Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации (на примере ИП Казеев В. Ю.)
Цена, руб.3000
Номер работы13318
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.85
ОглавлениеСодержание

ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1. ПОНЯТИЕ «КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ» 9
1.2. ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
1.3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 23
1.4 МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 28
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ИП КАЗЕЕВ В. Ю. НА РЫНКЕ 33
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 33
2.2. АНАЛИЗ ПОЗИЦИИ КОМПАНИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ 44
2.3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 50
2.4. ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИИ 52
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИП КАЗЕЕВ В. Ю. 58
3.1. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИП КАЗЕЕВ В. Ю. 58
3.2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83

Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
2. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Учебники, монографии, учебные пособия
3. Kовалев В.В., Ковалев Вит.В. Анализ баланса, или Как понимать баланс: Учеб.-практ. пособие. М.: Проспект, 2009. – 448 с.
4. Алесинская, Т.В. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управление маркетингом, маркетинговые коммуникации: учебное пособие/ Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека. – Таганрог: «ТРТУ», 2011. – 241с.
5. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М., 2010. – 155 с.
6. Березин, И.В. Маркетинговые исследования: учебник. – «Вершина», 2011. – 432с.
7. Благаев, В. Маркетинг в определениях и примерах. / В. Благаев. – Москва: Инфра-М, 2011. – 255 с.
8. Божук, С.Г., Ковалик, Л.Н.,Маслова, Т.Д., Маркетинг / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик, Т.Д. Маслова. – Питер: СПб, 2010. - 400 с.
9. Бурцева, Т.А., Сизов, В.С., Цень, О.А. Управление маркетингом. / Т.А. Бурцева, В.С.Сизов, О.А. Цень. - Москва: Экономист, 2011. - 223 с.
10. Васильев, Г.А. Маркетинг. Реклама: учебник. – ЮНИТИ, 2010. – 208с.
11. Виктор Ян В. «Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком», Издательство: Гуманитарный центр, 2009. - 480 с.
12. Годин А.М. Маркетинг / А.М. Годин. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. - 604 с.
13. Дансон Л.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. - М.: 2005.Орлов А.И., 2010. – 65 с.
14. Данько Т.П. Управление маркетингом (методический аспект). Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М - НОРМА, 2011. - 280 с.
15. Диксон П. Управление маркетингом. – М., 2011. – 527 с.
16. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2011. - 416 с.
17. Как составить стратегию маркетинга торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. – М., 2011. – 377 с.
18. Калюжнова Н. Я., Якобсон А. Я. «Маркетинг: общий курс», Издательство: Омега-Л, 2010. - 476 с.
19. Константинов, М.Е. Интернет-маркетинг как средство увеличения объема продаж / М.Е. Константинов. - Москва: Инфра-М, 2010. – 224 с.
20. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Под ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2012. – 241с.
21. Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 400с.
22. Песоцкий, Е. С. Современная реклама. Теория и практика / Е.С. Песоцкий. – Ростов на Дону: Феникс, 2009. - 320с.
23. Петелин В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам. М.: Оось-89, 2010. - 208 с.
24. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2012. - 320с.
25. Попов, А.В. Эффективность рекламы: учебник. – «Эксмо», 2010. – 416с.
26. Романов, А.А., Панько, А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А Романов, А.В.Панько. - Москва: Эксмо, - 2009. – 432с.
27. Росситер Дж.Р, Перси Л. Реклама и продвижение товаров. Пер. с англ. -Спб.; Питер, 2010. - 656с.
28. Черняховская Т.Н. «Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика», Издательство: Высшее образование, 2010. - 531 с.
Диссертации и авторефераты диссертаций
29. Качалов Р.М. Научная продукция экономико-математического направления как объект маркетинга / Тез. докл. III Международной научно-технической конференции «Микроэлектроника и информатика» - М.: Зеленоград, 2009. – 191 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации (на примере ИП Казеев В. Ю.)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.