Коррекционная работа по развитию памяти у детей младшего школьного возраста с ОНР
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 13355 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 67 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава I. Память - важнейшая предпосылка успешности обучения в детском возрасте (обзор психолого-педагогической литературы по проблеме исследования) 5 1.1. Понятие памяти в психологических исследованиях 5 1.2. Развитие памяти в детском возрасте 14 1.3. Особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи 19 Глава II. Изучение особенностей памяти детей младшего школьного возраста с ОНР (констатирующий эксперимент) 27 2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента 27 2.2. Содержание констатирующего эксперимента 28 2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента 31 Глава III. Изучение особенностей памяти детей младшего школьного возраста с ОНР (формирующий эксперимент) 39 3.1. Цель, задачи и организация формирующего эксперимента 39 3.2. Содержание формирующего эксперимента 39 3.3. Анализ результатов формирующего эксперимента 47 Заключение 54 Список литературы 56 Приложения 62 Список литературы 1. Андреева Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3-х ч. - Ч. 1: Устная связная речь. Лексика: пособие для логопеда / Н.Г. Андреева; под ред. Р.И. Лалаевой.– М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2006.– 182 с.: ил.– (Коррекционная педагогика). 2. Антонова Е.В. Функциональные особенности семантической структуры слова у дошкольников с ОНР // Царскосельские чтения. - СПб., 2001. 3. Аткинсон Р.Ч. Человеческая память и процесс обучения. - М., 1980. 4. Белянин В.П. Психолингвистика. Учебник/В.П.Белянин. – 2-е изд. – М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2004. 5. Блонский П.П. Память и мышление. - СПб.: Питер, 2001. 6. Вершинина О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед, 2004 - № 1. 7. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики / Г.А. Волкова.–СПб.: Детство-Пресс, 2003. 8. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие / В.К. Воробьева. – М.: ACT: Астрель : Транзиткнига, 2006. 9. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – М.: Союз, 2006. 10. Выготский Л.С. Психология развития человека. – М.: Смысл; Эксмо, 2005. 11. Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. – М.: АСТ: Астрель, 2005. 12. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: АРКТИ, 2004. 13. Гончарова В.А. Общие и специфические особенности формирования лексики у дошкольников с различными нарушениями речи. Автореф. дис. канд. пед. наук. – СПб., 2002. 14. Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона. - М.: Сфера, 2003. 15. Громова О.Е. Формирование начального детского лексикона // Логопед. - 2004 - № 1. - с. 41-47. 16. Давыдов Ю.Н. Психическое развитие младших школьников. - М.: Педагогика, 1995. 17. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сб. методических рекомендаций. – СПб., 2001. 18. Дубровина И.В. Психология: учебник для студ. сред проф. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 403 с. 19. Еремина В.Н.Обогащение и развитие лексики старших дошкольников с общим недоразвитием речи. – Рязань, 2001. 20. Зернова Л.П., Зимина И.А., Шашкина Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками. - М.: Академия, 2003. 21. Игнатьева С.А., Блинков Ю.А. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии. - М., 2004. 22. Исаева Т.И. Особенности формирования словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня на логопедических занятиях // Школьный логопед. – 2006. – №4. – с. 17–30. 23. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Немов Р.С. Психодиагностика. - М.: Владос, 2001. 24. Клацки Р. Память человека. Структуры и процессы. - М.: Мир, 1978. 25. Когнитивная психология. Учебник для вузов. Под ред. В. Н.Дружинина, Д. В. Ушакова. - М., ПЕР СЭ, 2002. 480 с 26. Кокс К. Андерсон, Джон Роберт // В кн.: Психология. Биографический библиографический словарь. - СПб, 1999. 27. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. - М.: ГНОМ и Д, 2000. 28. Кривовязова Н. Д. Обучение связной речи: Учебно-методическое пособие. – М.: НМЦентр, 2000. 29. Кроткова А.В., Дроздова Е.Н. Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед, 2004 - № 1. - с. 26-34. 30. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. – СПБ., 2001. 31. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 2003. 32. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М., 2003. 33. Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студентов дефектологических факультетов педагогических вузов: В 5 книгах. / Авт.-сост. Л.С. Волкова, Т.В. Туманова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина; Под ред. Л.С. Волковой.- М.: Владос, 2003. 34. Логопедия: методические традиции и новаторство / Под ред. С.Н.Шаховской, Т.В. Волосовец. – М.: Изд-во Моск. Псих.-соц. Ин-та, 2003. 35. Логопедия: Методическое наследие / Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн.. - М., 2003. 36. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. 37. Львов М.Р. Основы теории речи: уч. пособие / М.Р. Львов. – М.: Академия, 2002. 38. Микляева Н.В. Развитие языковой способности у детей с общим недоразвитием речи // Дефектология - № 2, 2001. 39. Мухина В.С. Детская психология. – М.: Издательство ЭКСМО-Пресс, 1999. – 316 с. 40. Павлов И.П. Избранные произведения. М., 1951. 41. Познание. Общество. Развитие // Ред. и сост. Д.В. Ушаков. - М.: Ин-т психологии, 1996. 42. Психология: Словарь // Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - М.: Политиздат, 1990. 43. Психология: Учебник для гуманитарных вузов // Под ред. В.Н.Дружинина. – СПб.: Питер, 2003. – С. 194. 44. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000. 45. Серебрякова Н.В. Формирование лексики у дошкольников со стертой дизартрией.: монография – СПб.: НАУКА- ПИТЕР 2006. 46. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду: Занятия с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи: Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. 47. Смирнова Н.В., Черепкова Н.В. Развитие памяти у детей с общим недоразвитием речи: диагностика и коррекция // Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». - URL: [http://www.scienceforum.ru/2014/562/6495]. - 2014. 48. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции. - М. 2003. 49. Солсо Р.Л. Когнитивная психология. - М.: Тривола, 1996. - С. 28-36. 50. Сохин Ф. А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников. - М.: МПСИ, 2001. 51. Спирова Л.Ф., Чиркина Г.В., Ястребова А.В. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений. - М.: Аркти, 2005. 52. Тимонен Е. И. Формирование лексико-грамматических навыков на занятиях по подготовке к обучению грамоте в условиях специальной группы детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (подготовительная группа). - СПб.: Детство-пресс, 2004. 53. Ткаченко Т.А. Логопедические упражнения / Ил. Т. Ляхович. – М: Эксмо, 2005. 54. Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции ОНР у детей 6-ти лет. – М: Гном и Д. - 2001. 55. Ткаченко Т.А. Формирование лексико-грамматических представлений: Сборник упражнений и методических рекомендаций для индивидуальных занятий с дошкольниками. – М.: Гном и Д, 2003. 56. Туманова Т.В. Особенности словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи. – М.. 2000г. 57. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. 58. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у дошкольников М., 1999г.с 250 . 59. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников. – М., 2000. 60. Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок. М., Владос 2000г. С.240 61. Черемошкина Л.В. Развитие памяти детей. - Ярославль: Академия развития, 1996. 62. Четверушкина Н.С. Слоговая структура слова:система коррекционных упражнений для детей 5-7 лет. - М.: Гном Пресс, 2006. 63. Чиркина Г.В. Методы обследования речи детей: пособие по диагностике речевых нарушений. - М., 2003. 64. Шмелева И.А. Формирование первичных навыков анализа предложений у старших дошкольников с ОНР. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»/ http://festival. 1september.ru/articles/565049/ 65. Ярошевский М.Г. История психологии. - М., 2002. 66. Broadbent D.E., Broadbent M.H.P. Perception and Psychophysics. - 1987. Vol.42. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Коррекционная работа по развитию памяти у детей младшего школьного возраста с ОНР»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана