Методика преподавания методика развития речи дошкольников (специальная), 40 вопросов
Цена, руб. | 2000 |
Номер работы | 13403 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 75 |
Оглавление | Методика преподавания: методика развития речи дошкольников (специальная) 1. Современные представления о речи, речевой деятельности в психологии, психолингвистике. 2. Использование данных смежных научных дисциплин в решении проблем специальной методике развития речи. 3. Характеристика основных составляющих и уровней формирования языковой способности 4. Направления исследования способности человека к овладению языком. Характеристика феномена «языковая способность». Характеристика основных составляющих и уровней формирования языковой способности. 5. Компоненты языковой способности, их реализация и особенности детского речевого творчества на разных этапах овладения языком. 6. Становление языковой способности у детей с нарушениями речи. 7. Состояние речевого развития детей, имеющих разные уровни ОНР. 8. Специфика обследования речи детей с ОНР. Содержание и методика обследования, параметры анализа материалов обследования различных сторон речи. 9. Принципы, цели, задачи и основные направления работы по развитию речи детей с ОНР. 10. Краткая характеристика разделов работы: развитие произносительной стороны речи, обогащение и активизация словарного запаса, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи. 11. Индивидуальные и фронтальные занятия по развитию речи, их содержание, планирование и структура. 12. Теоретическая база методики формирования произносительной стороны речи. Принципы развития произносительной стороны речи. 13. Разделы работы: звукопроизношение и фонематическое восприятие, слоговая структура слова, ритмоинтонационная сторона речи. Характеристика содержания работы по разделам. 14. Особенности методики работы по развитию произносительной стороны речи дошкольников с ОНР. 15. Лингвистическая база методики развития лексической стороны речи. Принципы развития лексической стороны речи. 16. Понятия «пассивный», «активный», «потенциальный» словарный запас: содержание работы над каждым видом. Требования к отбору, систематизации и распределению лексического материала. 17. Особенности работы по расширению и активизации словарного запаса у детей. 18. Развитие словообразовательных возможностей детей как база для овладения потенциальным словарным запасом и основа для формирования языковой способности (лексический компонент). 19. Содержание работы и методическая характеристика фрагментов занятий по развитию лексической стороны речи. 20. Особенности методики работы по развитию лексической стороны речи дошкольников с ОНР. 21. Лингвистическая база методики развития грамматического строя речи. Принципы развития грамматического строя речи. 22. Общая характеристика морфологического, словообразовательного и синтаксического уровней грамматического строя. 23. Содержание работы, направленной на усвоение форм словоизменения, словообразования, словосочетаний и предложений. 24. Требования к отбору и распределению грамматического материала. Приемы работы по формированию грамматического строя речи. 25. Особенности методики работы по развитию грамматического строя речи дошкольников с ОНР. 26. Проблема формирования связной речи у детей с нарушениями речи в свете достижений современной логопедии и смежных научных дисциплин. 27. Динамика развития связного речевого высказывания в онтогенезе и особенности становления у детей с ОНР. 28. Принципы, задачи и содержание работы по формированию связной речи у детей с ОНР. Характеристика основных направлений работы. 29. Содержание работы и методически ориентированная характеристика фрагментов занятий по развитию связной речи. 30. Особенности методики работы по развитию связной речи дошкольников с ОНР. 31. Теоретико-методическая база моделирования и проведения индивидуальных занятий по развитию речи детей с ОНР. 32. Тематика, задачи, содержание и структура коррекционных индивидуальных занятий по развитию речи в логопедических группах детского сада. 33. Специфика содержания и организация индивидуальных занятий с детьми разных возрастных групп. 34. Планирование, моделирование и анализ индивидуальных занятий по развитию речи. 35. Тематика, задачи, содержание и структура коррекционных фронтальных занятий по развитию речи в логопедических группах детского сада. 36. Специфика содержания и организация фронтальных занятий с детьми разных возрастных групп. 37. Планирование, моделирование и анализ фронтальных занятий по развитию речи. 38. Методика проведения индивидуальных (фронтальных) занятий по развитию речи дошкольников, имеющих II (III, IV) уровни ОНР. 39. Методика проведения индивидуальных занятий по развитию речи детей с ОНР на логопедическом пункте общеобразовательной школы. 40. Методика проведения подгрупповых занятий по развитию речи детей с ОНР на логопедическом пункте общеобразовательной школы. |
Цена, руб. | 2000 |
Заказать работу «Методика преподавания методика развития речи дошкольников (специальная), 40 вопросов»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана