Маркетинг 5 заданий
Цена, руб.400
Номер работы13591
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.5
ОглавлениеЗадание 2
Фирма при реализации продукции ориентируется на три сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 8 млн. шт. при емкости рынка в этом сегменте 24 млн. шт. Предполагается, что в настоящем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 2%, доля фирмы на 5%.
Во втором сегменте доля фирмы составляет 6%, объем продаж – 5 млн. шт. Предполагается, Что емкость возрастет на 14% при сохранении доли.
В третьем сегменте емкость рынка составляет 45 млн. шт., доля фирмы – 0,18. Изменений не предвидится.
Определить объем продаж фирмы в настоящий период при данных условиях.
Задание 3

По данным табл. 1, 2 рассчитать показатель конку¬рентоспособности К проекта строительства фирмами А и В 2-этажных кирпичных коттеджей. Коттедж фирмы А

Таблица 1
Параметры Ед. измерения Значения параметров Коэффициент значимости
Фирма А Фирма В
Нулевой цикл баллы 16 15 18
Ограждающие конструкции из кирпича Баллы 3 4 17
Пиломатериала и изделия из древесины Баллы 18 15 15
Металлоизделия Баллы 12 14 14
Отделочные работы Баллы 17 16 16
Санитарно-техническое оборудование Баллы 8 10 16
Электротехническое оборудование Баллы 5 4 14
Архитектурно-планировочное решение Баллы 6 5 12

Таблица 2
Стоимостные характеристики Строительная фирма А Строительная фирма В
Стоимость коттеджа, тыс. долл. 325 286
Суммарные эксплуатационные расходы потребителей, тыс. долл. в год 1,2 1,7
Задание 10

Торговая фирма закупает стеклоблоки по цене 195 руб. за штуку и продает в количестве 1700 шт. этого товара еженедельно по цене 235 руб. Маркетинговый отдел по результатам исследования рекомендует понизить на одну неделю цену на 5%. Рассчитать, сколько единиц товара нужно реализовать фирме, чтобы сохранить свою валовую прибыль на прежнем уровне.
А) считать издержки торговой фирмы = 0;
Б) считать издержки торговой фирмы = 10 руб. за шт.
Задание 12
Себестоимость производства одной бетономешалки составляет 9000 рублей. Фирма-изготовитель продала 60 бетономешалок через прямой канал сбыта по цене 18000 рублей. Известно, что затраты на маркетинговые исследования составили 22000 рублей, а расходы на транспортировку и хранение товара – соответственно 75 руб./км и 300 руб./шт. Определить чистый доход фирмы-изготовителя, если расстояние от завода до магазина составляет 25 километров.
Задание 16

Определите размер выборки при опросе с помощью анкеты с альтернативным вопросом, если желаемый коэффициент доверия равен 2, ожидаемая пропорция составляет 0,2, а максимально возможная ошибка равна 0,06.

Цена, руб.400

Заказать работу «Маркетинг 5 заданий»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.