Маркетинг (8 заданий и 3 практических)
Цена, руб.400
Номер работы13388
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.10
ОглавлениеКонтрольная работа

Задания
1. Проанализируйте различия между основными подходами к определению товара. Все ли является товаром?
2. Опишите основные этапы жизненного цикла товара. Приведите примеры товаров, находящихся сегодня на разных этапах ЖЦТ.
3. Проанализируйте изменение прибыли, дохода и издержек в зависимости от жизненного цикла товара.
4. Опишите основные маркетинговые стратегии на различных этапах
жизненного цикла товара. Приведите примеры компаний, применявшихданные стратегии.
5. В повседневной жизни людей широко используются такие товары, кактелевизор, холодильник, компьютер, зубная паста. Сформулируйте своевидение каждого из них как товара по замыслу, товара в реальном исполнении и товара с подкреплением.
Определите, какие из указанных товаров являются товарами длительного, акакие краткосрочного пользования. Предложите комплекс услуг, обеспечивающихподкрепление указанных товаров. Сформулируйте наиболее важныехарактеристики перечисленных товаров, призванных, на ваш взгляд, наиболееполно удовлетворить потребности конкретных потребителей.
6. Сформулируйте свои основные потребности и разместите их виерархической последовательности в соответствии с пирамидой Аврама Маслоу. Укажите основные товары, которые эти потребности могут удовлетворить
7. Наиболее контрастными являются три цвета: красный, желтый исиний. Более слабые контрасты дают сочетания оранжевого, фиолетового изеленого цветов. Схематическое изображение этих спектральных цветовназывается «Треугольник Делакруа». Учитывая указанные свойства, частопользуются при оформлении упаковки компаний («Вимм-Билль-Данн»,«Красный Октябрь»). Приведите пример товаров, где используется принципконтрастности цветов.
8. Перед вами сотовый телефон. Охарактеризуйте его как товар и кактоварную единицу. Назовите его коммерческие характеристики.

Практическое задание № 1.
1. Оцените степень новизны продукта компании Gordons. Обеспечены ли в новинке, по вашему мнению, отличительные особенности, и каковы они?
2. На какие рыночные сегменты вы посоветовали бы ориентироватьсядиректору по маркетингу? По каким критериям вы выберите целевые сегменты?Дайте их характеристику.
3. Предложите способ позиционирования товара
4. Разработайте рекламный лозунг для нового продукта компании
5. Какие виды коммуникации вы предложили бы руководству компании, будучи директором по маркетингу? Дайте обоснование вашего выбора.
6. Какова, по вашему мнению, должна быть структура затрат на продвижениетовара исходя из обозначенной в ситуации суммы на первый год освоения рынка?

Практическое задание №2.
1. Оцените стратегию вывода на рынок новой зубной пасты.
2. Изобразите кривую жизненного цикла зубной пасты «Kvalitach»
3. Определите, как позиционировали на рынке Венгрии новую зубную пасту
4. Охарактеризуйте отношение потребителей к новинке.

Практическое задание №3.
1. Оцените степень новизны и отличительные особенности продуктакомпании «Gordon's».
2. Предложите способ позиционирования товара, предварительно выбравцелевые сегменты.
3. Разработайте рекламный лозунг для нового продукта компании.

Список использованных источников:
1. Филип Котлер, Гари Армстронг.Основы маркетинга, 9-е издание. - М.: Вильямс, 2003. – 1200 с.
Цена, руб.400

Заказать работу «Маркетинг (8 заданий и 3 практических)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.