Вопросы по изо (50)
Цена, руб.2000
Номер работы13227
ПредметКультура и искусство
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.91
ОглавлениеВопросы к экзамену
1. Развитие и становление методики изобразительной деятельности в советский период.
2. Разработка проблем методики ИЗО в трудах Н.П. Сакулиной.
3. Е.А.Флерина о развитии детского изобразительного творчества детей д/в.
4. Значение занятий по изобразительной деятельности в д/с для подготовки детей к школе.
5. Возможности изобразительной деятельности в эстетическом развитии дошкольников.
6. Значение изобразительной деятельности в нравственном и физическом развитии дошкольников.
7. Изобразительная деятельность как средство умственного и интеллектуального развития дошкольников.
8. Скульптура как вид изобразительного искусства. Выразительные средства скульптуры и обучение детей применению выразительных средств в лепке.
9. Книжная графика как вид изобразительного искусства, ее специфика, выразительно-изобразительные средства и использование в работе по развитию детского изобразительного творчества. Методика ознакомления дошкольников с графикой.
10. Живопись как вид изобразительного искусства, ее специфика, средства выразительности. Методика ознакомления дошкольников с различными жанрами живописи.
11. Методика ознакомления детей с произведения народного декоративно-прикладного искусства в разных возрастных группах.
12. Изобразительное искусство, его функции, виды и жанры.
13. Самостоятельная художественная деятельность дошкольников, взаимосвязь с обучением на занятиях, пути косвенного влияния на эту деятельность.
14. Создание коллективных композиций, виды коллективных работ, их значение для воспитания детей.
15. Занятие по изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста в ДОУ как средство обучения и развития творчества
16. Формы работы по изобразительной деятельности c детьми в ДОУ как средство обучения и развития творчества.
17. Анализ детских работ по окончании занятия, его влияние на развитие детского творчества, методика проведения в разных возрастных группах.
Заключительная часть занятия – просмотр и оценка детских работ
18. Диагностика развития художественно-творческих способностей и творчества.
19. Дидактические основы изобразительной деятельности.
20. Методы и приемы обучения детей изобразительной деятельности.
21. Взаимосвязь изобразительной деятельности с игрой.
22. Игровые приемы обучения, их влияние на эффективность занятий по изобразительной деятельности.
23. Способности к изобразительной деятельности, их структура и условия развития у детей дошкольного возраста.
24. Воображение и его роль в развитии детского изобразительного творчества.
25. Характеристика детского изобразительного творчества детей дошкольного возраста (сущность, показатели творческой деятельности, условия развития).
26. Взаимосвязь изобразительной деятельности с другими видами деятельности как условие развития детского изобразительного творчества.
27. Зарубежный опыт осуществления изобразительной деятельности детей и развития детского творчества.
29. Интеграция разных видов искусства и художественной деятельности как условие развития творчества.
30. Условия формирования эмоционально-положительного отношения к изобразительной деятельности.
31. Индивидуальные различия детей в изобразительной деятельности. Индивидуальный подход к детям как необходимое условие развития творчества.
32. Восприятие как основа обучения детей изобразительной деятельности и развития творчества.
33. Формирование у дошкольников чувства цвета в процессе изобразительной деятельности.
34. Формирование у дошкольников чувства ритма в процессе изобразительной деятельности.
35. Композиция как средство выразительности в изобразительном искусстве. Обучение композиционным умениям на занятиях изобразительной деятельностью.
36. Обучение техническим навыкам и умениям в рисовании в разных возрастных группах.
37. Обучение детей обобщенным способам изображения (рисование, лепка, аппликация).
38. Своеобразие работы по изобразительной деятельности в 1-й и 2-й младших группах детского сада.
39. Методы и приемы обучения изображению предмета, особенности их применения в разных возрастных группах.
40. Содержание и методика обучения сюжетному рисованию в д/с (задачи, их усложнение по возрастным группам, методы и приемы работы с детьми).
41. Содержание и методика обучения декоративному рисованию в разных возрастных группах.
42. Содержание и методика обучения лепке в 1-й и 2-й младших и средней группах.
43. Содержание и методика обучения лепке в старшей и подготовительной к школе группах.
44. Содержание и методика обучения аппликации во 2-й младшей и средней группах.
45. Содержание и методика обучения аппликации в старшей и подготовительной к школе группах.
46. Содержание и методика обучения конструированию из природного материала в разных возрастных группах.
47. Содержание и методика обучения конструированию из строительного материала в разных возрастных группах.
48. Своеобразие конструктивной деятельности дошкольников. Значение конструирования.
49. Методика обучения детей конструированию из бумаги в разных возрастных группах.
50. Формирование у старших дошкольников конструктивного творчества.
Цена, руб.2000

Заказать работу «Вопросы по изо (50)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.