Формирование конкурентных преимущества организации и разработка стратегии их достижения на примере ИП Ермолаев А.М.
Цена, руб.3000
Номер работы13441
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.72
ОглавлениеСодержание

Введение 6
Глава 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью организации 9
1.1 Конкуренция и конкурентоспособность: сущность и виды 9
1.2 Формирование конкурентных преимуществ предприятия 15
1.3 Методические основы оценки и анализа конкурентоспособности организации 28
Глава 2. Анализ конкурентоспособности организации на примере ИП Ермолаев А.М. 33
2.1 Организационно – экономическая характеристика организации 33
2.2 Оценка и анализ конкурентоспособности предприятия 37
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации 48
3.1 Разработка конкурентной стратегии организации 48
3.2 Разработка маркетинговых мероприятий 49
3.3 Экономический анализ эффективности проведенных мероприятий 57
Заключение 64
Список литературы 68

Список литературы
Нормативно – правовые акты
1. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.04.2015)
2. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 06.04.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2015)
Учебная литература, статьи, монографии
3. Андрианов В.Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Мировая экономика и международные отношения. 2010. №3.
4. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №5 (325).
5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2012 - 320 с.
6. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. СПб: Экономическая школа. 2012 - 420 с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2012 - 340 с.
8. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. М.: Издательство стандартов, 2012 - 245 с.
9. Завьялов П.С. Проблемы конкурентоспособности экономики России и роль государства в их решении // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. - 2013. - №3. - с. 66-72.
10. Зулькарпаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №4.
11. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №4 (124).
12. Крокотов П.О. Конкуренция. М.: Вильямс, 2012 - 608 с.
13. Лифиц И.М. Теория оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юрайт-М, 2010 - 210 c.
14. Максимов И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. 2012. - №3. - с. 51-56.
15. Мисаков В.С. Анализ конкурентоспособности фирмы. М.: Финансы и статистика. 2013 - 286 с.
16. Моисеева Н. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг. - 2012. - №6. - с. 3-22.
17. О'Шоннесси Дж. Конкурентный маркетинг. Пер.с англ. СПб.: Питер, 2012 - 226 с.
18. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013 - 227 с.
19. Портер М. Конкуренция: Учебное пособие. М.: Наука, 2009 - 608 с.
20. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.:Альпина Паблишер. 2010 - 720 с.
21. Семенова Е.И. Конкурентоспособность как фактор маркетинговой среды. М.: Наука, 2011 - 146 с.
22. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. М.: Инфра-М. 2012 - 214 с.
23. Субботина Т. Россия на распутье: два пути к международной конкурентоспособности // Вопросы экономики. - 2012. - №2. - с. 46-64.
24. Таран В.А. Конкурентоспособность предприятий: проблема современной политики и стратегия в области качества // Машиностроитель. - 2012. - №2.
25. Фасхиев Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №4. - с. 53-68.
26. Черногорцев С.Н. Анализ конкурентоспособности предприятия. М.:Юнити-дата. 2013 - 340 с.
27. Шкардун В. Интегральная оценка конкурентоспособности предприятий // Маркетинг. - 2011. - №1.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование конкурентных преимущества организации и разработка стратегии их достижения на примере ИП Ермолаев А.М.»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.