчества. 30. Условия формирования эмоционально-положительного отношения к изобразительной деятельности. 31. Индивидуальные различия детей в изобразительной деятельности. Индивидуальный подход к детям как необходимое условие развития творчества. 32. Восприятие как основа обучения детей изобразительной деятельности и развития творчества. 33. Формирование у дошкольников чувства цвета в процессе изобразительной деятельности. 34. Формирование у дошкольников чувства ритма в процессе изобразительной деятельности. 35. Композиция как средство выразительности в изобразительном искусстве. Обучение композиционным умениям на занятиях изобразительной деятельностью. 36. Обучение техническим навыкам и умениям в рисовании в разных возрастных группах. 37. Обучение детей обобщенным способам изображения (рисование, лепка, аппликация). 38. Своеобразие работы по изобразительной деятельности в 1-й и 2-й младших группах детского сада. 39. Методы и приемы обучения изображению предмета, особенности их применения в разных возрастных группах. 40. Содержание и методика обучения сюжетному рисованию в д/с (задачи, их усложнение по возрастным группам, методы и приемы работы с детьми). 41. Содержание и методика обучения декоративному рисованию в разных возрастных группах. 42. Содержание и методика обучения лепке в 1-й и 2-й младших и средней группах. 43. Содержание и методика обучения лепке в старшей и подготовительной к школе группах. 44. Содержание и методика обучения аппликации во 2-й младшей и средней группах. 45. Содержание и методика обучения аппликации в старшей и подготовительной к школе группах. 46. Содержание и методика обучения конструированию из природного материала в разных возрастных группах. 47. Содержание и методика обучения конструированию из строительного материала в разных возрастных группах. 48. Своеобразие конструктивной деятельности дошкольников. Значение конструирования. 49. Методика обучения детей конструированию из бумаги в разных возрастных группах. 50. Формирование у старших дошкольников конструктивного творчества. |
Цена, руб. | 2000 |
Заказать работу «Вопросы по изо (50)»
Отзывы
-
19.12
С радостными новостями ) Спасибо что спокойствие дарили и твердость!
Елена -
12.12
огромнейшее спасибо за помощь!
юля -
09.12
Оплатили 1200 рублей за эссе. спасибо большое вам! с уважением, Оксана
Оксана