78 вопросов педагогика и психология
Цена, руб. | 2000 |
Номер работы | 13979 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 112 |
Оглавление | Вопросы по «Педагогике и психологии» 1. Виды деятельности преподавателя психологии 2. Виды и формы контроля знаний в процессе обучения 3. Задачи развития личности в юношеском возрасте в теории Х. Ремшмидта 4. Закономерности и принципы воспитания 5. Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте 6. Индивидуально-психологические различия людей по темпераменту 7. Классификация активных методов обучения в психологии 8. Классификация методов воспитания в отечественной педагогике 9. Конфликты в общении и пути их преодоления 10. Кризисные и стабильные периоды детского развития в теории Л.С. Выготского 11. Личность как предмет воспитания 12. Метод научного наблюдения в психолого-педагогических исследованиях 13. Методика организации самостоятельной работы студентов 14. Методика организации факультативных и кружковых занятий по психологии 15. Методика подготовки и проведения практических занятий по психологии 16. Методика проведения групповой дискуссии в учебно-воспитательном процессе 17. Методика проведения ролевой игры на уроке психологии в школе 18. Методы математической статистики в психолого-педагогических исследованиях 19. Методы обучения и их классификация 20. Методы психолого-педагогических исследований и их классификация 21. Мышление как психический познавательный процесс 22. Основные направления воспитания личности (патриотическое, нравственное и др.) 23. Основные этапы развития зарубежной педагогики 24. Основные этапы развития отечественной педагогики 25. Память как психический познавательный процесс 26. Педагогическое наследие А.В. Сухомлинского 27. Педагогическое наследие Я.А. Коменского 28. Подготовка и проведение проблемной лекции по психологии 29. Понятие «личность» в психологии. Соотношение биологических и социальных факторов в психическом развитии личности 30. Предмет теории воспитания. Анализ теории свободного воспитания 31. Предмет, основные категории и задачи дидактики 32. Предмет, цель и задачи педагогики 33. Принципы обучения и их применение в педагогической практике 34. Профессиональное мастерство педагога-психолога 35. Профессионально-этические принципы в психодиагностике 36. Профессиональные требования к личности педагога-психолога 37. Профилактика «синдрома эмоционального выгорания» педагога-психолога в профессиональной деятельности 38. Профилактика негативных функциональных состояний в трудовой деятельности 39. Психическое развитие в подростковом возрасте 40. Психическое развитие детей младшего школьного возраста 41. Психологическая структура профессиональной деятельности 42. Психологическая характеристика внимания 43. Психологическая характеристика направленности личности 44. Психологическая характеристика потребностно-мотивационной сферы личности 45. Психологические теории происхождения лидерства в малой группе 46. Психолого-педагогическая коррекция детских страхов 47. Работа педагога-психолога с семьей ребенка, имеющего отклонения в развитии 48. Реализация принципа наглядности в процессе преподавания психологии 49. Реформирование системы образования на современном этапе 50. Современное представление об отклоняющемся развитии ребенка 51. Современные тенденции в организации психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии 52. Содержание образования. Современные требования к определению содержания образования 53. Соотношение педагогики как науки и искусства 54. Социально-психологическая характеристика девиантного подростка 55. Социально-психологический тренинг как метод обучения 56. Социально-психологический тренинг межличностного общения 57. Специфика работы психолога с учителями в школе 58. Специфика работы школьного психолога с родителями 59. Способности, их виды, психологический механизм развития 60. Становление и тенденции развития отечественной педагогики в XX в. 61. Стили семейного воспитания 62. Сущность и содержание педагогических технологий 63. Сущность и содержание процессов воспитания, самовоспитания и перевоспитания личности 64. Сущность целостного процесса формирования личности в отечественной педагогике 65. Теории возрастной периодизации в зарубежной возрастной психологии 66. Теория базальной тревоги К. Хорни 67. Теория элементарного образования И.Г. Песталоцци 68. Типичные ошибки начинающего преподавателя психологии при чтении лекции 69. Требования к психологическому консультированию семьи 70. Учебные задачи в преподавании психологии 71. Учение А.С. Макаренко о коллективе 72. Учение И.П. Павлова об общих и специальных типах высшей нервной деятельности 73. Факторы развития креативности личности 74. Философско-педагогические идеи К.Д. Ушинского о педагогике как науке и искусстве 75. Функции и задачи управления образовательным процессом в школе 76. Функции, типы и виды общения с позиций современной социальной психологии 77. Характер как морально-волевая основа личности 78. Характеристика детского мышления в теории Ж. Пиаже |
Цена, руб. | 2000 |
Заказать работу «78 вопросов педагогика и психология»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана