Маркетинговая деятельность на предприятии организационная структура управления, разработка маркетинговых программ
Цена, руб.800
Номер работы13597
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.29
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности предприятия 5
1.2.Организационная структура маркетинговой службы на предприятии 6
1.3. Маркетинговая программа предприятия и ее основные направления 11
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ИП «САЛОН ЦВЕТЫ» ТАЛАЛАЕВА С.П 14
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 14
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 17
3. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ИП «САЛОН ЦВЕТЫ» ТАЛАЛАЕВА С.П. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
1. Божук, С.Г., Маркетинг. Учебник для вузов / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик, Т.Д. Маслова. – СПб.: Питер, 2013. - 448с.
2. Брулев Е.С. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. 2010.- 408 с.
3. Войтов А.Г. Экономика//Экономическая теория. Учебник.-М.: АСТ, 2010.- 325 с.
4. Горемыкин В.А. Экономика организаций (предприятий): учебное пособие для бакалавров / В.А. Горемыкин, И.И. Марущак. – М.: МГИУ, 2014. – 331 с.
5. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2009 — 328 с.
6. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 496 с.
7. Калашников В.К. Конкурентоспособность предприятия и их продукции / В.К. Калашников // Машиностроитель. – 2012. – № 11
8. Кочергов Д. Стратегический маркетинг //Экономика и жизнь. - 2012. - № 1. - С. 31.
9. Маркетинговый анализ: учеб. пособие / Н. А. Казакова. - М. : ИНФРА -М, 2012. - 240 с.
10. Мозер Клаус. Психология маркетинга и рекламы. – М.:Гуманитарный центр, 2013 – 336 с.
11. Одесс В. Конкуренция - двигатель экономики рыночного типа // Маркетинг. - 2011. - № 5.
12. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность, -М.: ИКЦ. «Маркетинг», 2012.- 258с.
13. Рубин Ю. Конкуренция: 10 правил успешного дебюта. // Управление компанией. - 2012 - № 2. – С.59.
14. Секуерин. В.Д. Основы маркетинга. – М.:Кнорус, 2012 . – 232 с.
15. Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – С/пб.: Питре, 2012. – 560 с.
16. Ябзевич. С.С. Маркетинг. Учебник. – Спб.: «СП-Б Свет», 2009.-617 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Маркетинговая деятельность на предприятии организационная структура управления, разработка маркетинговых программ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.