Разработка стратегии развития компании на основе данных конкурентной разведки предприятий
Цена, руб.3000
Номер работы13325
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.76
ОглавлениеОглавление

ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА КАК ИНСТРУМЕНТ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ 9
1.1 ПОНЯТИЕ И ЦЕЛИ КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ ………………………………..9
1.2 ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ………………………………..17
1.3 ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ …………………………………………………...26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ООО "ТЕХНОЛОГИЯ 21 ВЕК" 34
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ТЕХНОЛОГИЯ 21 ВЕК"……...34
2.2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ТЕХНОЛОГИЯ 21 ВЕК"……...45
2.3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ТЕХНОЛОГИЯ 21 ВЕК" …………………………………………………...50
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ООО "ТЕХНОЛОГИЯ 21 ВЕК" 58
3.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПО МЕТОДИКЕ М. ПОРТЕРА……..58
3.2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ …………………………………………………...61
3.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ …………………66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно - правовые акты
1. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 06.04.2015, с изм. от 07.04.2015)
2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 06.04.2015) "Об обществах с ограниченной ответственностью"
3. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
Учебная литература
4. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. - 208 с.
5. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 258 с.
6. Баканов М.И. Теория экономического анализа / М.И. Баканов, Д.А. Шеремет. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 304 с.
7. Баркан Д.И. Управление фирмой в условиях рынка: Маркетинг - ключ к успеху. - Л.: Аквилон, 2010.
8. Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский. - М.: Высшая Школа, 2013. - 265 с.
9. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник-2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. - 480 с.
10. Ефремов B. C. Стратегическое планирование. - М.: Прогресс, 2010 г.
11. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова: учеб. пос. для вузов. - М.: Экономистъ, 2013.
12. Ковалёв А.И. Анализ финансового состояния предприятия / А.И. Ковалёв, В.П. Привалов - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. - 192 с.
13. Ковалёв А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалёв, В.В. Войленко. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. - 176 с.
14. Колчина Н.В. Финансы предприятий: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 186 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг. - Издательский дом "Вильямс". Москва, Санкт-Петербург, Киев. 2011. - 208 с.
16. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: учебник.3-е изд., испр. / Б.Г. Литвак. - М.: Дело, 2010. - 352 с.
17. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2013. - 288 с.
18. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: учеб. для вузов. - М.: Инфра-М, 2012.
19. Менеджмент организации / Под. ред. Румянцевой З.П. и др. - М.: ИНФРА, 2013. - 432 с.
20. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури / Пер. с англ. - М.: Дело, 2011- 701 с.
21. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. - Издательство "Юнити". Москва. 2013. - 314 с.
22. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов: Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. - 454 с.
23. Портер Майкл. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. - 720 с.
24. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия: учебно-практическое пособие 5-е изд. / В.В. Травин, В.А. Дятлов. - М.: Дело, 2013. - 106 с.
25. Уткин Э.А. Управление фирмой: Учебник / Э.А. Уткин. М.: Акалис, 2010.
26. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учеб. для вузов. - СПб: Питер, 2012.
27. Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. - 544 с.
28. Хэмел Г., Прахалад К., Томас Г., О'Нил Д. Стратегическая гибкость. - СПб.: Питер, 2012. - 384 с.
29. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. - СПб.: Нева, 2012. - 240 с.
30. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. - М.: Дело, 2012. - 376 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка стратегии развития компании на основе данных конкурентной разведки предприятий»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.