Вопросы по предмету теория и методика развития математических представлений у детей дошкольного возраста
Цена, руб. | 2500 |
Номер работы | 13229 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 93 |
Оглавление | 1. Методика обучения детей составлению группы из отдельных предметов и выделять из неё один предмет. 2. Методика ознакомления детей с числом «3» 3. Методика ознакомления детей с числом «5» 4. Методика ознакомления детей с числом «8» 5. Методика ознакомления детей с числом «10» 11. Методика ознакомления детей с цифрой «1». 12. Методика ознакомления детей с цифрой «3». 13. Методика ознакомления детей с цифрой «6». 14. Методика ознакомления детей с монетами. 15. Методика ознакомления детей с купюрами. 16. Методика обучения детей сравнению двух предметов по длине. 17. Методика обучения детей сравнению двух предметов по ширине. 18. Методика обучения детей сравнению двух предметов по высоте. 19. Методика обучения детей сравнению 5 предметов по длине (раскладывая их в возрастающем порядке). 20. Методика обучения детей сравнению 5 предметов по длине (раскладывая их в убывающем порядке). 21. Методика обучения детей делению целого на 2 части. 22. Методика обучения детей делению целого на 8 частей. 23. Методика ознакомления детей с «линейной» мерой. 24. Методика ознакомления детей с измерением жидких веществ. 25. Методика ознакомления детей с измерением сыпучих веществ. 26. Методика ознакомления детей с треугольником. 27. Методика ознакомления детей с шаром. 28. Методика ознакомления детей с кубом. 29.Методика ознакомления детей с прямоугольником. 30.Методика ознакомления детей с овалом. 31. Методика ознакомления детей с кубом. 32. Методика ознакомления детей с прямоугольником. 33. Методика ознакомления детей с овалом. 34. Методика ознакомления детей с частями суток (утро, день, вечер, ночь) 35. Методика ознакомления детей с последовательностью частей суток. 36. Методика ознакомления детей с последовательностью месяцев года. 37. Методика ознакомления детей с часами. 38. Методика обучения детей определять пространственные отношения от себя. 39. Методика формирования умения ориентироваться на листе бумаги. 40. Методика ознакомления детей с планом, схемой. 6. Методика ознакомления детей с пониманием независимости числа 5 от величины. 7. Методика ознакомления детей с пониманием независимости числа 5 от расстояния между предметами. 8. Методика ознакомления детей с составом числа из единиц. 9. Методика ознакомления детей с составом числа из двух меньших. 10. Арифметические задачи. Их виды, значения, требования к ним. 1. Работа с родителями (родительские собрания) 2. Работа с родителями (семинары, семинары-практикумы) 3. Работа с родителями (консультации) 4. Работа с родителями (дни открытых дверей) 5. Работа с родителями (информационные стенды) 6. Диагностика детей по ФЭМП 7. Становление методики математического развития ребенка. Вклад Песталоцци, КаменскогоЯ.А., Фребеля Ф., Монтессори М. 8. Становление методики в России. 9. Вклад Леушиной А.М. в разработку проблемы математического развития ребенка. 10. Средства формирования элементарных математических представлений. 11. Методы и приемы математического развития детей в детском саду. 12. Вклад Тихеевой Е.И., Лай В., Блехер Ф.Н., Шлегер Л.К. в становление методики ФЭМП. 13. Развитие счетной деятельности ребенка дошкольника. 14. Виды письменной нумерации. 15. Значение и задачи математического развития ребенка. 16. Наглядный материал. Его виды, значение, требования к нему. 17. Требования к речи воспитателя и детей в процессе обучения математике (подготовка воспитателя к работе с детьми). 18. Дидактические игры - как средство математического развития ребенка. 19. Дидактические принципы. |
Цена, руб. | 2500 |
Заказать работу «Вопросы по предмету теория и методика развития математических представлений у детей дошкольного возраста»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана