Организация нового предприятия на примере ООО Кулинария
Цена, руб.3000
Номер работы13467
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.83
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 7
1.1. Процесс создания нового предприятия 7
1.2. Цели, задачи и этапы бизнес-планирования 12
1.3. Проблемы организации бизнеса в сфере общественного питания 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА В ОТРАСЛИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 32
2.1. Анализ развития отрасли общественного питания 32
2.2. Характеристика основного конкурента на местном рынке общественного питания 37
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА СОЗДАНИЯ ООО «КУЛИНАРИЯ» 53
3.1. Маркетинговый план 53
3.2. Организационный план 57
3.3. Производственный план 61
3.4. Финансовый план и оценка эффективности 69
3.5. Оценка рисков 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. часть первая (СЗ РФ. 1994. N 32. Ст. 3301), часть вторая (СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. 410), часть третья (СЗ РФ. 2001. № 49. Ст. 4552).
2. Федеральный Закон РФ от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
3. Федеральный Закон № 209-ФЗ от 24 июля 2007 года «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
4. Федеральный Закон № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»
5. Федеральный Закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
6. Абчук В.А. Менеджмент: Учебное пособие. — 2-е издание. — СПб: Издательство Михайлова В.А., 2008.
7. Багиев Г.Л., Данько Т.П., Голубев М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость. — М.: Инфра-М, 2011.
8. Балашов А.И. Предпринимательское право. Правовое обеспечение предпринимательской деятельности: Учебное пособие. — СПб.: ПИТЕР, 2011.
9. Ведров Е.С. Маркетинговые исследования / Е.С. Ведров, Д.В. Петухов, А.Н. Алексеев. — М.: МИЭМП, 2010.
10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник. / Е.Н. Голубкова. — М.: ДиС, 2011.
11. Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник. / Т.П. Данько, М.П. Голубев. — М.: ИНФРА-М, 2011.
12. Игнатьева А.В., Максимцов М.М Исследование систем управления: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — С.48.
13. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие. / А.И. Ильин. — 9-е изд., стер. — Минск: Новое знание; М.: ИНФРА-М, 2011.
14. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие. / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. — М.: ИНФРА-М, 2013.
15. Концепция развития предприятий общепита //http://www.pitportal.ru/director/10914.html
16. Кнорринг В.И. Основы менеджмента. — М.: Норма, 2007. — 119 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг 21 века / Пер. c англ. — СПб.: Нева, 2009.
18. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания общественного питания: Учебник. — М.: Деловая литература, 2009.
19. Маслова В.М. Управление персоналом: Учебник. / В.М. Маслова. — М.: Юрайт, 2013.
20. Менеджмент: Учебник. / Под редакцией П.А. Кохно, В.А. Микрюкова, С.Е. Коморова. — М.: Финансы и статистика, 2009.
21. Менеджмент: Учебник / [С.И. Ашмарина и др.]; под редакцией С.И. Ашмариной. — Москва: Читай!: Рид Групп, 2011.
22. Неганова И.С., Чернышева Е.В., Чирков А.В. Развитие рынка продовольственных товаров мегаполиса. // Экономика региона. — 2011. — № 4. — С.61-68
23. Ресторанные тренды в России 2013-2014 гг. [Электронный ресурс]. — URL: www.research.rbc.ru
24. Российский рынок общественного питания 2013 [Электронный ресурс]. — URL:http://www.research.rbc.ru/articles/11/07/2013.shtml.
25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2011.
26. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. — М.: Ресторанные ведомости, 2012. — 235 с.
27. Сухарев О.С. Стратегия эффективного развития фирмы: Ученик. / О. С. Сухарев. — М.: Экзамен, 2008.
28. Управление персоналом организации: Учебник. / Под ред. Кибанова А.Я. — М.: КноРус, 2007.
29. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебник. — М.: Академия, 2008.
30. Чуев И.Н. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник. / И.Н. Чуев. — М.: Дашков и К, 2013.
31. Шабанова Л. Б. Потребительский рынок товаров и услуг как индикатор реформирования отечественной экономики. // Экономический анализ: теория и практика. — 2012. — №46. — С. 20-23.
32. Шапошников В.А., Астратова Г.В. Методические аспекты проведения маркетинговых исследований. // Практический маркетинг. — 2007. — № 2 (120).
33. Шив Ч., Курс МВА по маркетингу / Ч.Шив, А.Хаем А. — М.: Альпина Паблишер, 2009.
34. Шиффман С. Управление ключевыми клиентами. / С. Шиффман. — Москва: Претекст, 2009.
35. Шоу Р., Прибыльный маркетинг. Окупается ли ваш маркетинг. / Р. Шоу, Д. Меррик. — М.: Companion Group, 2011.
36. Щетинина Е.Б. Менеджмент ресторанных услуг: Учебное пособие. — М.: Равновесие, 2009.
37. Экономика предприятия (фирмы): Учебник. / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2009.
38. Экономика предприятий: Учебное пособие. / Л.В. Уткина; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. — Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2010.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Организация нового предприятия на примере ООО Кулинария»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.