Теоретические подходы к изучению самооценки и тревожности детей младшего школьного возраста
Цена, руб. | 300 |
Номер работы | 13928 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Реферат |
Объем, стр. | 16 |
Оглавление | Введение ……………………………………………………………….. 3 §1. Особенности и факторы формирования тревожности младших школьников ……………………………………………………………….…. 5 §2. Особенности и факторы формирования самооценки младших школьников ……………………………………………………………….… 8 Заключение ………………………………………………….……….. 13 Список использованной литературы ………………………..…….. 15 Андрющенко Т.Ю., Карабекова Н.В. Коррекционные и развивающие игры для младших школьников. – Волгоград: Перемена, 1993. – 203 с. 2. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. – М.: Ось-89, 1997. – 224 с. 3. Божович Л. И. Проблемы формирования личности: избранные психологические труды / Под ред. Д. И. Фельдштейна. – Москва; Воронеж: Ин-т практической психологии, 1995. – 352 с. 4. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996. – 544 с. 5. Еремина Л.Е. Типы трудностей у детей в обучении и пути их преодоления: дис. … канд. психол. наук. – М., 2000. – 132 с. 6. Имедадзе И.В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте. – Тбилиси, 2009. – 450 с. 7. Захарова А.В. Генезис самооценки. – Тула, 1998. – 287 с. 8. Коломинский Я.Л. Психология детского коллектива. – Минск, 1984. – 239 с. 9. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 464с. 10. Липкина А.И. Самооценка школьника и его память // Вопросы психологии. – 1980. – №1. – С. 30-34. 11. Лютова Е.К. Тревожные дети // Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – М.: Новая литература, 2000. – С. 28-44. 12. Мудрая власть коллектива: Методика воспитания коллектива / под ред. В. Сухомлинский. – М.: Прогресс, 1983. – 208 с. 13. Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития. – М.: Академия, 2009. – 640 с. 14. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: Сфера, 1996. – 240 с. 15. Подласый И. П. Курс лекций по коррекционной педагогике. – М.: Владос, 2002. – 398 с. 16. Прихожан А.И. Тревожность у детей и подростков: психология природы и возрастная динамика. – М.: МПСИ, 2010. – 226 с. 17. Романова Е.С., Потемкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике. – М.: Дидактик, 1992. – 256 с. 18. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: ИПП, 2008. – 416 с. |
Цена, руб. | 300 |