Организация непрерывного обучения персонала современной компании (на примере компании Ашан)
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 13596 |
Предмет | Менеджмент |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 65 |
Оглавление | Содержание Введение 4 Глава 1. Теоретические основы организации непрерывного обучения персонала современной компании 7 1.1. Возникновение и содержание концепции непрерывного обучения 7 1.2. Модель и методы непрерывного обучения персонала 14 1.3.Системы профессионального обучения персонала за рубежом 19 Глава 2. Анализ организации обучения персонала в компании «АШАН» 26 2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 26 2.2.Анализ структуры персонала и выявление потребностей в обучении 31 2.3. Анализ форм, методов и результатов обучения персонала 38 2.4. Разработка мероприятий по организации непрерывного обучения персонала в компании 45 2.5. Оценка эффективности разработанных мероприятий 54 Заключение 59 Библиографический список 62 Приложения 65 Библиографический список 1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 22.10.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.03.2015). 2. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 31.12.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.2015). 3. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 05.05.2014) «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014). 4. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.2015). 5. Андреева А.Ф., Новиков В.В. Сущность современной системы непрерывного обучения персонала в организации // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2012. – Т. 2. – № 8. – С. 261-263. 6. Андреева А.Ф. Система непрерывного образования // Система ценностей современного общества. – 2013. – № 29. – С. 126-128. 7. Веснин В.Р. Управление персоналом. М.: Проспект, 2009. – 688 с. 8. Глаз, В. Н. Мотивация трудовой деятельности: теория и практика управления: Монография / В. Н. Глаз, Ю. А. Глаз. – М.: Илекса, 2009. – 403 с. 9. Глаз Ю.А., Тарасов Д.Э. Комплексное и непрерывное обеспечение как основа развития человеческих ресурсов организации // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – № 1-2 (32). – С. 26-29. 10. Горшков М.К., Ключарев Г.А. Корпоративное образование: состояние и перспективы // Социология образования. – 2012. – № 7. – С. 28-44. 11. Даринский А.В. Непрерывное образование // Советская педагогика. – 1975. – № 1. – С. 16-25. 12. Дегтерев В.А. Непрерывная практическая подготовка специалистов социальной сферы: интегративно-дифференцированный подход // Педагогическое образование и наука. – 2012. – № 7. – С. 80-85. 13. Дегтерев В.А. К вопросу о системе непрерывного профессионального образования // Успехи современного естествознания. – 2014. – №9. – С. 175. 14. Егоршин А.П. Управление персоналом. Нижний Новгород: НИМБ, 2012. – 352 с. 15. Зайцева Ю.А. Обучение на рабочем месте и оценка его эффективности: Управление развитием персонала. М.: Экзамен, 2011. – 208 с. 16. Жигунова А.В. Концепция непрерывного образования и обучения работников // Современное общество: проблемы, идеи, инновации. – 2014. – Т.2. – № 3. – С. 116-120. 17. Журавлёва Л.А. Менеджмент знаний как источник накопления человеческого капитала // Вестник Сибирского университета потребительской кооперации. – 2013. – № 3 (6). – С. 12-18. 18. Интеллектуальная техника менеджмента: Учебное пособие / Н. П. Беляцкий. – Мн.: Новое знание, – (Экономическое образование). 2010. – 310 с. 19. Кобъёл Клаус. Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен / Пер. с нем.,- 3-е изд.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 300 с. 20. Кононова И.В. Зарубежный опыт организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров // ФӘн-наука. – 2012. – № 6. – С. 48-49. 21. Коптева К.В., Бакшеева О.А. Профессиональное обучение как основа развития персонала организации // Основы экономики, управления и права. – 2013. – № 5 (11). – С. 77-81. 22. Коренькова Т.В. Проблемы обучения персонала в современных условиях // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2014. – № 1. – С. 57-60. 23. Пелевин В. Вверх по лестнице, ведущей вниз.// Top-Manager. – 2012. – №12. – С.106-109. 24. Прокушев, Е. Ф. Предпринимательство и менеджмент первичного уровня в потребительской кооперации: Монография / Е. Ф. Прокушев, Я. Е. Прокушев, Ю. А. Глаз. – Белгород: Кооперативное образование, 2013. – 417 с. 25. Рыбкин И. В. Коучинг Социального Успеха – М.: Издательство «Институт общегуманитарных исследований», 2012. – 350 с. 26. Стрельников А.В. Формы корпоративного обучения как элемента системы корпоративного обучения // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – № 2 (21). – С. 104-110. 27. Тренинг персонала: Учебное пособие / А. О. Блинов, О. В. Василевская, В. П. Невежин, Н. В. Смоляков.- М.: КНОРУС, 2011. – 400 с. 28. Тюличева Л.Д. Обучение в организациях как условие непрерывного повышения компетенций // В сборнике: «Непрерывное образование как условие развитие профессиональных компетенций» Санкт-Петербург, 2013. – С. 157-179. 29. Чеботкова О. Учиться, работать и держать руку на пульсе.// Top-Manager. – 2012. – № 9. – С.114-115. 30. http://www.auchan.ru |
Цена, руб. | 3000 |