Сюжетно-ролевая игра как средство воспитания гуманных чувств у детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет)
Цена, руб. | 600 |
Номер работы | 1342 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 28 |
Оглавление | Введение Глава I.Теоретические основы формирования гуманных чувств и взаимоотношений у детей дошкольного возраста в cюжетно-ролевой игре. 1.1.Психолого-педагогический аспект формирования гуманных чувств и взаимоотношений у дошкольников 1.2.Значение сюжетно-ролевой игры в формировании гуманных чувств у детей 1.3.Педагогичнские условия формирования гуманных чувств и взаимоотношений у детей Глава II. Практическая работа по формированию гуманных чувств и взаимоотношений у дошкольников в сюжетно-ролевых играх. 2.1.Диагностика игровой деятельности детей 2.2. Отношение родителей и воспитателей к проблеме формирования гуманных чувств и взаимоотношений дошкольников 2.3.Рекомендации по организации процесса воспитания гуманных чувств и взаимоотношений у детей средствами сюжетно-ролевой игры Заключение Список литературы Список литературы: 1. Авраменко О.В. Педагогические условия формирования гуманности у дошкольников в игровой деятельности: дис. ... канд. пед. наук. - Елец, 1997. - 131 c. 2. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. - М.: Педагогика, 1987 3. Белкин A.C. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М., 2000. - 192 с. 4. Быкова С.С. Воспитание гуманности как интегративного качества личности младшего школьника /С.С.Быкова [Электронный ресурс]: дис. ... канд. пед. наук. - М.: РГБ, 2003. 5. Воронова В.Я. Творческие игры старших дошкольников. - М.: Педагогика, 1981. 6. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет. сада/ Сост. А.К.Бондаренко, А.И. Матусик. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1983. 7. Воспитание гуманных чувств у детей. / Под ред. Л.Н. Прокошенко, В.К. Котырло. - Киев: Педагогическая школа, 1987. 8. Галанов A.C. Психодиагностика детей. - М.: ТЦ Сфера, 2002. 9. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - СПб.: Речь, 2004. 10. Денисова Р. Приоритеты дошкольного образования, обогащающие личностное развитие // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 12. - С. 81-85. 11. Дружные ребята» / Р.С. Буре и др. – М.: Просвещение, 2002. 12. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, H.A. Ноткина и др.; Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович. - СПб.: Детство-Пресс, 2004. 13. Ежкова Е. Дошкольный возраст: образование с учетом эмоционального компонента // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 8. - С. 65-70. 14. Запорожец А. В. Воспитание эмоций и чувств у дошкольников/А.В.Запорожец // Эмоциональное развитие дошкольников. - М.: Педагогика, 1985. 15. Карпова, С.Н. Игра и нравственное развитие дошкольников / С.Н. Карпова, Л.Г. Лысюк. – М.: Изд-во МГУ, 1986. – 193 с. 16. Кононова И. О взаимодействии детей пятого года жизни в игровой деятельности // Дошкольное воспитание. – 1995. - № 12. 17. Кошелева А.Д. Эмоциональное развитие дошкольника. - М.: Педагогика, 1990. 18. Лидак Л. Сюжетно-ролевые игры в развитии навыков общения ребенка со сверстниками // Дошкольное воспитание. – 1990. - № 7. 19. Михайленко Н.Я. Как играть с ребенком. - М.: Академический Проект, 2001. 20. Радвил Г.И. Руководство сюжетно-ролевыми играми детей дошкольного возраста. (Методические рекомендации для воспитателей). - Орел, 1989. 21. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / С.А.Смирнов, И.Б.Котова, Е.Н.Шиянов и др.; Под ред. С.Л.Смирнова. - 4-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2001.-512 с. 22. Поздняков Н. А. Исследователь игры детей дошкольного возраста / Н.А.Поздняков, Д. В Менджерицкая //Дошкольное воспитание. - 1995. - №12. – С.12-15 23. Поливанова К.Н. Игра сюжетно-ролевая / К.Н.Поливанова // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. - М.: ПЕР СЭ, 2005. 24. Пономаренко Т.О. О взаимосвязи этических представлений и поступков детей // Дошкольное воспитание. - 1992. - №3. - С. 17-20. 25. Психология: словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского.-М., 1990. 26. Селиванов B.C. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие/ Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. 27. Харламов И.Ф. Теория нравственного воспитания. - Минск, 1972.-196 с. 28. Эльконин Д.Б. Детская психология.- М.: Просвещение, 1960. - 328 с. 29. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Просвещение, 1978. -304 с. 30. Эмоциональное развитие дошкольника: Пособие для воспитателей дет. сада /А. В. Запорожец, Я. З. Неверович, А. Д. Кошелева и др.; Под ред. А. Д. Кошелевой. - М.: Просвещение, 1985. |
Цена, руб. | 600 |
Заказать работу «Сюжетно-ролевая игра как средство воспитания гуманных чувств у детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана