Разработка стратегии на корпоративном уровне ОАО ВТБ
Цена, руб.3000
Номер работы13333
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.95
ОглавлениеОглавление

Введение 5
Глава 1. Теоретические основы разработки корпоративной стратегии 8
1.1 Понятие стратегии организации и ее значение 8
1.2 Виды корпоративных стратегий 17
1.3 Порядок разработки и реализации корпоративной стратегии 21
Глава 2. Анализ стратегии и корпоративного управления ПАО «ВТБ» 35
2.1 Общая характеристика ПАО «ВТБ» 35
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ПАО «ВТБ» 40
2.3. Анализ корпоративной стратегии ПАО «ВТБ» 40
Глава 3. Направления совершенствования разработки корпоративной стратегии ПАО «ВТБ» 59
3.1 Проблемы разработки стратегии на корпоративном уровне ПАО «ВТБ» 59
3.2 Направления совершенствования разработки стратегии на корпоративном уровне ПАО «ВТБ» 66
3.3 Эффективность предложенных мероприятий 69
Заключение 78
Список литературы 84

Список литературы
1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 года (ред. от 26 февраля 2014 года)
2. Гражданский Кодекс РФ. N 51-ФЗ от 30.11.1994 (действующая редакция от 05.05.2014)
3. Федеральный закон РФ от 27.06.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке РФ (Банке России)» (ред. от 05.05.2014)
4. Федеральный закон РФ от 02.12.90 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (с изменениями на 5 мая 2014 года)
5. Федеральный закон РФ от 25.02.99 № 40-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций».
6. Федеральный закон РФ от 10.12.2003 №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле».
7. Федеральный закон РФ от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
8. Федеральный закон РФ от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях».
9. Положение Центрального Банка РФ от 10.02.2003 № 215-П «О методике определения собственных средств кредитных организаций».
10. Положение Центрального Банка РФ от 14.11.2007 № 313-П «О порядке расчета кредитными организациями величины рыночного риска».
11. Положение Центрального Банка РФ от 31.08.98 № 54-П «О порядке предоставления кредитными организациями денежных средств и их возврата».
12. Положение Центрального Банка РФ от 16.12.2003 № 242-П «Об организации внутреннего контроля в кредитных организациях и банковских группах».
13. Инструкция Центрального Банка РФ от 14.09.2006 № 28-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)».
14. Инструкция Центрального Банка РФ от 16.01.2004 № 110-И «Об обязательных нормативах банков».
15. Азаров А. Ф. Содержание денежно-кредитной политики и совершенствование статистического мониторинга деятельности коммерческих банков: дис. канд. эконом. наук / Азаров А. Ф. - Орел, 2011. - 218 с.
16. Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учебное пособие / Р. И. Акмаева . — М. : Финансы и, 2011. — 207с.
17. Андрианова Л. Понятие и содержание кредитной политики коммерческого банка // Предпринимательство. -2013. - № 6. - С. 146-150
18. Бархатов В. И. Особенности управления депозитным портфелем коммерческого банка в современных условиях // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2014. - N 1. - С. 104-109
19. Васильева А.С., Васильев П.А. Особенности потребительского кредитования в России в современных условиях.// Банковское дело. — 2013. — № 39. — с. 27—30.
20. Ворожейкина, Т. М. Государственное регулирование фрагментированных отраслей / Т. М. Ворожейкина // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2011. № 4.
21. Гаврилов Э. Стратегические цели информационных технологий в современной компании / Э. Гаврилов / / Финансовая газета, 30/ 4/2014. — N17. — С. 14-15
22. Гаджиев А. А. Кредитный процесс и кредитные риски в коммерческих банках // Финансы и кредит. - 2010. - N 24. - С. 18-26
23. Глумаков В. Н. Стратегический менеджмент: практикум / В. Н. Глумаков, М. М. Максимцов, Н. И. Малышев. — М. : Вузовский учебник, 2013. — 186 с.
24. Дражина О. В. Методика маржинального анализа деятельности коммерческого банка // Вестн. Белорусского гос. эконом. ун-та. - 2011. - N 1. - С. 93-98
25. Егорова Н. Е. Модели и методы анализа финансовых инструментов кредитной политики банка и динамики его развития в условиях переходного периода / Н. Е. Егорова. - М. и. , 2011. - 52 с.
26. Ермаков С. Л. Работа коммерческого банка по кредитованию заемщиков. Метод. рек. / С. Л. Ермаков. - М. : Алес, 2012. - 179с.
27. Ермаков С.Л., Малинкина Ю.А. Рынок потребительского кредитования в России: современные тенденции развития//Финансы и кредит. 2013. № 21.
28. Ильясов С. М. Методологические аспекты формирования кредитной политики банка // Деньги и кредит. - 2012. - N 6. - С. 23-26
29. Ильясов С. М. Надзорные требования к региональной банковской политике // Банковское дело. - 2013. - N 6. - С. 55-58
30. Ильясов С. Совершенствование системы кредитования предприятий коммерческими банками // Аналитический банковский журн. – 2011. - N 6. - С. 50-53
31. Коммерческие банки России: услуги юридическим и физическим лицам. Справочник. - М., 2013. - 162 с.
32. Лаврушин О. И. О денежно-кредитной и банковской политике // Банковское дело. - 2013. - N 2. - С. 10-14
33. Лемжина Л. В. Особенности кредитной политики региональных коммерческих банков // Эконом. науки. -2012. - № 38. - С. 337-341.
34. Лемке Г. Нелинейный стратегический менеджмент или искусство конкуренции / Г. Лемке . — М.: ДИС, 2010. — 400 с.
35. Лисичкин В.А., Лисичкина М.В. Стратегический менеджмент: Учебно-методический комплекс. — М.: Изд. центр ЕАОИ. 2012. – 300 с.
36. Литова Е.М., Хомякова А.А. Системный подход в управлении конкурентоспособностью организации // Известия высших учебных заведений. Серия: Экономика, финансы и управление производством. - 2013. - № 4 (18). - С. 61-64.
37. Магомедов В. Н. Роль кредитной политики банков в развитии экономики // Банковское право. - 2014. - N 1. - С. 25-27
38. Максутов Ю. Г. Ценообразование на кредитные продукты - составляющая кредитной политики коммерческого банка // Финансы. – 2013. - N 3. - С. 24-27
39. Маленков Ю. А. Стратегический менеджмент: учебник / Ю. А. Маленков. — М. : Проспект, 2012. — 224 с.
40. Митрохин В. В. Направления государственного воздействия на кредитную политику коммерческих банков // Вестн. Мордовского госун-та. – 2012. - N 1. - С. 77-80
41. Олейник А. П. Спекулятивный капитал и его влияние на результативность кредитной политики коммерческого банка // Эконом. науки. – 2013. - N 1. - С. 90-93
42. Печникова А. В. Денежно-кредитная политика Банка России: стратегия и тактика // Банковские услуги. – 2011. - N 3. - С. 2-14
43. Пулатов Д. Кредитная политика и прогнозирование стратегических целей коммерческого банка в условиях либерализации экономики Узбекистана // Менеджмент: теория и практика. – 2012. - N 3/4. - С. 100-107
44. Рыкова И. Н. Влияние потребительского кредитования на кредитный потенциал коммерческих банков // Финансы и кредит. – 2011. - N 25. - С. 2-6
45. Рыкова И. Н. Кредитный потенциал коммерческого банка, его роль в деятельности банка и методология оценки // Финансы и кредит. – 2012. - N 25. - С. 10-20
46. Савина О. А., Амелин Д. И. Совершенствования кредитной политики коммерческих банков // Изв. Орловского гос. техн. ун-та. Серия: Информ. системы и технологии. -2010. - № 1 (7). - С. 55-58
47. Сытников Д. А. К вопросу об экономической природе и элементном составе кредитной политики современного коммерческого банка // Научно-техн. ведомости Санкт-Петербург. гос. политехн. Ун-та. -2012. - № 48. - С. 144-148
48. Тавасиев А. М. О видах кредитной деятельности банка // Банковское дело. – 2013. - N 3. - С. 16-20
49. Теория организации: учеб. пособие / О.Н. Демчук, Т.А. Ефремова. – М.: Флинта: МПСИ, 2009. –264 с.
50. Терехова Н. В. Кредитная политика банка как элемент оптимизации кредитного портфеля // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. - 2012. - N 10. - С. 121-127
51. Улюкаев А. В. Денежно-кредитная политика Банка России: актуальные аспекты // Деньги и кредит. – 2012. - N 5. - С. 3-8
52. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент: учебное пособие / М. Б. Шифрин. — СПб. [и др.]: Питер, 2010. — 240 с.
53. Янкина И. А. Российское предпринимательство на селе: важный вопрос для денежно-кредитной и банковской политики // Финансы и кредит. - 2013. - N 1. - С. 56-69.
54. Рейтинговое агентство «Эксперт РА». — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL:http: // www.raexpert.ru
55. Федеральная служба государственной статистики. — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL:/ http://www.gks.ru/
56. www.cbrf.ru.
57. www.cbr.ru.
58. www.bankir.ru.
59. www.banki.ru.
60. www.credits.ru.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка стратегии на корпоративном уровне ОАО ВТБ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.