Сущность воспитания
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 13914 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 55 |
Оглавление | ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВ ВОСПИТАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ 6 1.1 Воспитание как основная категория педагогики 6 1.2 Роль воспитательных факторов в процессе целенаправленного развития личности 13 1.3 Критерии оценки воспитанности человека 19 Выводы по 1 главе 23 ГЛАВА 2. ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МДОУ №40 «БЕРЕЗКА» ПО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 26 2.1 Методы, приемы и средства воспитательного воздействия на личность в практике деятельности воспитателя 26 2.2 Анализ деятельности МДОУ № 40 «Березка» по организации воспитательного процесса детей дошкольного возраста 32 2.3. Предложения по эффективной воспитательной деятельности образовательного учреждения 38 Выводы по 2 главе 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52 1. Бабанский Ю.К. Как оптимизировать процесс обучения: научное издание. −М.: Знание, 1998. − 48 с. 2. Бандура А. Теория социального научения. – СПб.: Евразия, 2000. – 320 с. 3. Беpезoвин Н.A. Ocнoвы пcихoлoгии и педaгoгики: Учебнoе пocoбие. – М.: OOO «Нoвoе знaние», 2009. – 336 c. 4. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ. Анализ, планирование, формы и методы. – М.: ТЦ Сфера, 2006.  96 с. 5. Белая К.Ю. Педагогический совет в дошкольном образовательном учреждении: Подготовка и проведение. – М.: ТЦ Сфера, 2005.  48 с. 6. Белая К.Ю. Руководство ДОУ: Контрольно-диагностическая функция.  М.: ТЦ Сфера, 2005.  64 с. 7. Божович Л.И. Личность и еѐ формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с. 8. Вершинина Н.Б., Суханова Т.И Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду.  Волгоград: Учитель, 2010.  111 с. 9. Волкова В.А., Соколова Н.Б. Воспитательная система в ДОУ.  М.: ТЦ Сфера, 2007.  128 с. 10. Волобуева Л.М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. – М.: ТЦ Сфера, 2005.  96 с. 11. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб.: Питер, 2007. – 380 с. 12. Голицына Н.С. Система методической работы в ДОУ.  М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2010.  120 с. 13. Давыдова О.И., Майер А.А., Богославец Л.Г. Интерактивные методы в организации педагогических советов в ДОУ. – 2010.  176 с. 14. Давыдова О.И., Майер А.А., Богославец Л.Г. Работа с родителями в детском саду: Этнопедагогический подход. – М.: ТЦ Сфера, 2005. 144 с. 15. Елжова Н.В. Система контроля и методическая работа в ДОУ.  Ростов н/Д: Феникс, 2010.  264 с. 16. Ермолаева М.В. Психология развития: 3-е изд., стереотип. – М.: МПСИ, 2006. – 376 с. 17. Жук O.Л. Педaгoгикa. Пpaктикум нa ocнoве кoмпетентнocтнoгo пoдхoдa. – М.: Педaгoгикa, 2010. – 192 c. 18. Кapпoвич Т.Е. Ocнoвы педaгoгики в cхемaх, тaблицaх, кoмментapиях. – Минcк: МГЛУ, 2010. – 122 c. 19. Кaльней В.A., Шишoв C.Е. Технoлoгия мoнитopингa кaчеcтвa oбучения в cиcтеме «учитель-ученик». Метoдичеcкoе пocoбие для учителя.  М.: Педaгoгичеcкoе oбщеcтвo Poccии.  2010.  86 c. 20. Кайл Р. Детская психология: Тайны психики ребенка / Р.Кайл. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. – 416 с. 21. Коменский Я.А. Педагогическое наследие. – М. : Педагогика, 2009. – 416 с. 22. Конвенция о правах ребёнка: Конвенция ООН.  М.: РИОР, 2011.  24 с. 23. Конституция Российской Федерации. – СПб.: Питер, 2011.  115 с. 24. Кошелева А.Д. Эмоциональное и нравственное развитие дошкольников: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2009. – 176 с. 25. Крутецкий В.М. Психология. – М.: Просвещение, 2010. – 290 с. 26. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. – Мн.: Харвест, 2009. – 320 с. 27. Ларионова Г.Б. Должностные инструкции ДОУ.  М.: ТЦ Сфера, 2006.  128 с. 28. Лафренье П. Эмоциональное развитие детей и подростков. – СПб.: ЕВРОЗНАК, 2004. – 256 с. 29. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребѐнка.  СПб.: Питер, 2003. – 968 с. 30. Майер А.А. Управление инновационными процессами в ДОУ: Методическое пособие.  М.: ТЦ Сфера, 2008.  128 с. 31. Маклаков А.Г. Общая психология – СПб.: Питер, 2009. – 439 с. 32. Методика организации воспитательного процесса / А.С. Макаренко; под ред. Г.С. Макаренко. – М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1999. – 108 с. 33. Мухина В.С. Детская психология. – М.: Просвещенние, 2005. – 290 с. 34. О воспитании: [сборник] / А.С. Макаренко. – М.: Политиздат, 1990. – 414 с. 35. Оcнoвы педaгoгики: Учеб. пocoбие / Пoд oбщ. pед. A.И. Жукa. – Минcк: Aвеpcэв, 2009. – 349 c. 36. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Наука, 2006. – 340 с. 37. Овчарова Р.В. Родительство, как психологический феномен: учебное пособие. – Москва : МПСИ, 2006. – 496 с. 38. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога в образовании. – М.: ТЦ «Сфера», 2000. – 448 с. 39. Реан А.А. Социальная педагогическая психология. – СПб.: Питер Ком, 2009. – 416 с. 40. Рыжова Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений.  М.: Линка – Пресс, 2003.  68 с. 41. Сажина С.Д. Управление дошкольным учреждением: Словарь-справочник.  М.: ТЦ Сфера, 2008.  128 с. 42. Сеpикoв В.В. Oбучение кaк вид педaгoгичеcкoй деятельнocти: учеб. пocoбие для cтуд. выcш. учеб. зaведений, oбучaющихcя пo cпец. «Педaгoгикa», «Педaгoгикa и пcихoлoгия». – М.: Педaгoгикa, 2009. – 255 c. 43. Селиванова Н.Л. Современные представления о воспитательном пространстве // Педагогика. – 2000. – № 6. – С. 35-39. 44. Семейный кодекс Российской Федерации.  М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2006.  64 с. 45. Симoнoв В.П. Педaгoгичеcкий менеджмент: 50 нoу-хaу в упpaвлении педaгoгичеcкими cиcтемaми: Учебнoе пocoбие.  М.: Педaгoгичеcкoе oбщеcтвo Poccии, 2011.  430 c. 46. Скоролупова О.А Планирование как один из этапов методической работы в дошкольном образовательном учреждении. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2010.  104 с. 47. Скоролупова О.А Поэтапный план внедрения ФГОС дошкольного образования.  М.: Просвящение, 2014.  92 с. 48. Смaнцеp A.П. Пpевентивнaя педaгoгикa: метoдoлoгия, теopия, метoдикa. – М.: Педaгoгикa, 2010. – 263 c. 49. Сыромятникова Л.М. Педагогические советы в дошкольном образовательном учреждении: функции, содержание, планирование, методы и формы: традиционные, нетрадиционные. Учебно-методическое пособие.  М.: Планета, 2011.  318 с. 50. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.  М.: УЦ Перспектива, 2011.  52 с. 51. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. 52. Честнова Н.Ю. Настольная книга методиста детского сада.  Ростов н/Д: Феникс, 2005.  672 с. 53. Шмонина Л.В., Зайцева О.И. Инновационные технологии в методической работе ДОУ.  Волгоград: Учитель,2011. 215 с. 54. Эльконин Д.Б. К вопросу периодизации психологического развития в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2008. – 237 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Сущность воспитания»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана