Теория потребительского выбора и принятие управленческих решений в бизнесе.
Цена, руб.800
Номер работы13931
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.31
ОглавлениеВведение 3
1. Эволюция подходов к теории потребительского выбора 4
1.1. Становление и сущность теории потребительского выбора 4
1.2. Развитие теории потребительского выбора 6
2. Кардиналистская и ординалистская концепции потребительского выбора 14
2.1. Основные гипотезы кардиналистской теории 14
2.2. Равновесие потребителя в ординалистской теории 16
3. Теория потребительского выбора и принятие управленческих решений в бизнесе 22
3.1. Факторы потребительского поведения, оказывающие влияние на принятие управленческих решений 22
3.2. Модели потребительского поведения 23
Заключение 29
Список используемых источников 31
1. Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Микроэкономика. – М.: 2007
2. Вертакова Ю.В. Управленческие решения: разработка и выбор: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2011. - 352 с.
3. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. – Спб., 2006
4. Голова А.Г. Управление потребительским поведением молодежи в условиях мегаполиса. Автореф. на соиск. уч. степ. канд. экон. наук. – М., 2010
5. Ивашковский С.Н. Микроэкономика. – М.: Дело, 2008
6. Карманов А.А., Пискунова Л.П. Теоретические и методологические основы изучения поведения потребителей //Вопросы управления. – 2012. - №3
7. Кузьмина Ю.П. Формирование механизма инициации проектов на основе моделирования потребительского поведения. Автореф. на соиск. уч. степ. канд. экон. наук. – М., 2011
8. Лясников Н.В. Обеспечение стратегической устойчивости предприятий на основе формирования механизма потребительского поведения. Автореф. на соиск. уч. степ. канд. экон. наук. – М., 2009
9. Микроэкономика: теория и российская практика/Под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. – М.: КНОРУС, 2009
10. Орлов А.И. Принятие решений. Теория и методы разработки управленческих решений. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2012. - 496 c.
11. Россинская Г.М. Экономическое поведение потребителя: многоуровневый подход к анализу//Проблемы современной экономики. – 2007. - №3
12. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И. Микроэкономика. – М.: Высшее образование, 2009
13. Тихомиров Е.А. Факторы потребительского поведения и их влияние на принятие управленческих решений в различных сегментах рынка мебели. Автореф. на соиск. уч. степ. канд. экон. наук. – М., 2012
14. Управленческие решения: Учебник/ Балдин К.В., Воробьев С.Н., Уткин В.Б. – М.: Дашков и К, 2012. - 496 c.
15. Чеглакова Л.С. Использование факторов потребительского поведения при формировании управленческих решений агропромышленной организации. Автореф. на соиск. уч. степ. канд. экон. наук. – СПб., 2009

Цена, руб.800

Заказать работу «Теория потребительского выбора и принятие управленческих решений в бизнесе.»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.