Контрольная работа по бизнес-планированию вариант 3
Цена, руб.350
Номер работы13791
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.4
ОглавлениеВариант 3
1. В зависимости от покупательского спроса товары подразделяются на
а) повседневного спроса;
б) повышающегося спроса;
в) пассивного спроса;
г) понижающегося спроса;
д) производственного назначения;
е) предварительного выбора;
ж) особого спроса;
з) кратковременного спроса.

2. Вы купили газету. К какому виду товара Вы ее отнесете?
а) товар личного потребления;
б) товар массового спроса;
в) товар предварительного выбора;
г) услуга;
д) товар особого спроса.

3. К какому виду товара Вы отнесете купленную вами акцию акционерного общества?
а) деловая услуга;
б) товар предварительного выбора;
в) товар особого спроса;
г) товар пассивного спроса;
д) капитальное имущество.

4. Когда наступает насыщение рынка? Когда производство и поставки товаров на рынок не целесообразны.

5. Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара:
а) рост, насыщение, внедрение, зрелость, спад;
б) внедрение, зрелость, рост, насыщение, спад;
в) внедрение, спад, зрелость, рост, насыщение;
г) внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад;
д) внедрение, рост, насыщение, зрелость, спад;

6. За счет каких организационно-экономических мероприятий можно продлить жизненный цикл товара? Приведите примеры.

7. В стратегическом плане товарная политика фирмы исходит из концепции жизненного цикла товара (ЖЦТ), т. е. из того факта, что
а) каждый товар имеет определенный период рыночной устойчивости, характеризующийся объемами его продаж и приносимой прибылью во времени;
б) товар должен приносить прибыль, ее динамика отражает суть концепции ЖЦТ;
в) спрос на товар на рынке меняется очень медленно.

8. Жизненный цикл товара или описывающие его в определенных координатах кривые можно разделить на следующие стадии:
а) период затрат на реализацию; период окупаемости реализации; период прибыли;
б) период низкого спроса, период высокого спроса;
в) выход на рынок; рост продаж; зрелость; насыщение; спад.

9. На какой стадии ЖЦТ, как правило, на фирме начинается модификация товара или создание новой продукции?
а) на стадии зрелости;
б) на стадии насыщения;
в) на стадии спада.

10. К основным сложностям, возникающим у фирмы на стадии выхода товара на рынок, можно отнести
а) острую конкурентную борьбу за долю рынка;
б) маленькую серийность в связи с экспериментальным характером производства;
в) возможность возникновения непредвиденных расходов на модификацию товара;
г) неподготовленность сбытовой сети.

11. К наиболее серьезным проблемам, возникающим у фирмы на стадии зрелости, относятся
а) обостряющаяся конкурентная борьба;
б) необходимость некоторого снижения цен;
в) необходимость изменения упаковки, внешнего вида товара, т. е. «псевдомодификация»;
г) резкий рост издержек производства.

12. Что такое лизинг?
а) форма кредита;
б) форма оптовой торговли;
в) форма передачи в аренду имущества;
г) форма акционерного общества;
д) форма биржи.

13. Товары повседневного спроса характеризуются
а) распространением через сеть специальных магазинов;
б) приобретением на большую сумму денег;
в) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.

14. Первая стадия в процессе создания нового продукта – это
а) управленческий анализ;
б) конструирование товара;
в) создание идеи;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.

15. Товар является новым, если
а) его так оценивает рынок;
б) производитель по-новому рекламирует товар;
в) производитель использует современную технологию его изготовления;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.

16. Создание новых товаров целесообразно осуществлять следующим образом:
а) собственными усилиями;
б) приобретая патенты;
в) в зависимости от целей и ресурсов фирмы;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.

17. Товарная марка предназначена для того, чтобы
а) компенсировать недостающее товару качество;
б) обосновать перед потребителем более высокую цену на товар;
в) дифференцировать товар на рынке среди себе подобных;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.

18. В чем заключается отличие ассортимента от номенклатуры?
а) номенклатура входит в состав ассортимента;
б) ассортимент – более узкое понятие, входит в состав номенклатуры;
в) ассортимент и номенклатура не используются одновременно для характеристики одного и того же множества товаров;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.

Задание №2 Вариант 3
Какие факторы социально-демографической среды будут играть решающую роль при принятии решения о выходе с товаром на рынок, если Вы:
а) хотите открыть туристическую фирму;
б) хотите открыть ночной клуб;
в) хотите открыть ресторан;
г) хотите открыть бистро;
д) хотите открыть художественную галерею.

Список литературы
1. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Под ред. проф. Т.Г. Попадюк, В.Я. Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013. – 296 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс / Филип Котлер. - М.: Вильямс, 2012. - 488 с.
3. Маркетинг / А.М. Годин. - 9-e изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2012. - 656 с.
4. Основы маркетинга / Ю.Н. Егоров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 272 с.
5. Основы менеджмента и маркетинга: Учеб. Пособие / В.Б. Зубик, А.И. Ильин / под ред. Р.С. Седегова. М., Высшая школа, 2013. – 382с.
6. http://www.kingwater.ru/
7. http://studopedia.net/10_70444_model-zhiznennogo-tsikla-produktsii.html
Цена, руб.350

Заказать работу «Контрольная работа по бизнес-планированию вариант 3»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.