Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации ООО «Флоренция дизайн»
Цена, руб.3000
Номер работы13332
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.80
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия 9
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности предприятия 9
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 14
1.3 Способы повышения конкурентоспособности предприятия 21
Глава 2. Анализ конкурентоспособности ООО «Флоренция дизайн» 28
2.1 Общая характеристика предприятия 28
2.2 Показатели развития предприятия 31
2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «Флоренция дизайн» 41
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО «Флоренция дизайн» 49
3.1 Рекомендации по увеличению занимаемой доли на рынке 49
3.2 Рекомендации по укреплению конкурентных преимуществ предприятия 55
3.3 Оценка эффективности разработанных рекомендаций 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 70

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
I Законодательные и нормативные акты
1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2012) "Об обществах с ограниченной ответственностью" [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный.
2. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О защите конкуренции" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2013) // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный.
II Учебники, учебные пособия, монографии
3. Авдулова Т. Менеджмент. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 208 с.
4. Веснин В. Стратегическое управление. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2014. – 186 с.
5. Горбашко Е., Максимцев И., Рыкова Ю., Четыркина Н. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2014.
6. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.; Под ред. И.С. Минко. – М.: Высш. шк., 2009.
7. Казначевская Г., Чуев И., Матросова О. Менеджмент. – М.: Феникс, 2013. – 368 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2011.
9. Конкурентное право России: учебник / Д.А.Алешин, И.Ю.Артемьев, Е.Ю.Борзило и др.; отв. ред. И.Ю.Артемьев, А.Г.Сушкевич. М., 2012.
10. Коршунов В. Экономика организации (предприятия). Теория и практика. – М.: Юрайт, 2014. – с.448.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. -2-е изд. -СПб.: Питер, 2009. -124 с.
12. Кукушкин С. Н., Поздняков В. Я., Васильева Е. С. Планирование деятельности предприятия. – М.: Юрайт, 2013. – 350 с.
13. Ляско А. Стратегический менеджмент. Современный учебник. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2013. – 488 с.
14. Микроэкономика. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И.- 4-е изд., испр. и доп.- М.: Юрайт-Издат, 2012.
15. Нечитайло А., Карлик А. Экономика предприятий (организаций). Учебник. – М.: Проспект, 2014. – 304 с.
16. Носова Н. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 256 с.
17. Ожиганов Э. Политика инновационного развития. Глобальная конкуренция и стратегическая перспектива России. – М.: Либроком, 2012 – 176 с.
18. Староверова Г.С. Экономическая оценка инвестиций: учебное пособие – М.: КНОРУС, 2012.
19. Титов В.И. Экономика предприятия: учебник — М.: Эксмо, 2012.
20. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов. 5-е изд. - СПб.: Питер, 2007.
21. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Маркет ДС, 2008.
22. Философова Т. Г., Быков В. А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность – М.: Юнити-Дана, 2008.
23. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность предприятия: учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007.
24. Чурсин А. Теоретические основы управления конкурентоспособностью. – М.: Спектр, 2012.
25. Портер М. Конкурентная стратегия: учебник для вузов. - М.: Альпина Бизнес Букс. - 2010. -398 с.
III Статьи из периодической печати
26. Алешин Д. А. Современные мировые тенденции развития государственного регулирования конкуренции // Модернизация экономики и государство. М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2007. кн. 3. С. 39.
27. Артамонов Б.В. Основные принципы формирования конкурентных стратегий // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2009. № 143. С. 11-16.
28. Архипов A.M. Теоретические вопросы современных конкурентных стратегий // Финансы и кредит. 2008. № 21. С. 62.
29. Бондарева С.Р. Конкурентные преимущества и их роль в формировании конкурентных стратегий развития организации // Экономические и гуманитарные науки. 2011. № 3. С. 101-107.
30. Власенко Н.А. Стратегия предприятия в условиях конкурентной среды // Международный журнал экспериментального образования. 2011. № 8. С. 205-205.
31. Гончаров А.А. Современные тенденции разработки конкурентных стратегий // Наука и экономика. 2011. № 2. С. 36-40.
32. Гришанов Д.Г. [и др.] Механизм выбора конкурентных стратегий. Условия равновесности и устойчивости рынка сбыта продукции: монография. Самара, 2009.
IV Интернет-ресурсы
33. Сайт «ИКС-Консалтинг» [Электронный ресурс]. Режим доступа: iks-consulting.ru, свободный.
34. Консультант плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: consultant.ru, свободный.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации ООО «Флоренция дизайн»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.