Методы количественного анализа (2 задания, 2 задачи)
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 13359 |
Предмет | Статистика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 32 |
Оглавление | Содержание Задача 1 37 Задание 2 8 Задача 1. 13 Задача 2. 22 Список литературы 33 Задача 1 В файле Р1_1.XLS содержатся данные финансовых расчетов с потребителями компании за последние 4 месяца. Каждая строка в приведенной базе данных содержит информацию об одной операции отгрузки товара, а именно, имя потребителя, месяц, категорию поставки, сумма поставки, сумма поступившей оплаты. А) создайте сводную таблицу для вычисления количества операций отгрузки по каждому потребителю и по каждому месяцу (по всем категориям) Б) создайте сводную таблицу для вычисления общих сумм поставок по каждому потребителю за каждый месяц. Используя полученные данные, постройте соответствующие временные ряды для каждого потребителя В) постройте гистограмму (одну) для поступивших оплат только для двух категорий отгрузки «Материалы» и «Комплектующие». Задание 2 Менеджер по управлению персоналом компании собрал имеющиеся данные о текущей годовой зарплате и других параметрах по 52 служащим компании. Данные находятся в файле ЗАДАНИЕ_2.XLS. В частности данные включают: пол, возраст, число лет работы в данной области до поступления на работу в компанию, число лет работы в компании, число лет послешкольного образования и годовая зарплата. Исследуйте данные, используя инструментарий Excel, StatPro и т.д. Например: Постройте таблицу распределения частот и гистограмму по возрастам сотрудников. Как вы могли охарактеризовать распределение по возрастам? Постройте таблицу распределения частот и гистограмму по зарплатам сотрудников. Как вы могли охарактеризовать распределение по зарплатам? Задача 1. «Сбережения, потребление и восхождение по социальной лестнице» Считается, что люди имеющие дорогие дома, дорогие машины, дорогую одежду, членство в загородных клубах и другие внешние признаки благосостояния являются миллионерами. Однако, можно определять благосостояние и с точки зрения сбережений и инвестиций, а не с точки зрения потребления. С этой точки зрения вполне может оказаться, что люди, имеющие много дорогих вещей и даже зачастую большие доходы, часто имеют очень низкий уровень благосостояния. Эти люди расходуют большую часть своих доходов на предметы потребления, стараясь не отстать или произвести впечатление на свое окружение. Напротив, настоящие миллионеры, с точки зрения сбережений и инвестиций, часто происходящие из людей не престижных профессий, имеют не претенциозные дома и машины, носят недорогую одежду, и напротив ведут довольно обычную жизнь. Исследуйте таблицу с данными Благосостояние.XLS. Для нескольких сотен семейных пар (статистика США) приведены данные об их уровне образования, совместном годовом доходе, о рыночной стоимости дома и автомобилясобранных сбережениях (суммы на счетах, акции, пенсионные накопления и так далее). Здесь же представлен лично объявляемый "социальный индекс" от 1 до 10, где 1 означает крайнее безразличие к социальному статусу и материальным позициям, а 10 означает наоборот придание этому крайне большого значения. Задача 2. Компания Zagat публикует рейтинги ресторанов, расположенных в разных городах США. В файле RESTRATE.XLS содержатся оценки качества пищи, оформления блюд, уровня обслуживания и стоимость обеда для одного человека в 200 ресторанах Нью-Йорк Сити и Лонг-Айленда. Проведите исследование этих двух групп. В чем заключаются различия? Вычислите описательные статистики, коэффициенты корреляции и.т.д. Прокомментируйте результаты. Определите размах, дисперсию, стандартное отклонение и коэффициент вариации каждого показателя для групп ресторанов. Постройте блочные диаграммы выборок каждого показателя для групп ресторанов. Являются ли эти данные асимметричными? Если да, определите вид асимметрии. Какие выводы можно сделать о зависимости между стоимостью обеда и другими показателями? К каким выводам вы пришли? Существуют ли различия между ресторанами? Следует ли рассмотреть другие переменные, чтобы оценить стоимость? Список литературы 1. Гусаров, В.М. Статистика: учебное пособие / В.М. Гусаров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 312 с. 2. Курс социально-экономической статистики / Под ред. М. Назарова. – 9-е изд., стереотип. - М.: Омега-Л, 2010. – 1016 с. 3. Мелкумов, Я.С. Социально-экономическая статистика / Я.С. Мелкумов. – М.: Инфра-М, 2011. – 240 с. 4. Статистика. Базовый курс / Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Юрайт, 2011. – 496 с. 5. Теория статистики / Под ред. Р.А. Шмойловой. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 656 с. |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Методы количественного анализа (2 задания, 2 задачи)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана