Роль визуальных имиджей в туризме. Синдром Кодака
Цена, руб.400
Номер работы13973
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Контрольная
Объем, стр.15
ОглавлениеЧасть 1. Реферат
Введение………………………………………………………………………….3
1.Роль визуальных имиджей в туризме. Синдром Кодака………………….4
Заключение……………………………………………………………………….11
Список литературы………………………………………………………………12

Часть 2. - Социологическое мини-исследование………………………………13

Список литературы:
1. Замятин Д.Н. Географические образы в культуре: методологические основы изучения // Культурная география/ науч. Ред. Ю.А. Веденин, Р.Ф. Туровский. М.: Институт Наследия, 2011. – 247 с.
2. Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры / А.Е. Кирюнин. – М., 2009. – 228 с.
3. Симагина Е. В. Туристический имидж как источник конкурентоспособности региона // Международная заочная научно-практическая конференция «Инновации гуманитарных и естественных наук». Сборник материалов. – Екатеринбург, 2010. – 121 с.
4. Туристический имидж как источник конкурентоспособности региона. Парфиненко А.Ю., кандидат ист.наук, доцент. Актуальные проблемы экономики, менеджмента, маркетинга: Материалы Междунар.науч.-практ.конф.: в 2 ч. отв.Ред. Г.И. Ткаченко.-Белгород: Изд-во БелГУ, 2009. –262 с.
Цена, руб.400

Заказать работу «Роль визуальных имиджей в туризме. Синдром Кодака»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.