Особенности тревожности младших школьников
Цена, руб.3000
Номер работы13469
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.59
ОглавлениеОглавление

Введение................................................................................................................3
Глава 1. Тревожность как психологическая проблема..............................6
1.1 Проблема тревожности в зарубежной и отечественной психологии.........6
1.2 Психологическая характеристика младших школьников..........................11
1.3. Социально-психологические условия и факторы, влияющие на формирование тревожности у детей младшего школьного возраста.............15
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей тревожности младших школьников......................................................................................23
2.1. Организация и методы исследования........................................................23
2.2. Анализ полученных эмпирических результатов …..................................28
2.3. Рекомендации по психопрофилактике и коррекции школьной тревожности у детей младшего школьного возраста.........................................40
Заключение..........................................................................................................53
Список литературы............................................................................................56
Приложение.........................................................................................................60

Список литературы
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов.- М.: Академический Проект, 2010. -710с.
2. Аверин В.А. Психология детей и подростков.- СПб.:2008. – 380 с.
3. Андреева Г.М. Социальная психология: учеб.для высш. шк. - М.: Аспект-Пресс, 2012.-357с.
4. Андреева Т.В. Психология семьи. – СпБ.: 2007. – 384с.
5. Аракелов Н., Шишкова Н. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции // Вестник МУ, сер. Психология. 2008. - № 1 с. 18.
6. Астапов В.М. Тревожность у детей / В.М. Астапов. - М.: Владос - Пресс, 2011. - 220 с.
7. Астапов В.М. Тревожные расстройства у детей / В.М. Астапов. - М.: Владос - Пресс, 2012. - 53 с.
8. Бардышевская М.К. Диагностика эмоциональных нарушений у детей. - М.: Психология, 2010. - 186 с.
9. Бердникова Ю. Мир ребенка. – М.: Наука и техника, 2007. – 288 с.
10. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. // Психология личности в трудах отечественных психологов. / Сост. Л.В. Куликов. – СПб.: ЛитРес, 2009. – 464 с.
11. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Л.И. Божович. - М.: Эксмо, 2012. - 285 с.
12. Брель Е.Ю. Социально-психологические факторы формирования тревожности у младших школьников и пути ее профилактики и коррекции: дис. канд. психол. наук. – Томск: Ин-т образования Сибири, Дальнего Востока и Севера РАО, 1996. - 120 с.
13. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения / Г.М. Бреслав. - М.: Педагогика, 2010. - 228 с.
14. Бурменская Г.В. Возрастное психологическое консультирование: Проблемы психического развития детей / Г.В. Бурменская, О.А. Карабанова, А.Г. Лидерс. - М.: Эксмо, 2010. - 217 с.
15. Волков Б.С. Психология младшего школьника. - М., 2007.
16. Волков Б.С. Практические вопросы детской психологии. – СПб.: Питер, 2009. – 208 с.
17. Выготский Л.С. Исторический смысл психологического кризиса / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика, 2012. - 370 с.
18. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М.. Возрастная и педагогическая психология.- М.: 2009.
19. Гормоза Т.В. Динамика тревожности в младшем школьном возрасте. - Мн.: Наука, 2009. - 264 с.
20. Диагностика школьной дезадаптации. Научно-методическое пособие для учителей начальных классов и школьных психологов. – М.: Социальное здоровье России, 2004. – с. 126.
21. Дубровина И.В. Практическая психология образования: 4-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2011. – 592 с.
22. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребёнка / А.И. Захаров. - М.: Эксмо, 2010. - 217 с.
23. Изард К. Психология эмоций / К. Изард. - СПб.: Питер, 2010. - 464 с.
24. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2010. – 784 с.
25. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога начальной школы (2-е изд.) / Серия «Справочники». – Ростов н/Д: «Феникс»,2009.-448 с.
26. Костина Л. М. Методы диагностики тревожности. – СПб.: 2012. – 198с.
27. Костина Л. Игровая терапия с тревожными детьми. – СПб.: Речь. 2011.
28. Крайг Г. Психология развития / Г. Крайг. - СПб.: Питер, 2012. - 492 с.
29. Кузнецова В.Б. Чувствительность к подкреплению как фактор психологического здоровья детей и подростков: дис. … канд. психол. наук, Моск. гор. психол.-пед. университет.- М.: 2013.
30. Кочюнас Р. Психологическое консультирование и групповая психотерапия. - М.: Академический Проект: Гаудеамус, 2009. – 464 с.
31. Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги / Н.Д. Левитов. - Воронеж, 2011. - 138 с.
32. Малкина-Пых И.Г. Психологическая помощь в кризисных ситуациях. – М.: Эксмо, 2010.-467с.
33. Мастерство психологического консультирования / Под ред. Бадхена А.А., Родиной А.М. – СПб.: Речь, 2006 – 240 с.
34. Меновщиков В.Ю. Психологическое консультирование в кризисных и проблемных ситуациях. – М.: Смысл, 2005. – 192 с.
35. Микляева А. В., Румянцева П. В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. - СПб.: Речь, 2010. – 248с
36. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: 2012. – 456с.
37. Мэй Р. Смысл тревоги. – М.: Независимая фирма «Класс», 2011. – 384 с.
38. Мэй Р. Искусство психологического консультирования. – М.: Апрель Пресс, 2008. – 224 с.
39. Немов Р. С. Психологическое консультирование: Учебник для вузов. – М.: Владос, 2011.
40. Обухов А.С. Психология детей младшего школьного возраста. Учебник и практикум для бакалавров.- М.: Юрайт, 2014.
41. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2013.-442с.
42. Практикум по возрастной психологии: Учеб. Пособие./Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СпБ.: 2010.- 688с.
43. Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. 2-е изд. – Спб.: Питер, 2009. - 192с.
44. Прихожан А.И. Тревожность у детей и подростков: психология природы и возрастная динамика. - М.:МПСИ,2010. - 226 с.
45. Причины тревожности как свойства личности// Школьный психолог. – 2004. - №8., стр. 23.
46. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: учебное пособие. - М.: ВЛАДОС, 2011. -529с.
47. Слободяник Н.П. Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении. Практическое пособие. - М.: Айрис, 2010.-420с.
48. Сорокина В.В. Психологическое неблагополучие детей в начальной школе. Диагностика и пути преодоления. – 2 изд. – М.: Генезис, 2010. – 197с.
49. Сорокоумова Е.А.Возрастная психология. – СпБ.: 2007. – 208с.
50. Сытник С.А. Основы психологического консультирования. – М.: 2009.-311с.
51. Тревога и тревожность. Хрестоматия / под ред. В.М.Астапова, - СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
52. Феррои Л.М. Причины возникновения тревожности и ее проявления у детей дошкольного и младшего школьного возраста / Л.М. Феррои // Школа здоровья. - 2005. - № 3. - С. 32-38.
53. Фридман JI. М. Психология детей и подростков / JI. М. Фридман. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2013. — 480 с.
54. Хорни К. Собрание сочинений в 3-х томах: пер. с англ. / К. Хорни. – М.: Смысл, 2011. – Т. 2. –480с.
55. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. – М.: 2008. – 208с.
56. Шапарь О.А. Детская психология: теоретический и практический курс / О.А. Шапарь. – М.: Владос, 2011. – 386 с.
57. Шаповаленко И.В. Психология развития и возрастная психология. Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2012.
58. Шнейдер Л.Б., Вольнова Г.В., Зыкова М.Н.Психологическое консультирование. Учебное пособие. - М.: Ижица, 2002. — 224 с.
59. Щербатых Г.М. Психология страха. Попул. Энциклопедия - Изд. 2-е испр и доп. – М.: Эксмо. - Пресс, 2006 – 507 с.
60. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах./ Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: ИПП,2010. - 416 с.
61. Ярышкин М.И. Вопросы педагогического консультирования родителей. – М.: Просвещение. – 2007. – 214с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Особенности тревожности младших школьников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.