Особенности тревожности младших школьников
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 13469 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 59 |
Оглавление | Оглавление Введение................................................................................................................3 Глава 1. Тревожность как психологическая проблема..............................6 1.1 Проблема тревожности в зарубежной и отечественной психологии.........6 1.2 Психологическая характеристика младших школьников..........................11 1.3. Социально-психологические условия и факторы, влияющие на формирование тревожности у детей младшего школьного возраста.............15 Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей тревожности младших школьников......................................................................................23 2.1. Организация и методы исследования........................................................23 2.2. Анализ полученных эмпирических результатов …..................................28 2.3. Рекомендации по психопрофилактике и коррекции школьной тревожности у детей младшего школьного возраста.........................................40 Заключение..........................................................................................................53 Список литературы............................................................................................56 Приложение.........................................................................................................60 Список литературы 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов.- М.: Академический Проект, 2010. -710с. 2. Аверин В.А. Психология детей и подростков.- СПб.:2008. – 380 с. 3. Андреева Г.М. Социальная психология: учеб.для высш. шк. - М.: Аспект-Пресс, 2012.-357с. 4. Андреева Т.В. Психология семьи. – СпБ.: 2007. – 384с. 5. Аракелов Н., Шишкова Н. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции // Вестник МУ, сер. Психология. 2008. - № 1 с. 18. 6. Астапов В.М. Тревожность у детей / В.М. Астапов. - М.: Владос - Пресс, 2011. - 220 с. 7. Астапов В.М. Тревожные расстройства у детей / В.М. Астапов. - М.: Владос - Пресс, 2012. - 53 с. 8. Бардышевская М.К. Диагностика эмоциональных нарушений у детей. - М.: Психология, 2010. - 186 с. 9. Бердникова Ю. Мир ребенка. – М.: Наука и техника, 2007. – 288 с. 10. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. // Психология личности в трудах отечественных психологов. / Сост. Л.В. Куликов. – СПб.: ЛитРес, 2009. – 464 с. 11. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Л.И. Божович. - М.: Эксмо, 2012. - 285 с. 12. Брель Е.Ю. Социально-психологические факторы формирования тревожности у младших школьников и пути ее профилактики и коррекции: дис. канд. психол. наук. – Томск: Ин-т образования Сибири, Дальнего Востока и Севера РАО, 1996. - 120 с. 13. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения / Г.М. Бреслав. - М.: Педагогика, 2010. - 228 с. 14. Бурменская Г.В. Возрастное психологическое консультирование: Проблемы психического развития детей / Г.В. Бурменская, О.А. Карабанова, А.Г. Лидерс. - М.: Эксмо, 2010. - 217 с. 15. Волков Б.С. Психология младшего школьника. - М., 2007. 16. Волков Б.С. Практические вопросы детской психологии. – СПб.: Питер, 2009. – 208 с. 17. Выготский Л.С. Исторический смысл психологического кризиса / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика, 2012. - 370 с. 18. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М.. Возрастная и педагогическая психология.- М.: 2009. 19. Гормоза Т.В. Динамика тревожности в младшем школьном возрасте. - Мн.: Наука, 2009. - 264 с. 20. Диагностика школьной дезадаптации. Научно-методическое пособие для учителей начальных классов и школьных психологов. – М.: Социальное здоровье России, 2004. – с. 126. 21. Дубровина И.В. Практическая психология образования: 4-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2011. – 592 с. 22. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребёнка / А.И. Захаров. - М.: Эксмо, 2010. - 217 с. 23. Изард К. Психология эмоций / К. Изард. - СПб.: Питер, 2010. - 464 с. 24. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2010. – 784 с. 25. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога начальной школы (2-е изд.) / Серия «Справочники». – Ростов н/Д: «Феникс»,2009.-448 с. 26. Костина Л. М. Методы диагностики тревожности. – СПб.: 2012. – 198с. 27. Костина Л. Игровая терапия с тревожными детьми. – СПб.: Речь. 2011. 28. Крайг Г. Психология развития / Г. Крайг. - СПб.: Питер, 2012. - 492 с. 29. Кузнецова В.Б. Чувствительность к подкреплению как фактор психологического здоровья детей и подростков: дис. … канд. психол. наук, Моск. гор. психол.-пед. университет.- М.: 2013. 30. Кочюнас Р. Психологическое консультирование и групповая психотерапия. - М.: Академический Проект: Гаудеамус, 2009. – 464 с. 31. Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги / Н.Д. Левитов. - Воронеж, 2011. - 138 с. 32. Малкина-Пых И.Г. Психологическая помощь в кризисных ситуациях. – М.: Эксмо, 2010.-467с. 33. Мастерство психологического консультирования / Под ред. Бадхена А.А., Родиной А.М. – СПб.: Речь, 2006 – 240 с. 34. Меновщиков В.Ю. Психологическое консультирование в кризисных и проблемных ситуациях. – М.: Смысл, 2005. – 192 с. 35. Микляева А. В., Румянцева П. В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. - СПб.: Речь, 2010. – 248с 36. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: 2012. – 456с. 37. Мэй Р. Смысл тревоги. – М.: Независимая фирма «Класс», 2011. – 384 с. 38. Мэй Р. Искусство психологического консультирования. – М.: Апрель Пресс, 2008. – 224 с. 39. Немов Р. С. Психологическое консультирование: Учебник для вузов. – М.: Владос, 2011. 40. Обухов А.С. Психология детей младшего школьного возраста. Учебник и практикум для бакалавров.- М.: Юрайт, 2014. 41. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2013.-442с. 42. Практикум по возрастной психологии: Учеб. Пособие./Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СпБ.: 2010.- 688с. 43. Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. 2-е изд. – Спб.: Питер, 2009. - 192с. 44. Прихожан А.И. Тревожность у детей и подростков: психология природы и возрастная динамика. - М.:МПСИ,2010. - 226 с. 45. Причины тревожности как свойства личности// Школьный психолог. – 2004. - №8., стр. 23. 46. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: учебное пособие. - М.: ВЛАДОС, 2011. -529с. 47. Слободяник Н.П. Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении. Практическое пособие. - М.: Айрис, 2010.-420с. 48. Сорокина В.В. Психологическое неблагополучие детей в начальной школе. Диагностика и пути преодоления. – 2 изд. – М.: Генезис, 2010. – 197с. 49. Сорокоумова Е.А.Возрастная психология. – СпБ.: 2007. – 208с. 50. Сытник С.А. Основы психологического консультирования. – М.: 2009.-311с. 51. Тревога и тревожность. Хрестоматия / под ред. В.М.Астапова, - СПб.: Питер, 2010. – 256 с. 52. Феррои Л.М. Причины возникновения тревожности и ее проявления у детей дошкольного и младшего школьного возраста / Л.М. Феррои // Школа здоровья. - 2005. - № 3. - С. 32-38. 53. Фридман JI. М. Психология детей и подростков / JI. М. Фридман. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2013. — 480 с. 54. Хорни К. Собрание сочинений в 3-х томах: пер. с англ. / К. Хорни. – М.: Смысл, 2011. – Т. 2. –480с. 55. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. – М.: 2008. – 208с. 56. Шапарь О.А. Детская психология: теоретический и практический курс / О.А. Шапарь. – М.: Владос, 2011. – 386 с. 57. Шаповаленко И.В. Психология развития и возрастная психология. Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2012. 58. Шнейдер Л.Б., Вольнова Г.В., Зыкова М.Н.Психологическое консультирование. Учебное пособие. - М.: Ижица, 2002. — 224 с. 59. Щербатых Г.М. Психология страха. Попул. Энциклопедия - Изд. 2-е испр и доп. – М.: Эксмо. - Пресс, 2006 – 507 с. 60. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах./ Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: ИПП,2010. - 416 с. 61. Ярышкин М.И. Вопросы педагогического консультирования родителей. – М.: Просвещение. – 2007. – 214с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Особенности тревожности младших школьников»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана