Организационное поведение (Мотивы удовлетворения и их влияние на организационное поведение)
Цена, руб.400
Номер работы14096
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.26
Оглавление1. Мотивы удовлетворения и их влияние на организационное поведение 3
Введение 3
1. Сущность мотивирования работников 4
2. Эффективная мотивация и ее влияние на организационное поведение 6
Заключение 13
Задание 14
Вы — новый молодой руководитель одного из подразделений предприятия и чувствуете настороженное отношение к себе окружающих Вас сотрудников. Причем Вы попали в коллектив, где нет четкого распределения и выполнения своих обязанностей. А на Вас еще давит и груз долгов, оставшихся после Вашего предшественника. Таким образом, Вам необходимо повысить уровень эффективности труда и организовать слаженную и успешную работу Вашего подразделения.
Ваши действия в этот период?

ТЕСТ 21
Содержание вопроса
Какое утверждение об организационном поведении (ОП) является правильным:
Какое из утверждений является правильным:
Какие из нижеперечисленных ценностей являются терминальными согласно классификации М. Рокича:
Какой из нижеперечисленных терминов соответствует следующему определению «внешнее, непосредственное принуждение индивида к определенному действию»:
Расположите потребности от низшей к высшей согласно теории иерархии потребностей А. Маслоу:

Какое утверждение относительно удовлетворенности является правильным согласно теории Ф. Херцберга:
Какие три основных потребности свойственны сотрудникам согласно теории потребностей Мак-Клеланда:
Что является ключевой проблемой согласно теории справедливости:
Согласно модели характеристик работы, любую работу можно описать базовыми характери¬стиками, среди которых:
Поведение членов формальных групп обусловливается:
Группа ра¬ботников, которые выполняют тесно связанные между собой работы и берут на себя значительную долю обязанностей руководства, называется.
Основными отличиями группы от команды являются:
Какой из нижеперечисленных терминов соответствует следующему определению: «склонность людей прикладывать меньше усилий при коллективной работе по сравнению с индивидуальной»:
Какой канал больше подходит для передачи сложного неоднозначного сообщения:

Какой тип коммуникационных сетей обеспечивает наибольшую удовлетворенность членов группы:
Какие из нижеперечисленных теорий относятся к ситуационным:

Какой стиль управления приносит руководителям наилучшие результаты согласно исследованиям Блейка и Мутона:

Какое из приведенных утверждений соответствует теории «путь-цель»

Первые теории лидерства утверждали, что люди становятся руководителями:

Лидерство самоуправляемых команд:

Локальная культура, отражающая дифференциацию культуры по уровням, отделам, подразделениям, возрастным группам, национальным группам и т.п., носит название:
К какому типу относится миссия организации «Красный крест»: «Защищать беззащитных»:
Какому типу изменений в организации соответствует следующая характеристика основных факторов: «Организация выходит с новым продуктом на рынок и пытается привлечь к нему покупателей; изменения касаются производственного процесса и маркетинга»:
К критериям успешности организационных изменений относятся:
Что изучает организационное поведение:


Список использованных источников: 25
1. Бухалков М. И. Организация и нормирование труда: учебник для вузов /М.И. Бухалков. – 3 – е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 424 с.
2. Бухалков М. И. Управление персоналом: учебник / М. И. Бухалков . ─ М.: ИНФРА-М, 2012. ─ 400 с.
3. Бычков В.П. Управление персоналом: учебное пособие /В. П. Бычков . ─ М.: ИНФРА-М, 2012. ─ 237 с.
4. Васильева Н.А. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии: конспект лекций / Н. А. Васильева. ─ М.: Приор-издат, 2005. ─ 160 с.
5. Вдовин С. М. Система менеджмента качества организации: учебное пособие / С. М. Вдовин, Т. А. Салимова, Л. И. Бирюкова . ─ М. : ИНФРА-М, 2012 . ─ 299 с.
6. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Е. Ветлужских. ─ 4-е издание. ─ М.: Альпина Паблишер, 2010. ─ 148 с.
7. Ветлужских Е.Н. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика /Е.Н. Ветлужских. ─ М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. ─ 133 с.
8. Владимирова Л.П. Организация, нормирование и оплата труда на преприятиях отрасли (торговля): учебник / Л. П. Владимирова. ─ 2-е изд., испр. ─ М.: Дашков и К, 2008. ─ 348 с.
9. Волгин Н.А. Оплата труда: японский опыт и российская практика: Учеб. пособ. / Н. А. Волгин, О. Н. Волгина. ─ М.: Дашков и К, 2004. ─ 508 с.
10. Гейц И. В. Оплата труда в отдельных отраслях экономики: учебно-метод. пособие. ─ М.: Дело и сервис, 2003. ─ 224с.
11. Генкин Б.М. Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях: учебник для вузов /Б.М. Генкин. ─ М.: НОРМА, 2003. ─ 400с.
12. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник /И.Н. Герчикова. - 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. — 501 с.
13. Головкина Н. Г. Дистанционный наставник как инструмент адаптации /Н.Г. Головкина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pharmpersonal.ru/articles/distantsionnyi_nastavnik_kak_instrument_adaptatsii_81_7.html?rubric=96
14. Горбановская О. Управление вознаграждением: оплата труда "глобально-мобильных" сотрудников: Управление персоналом /О.Горбановская//Отдел кадров: Практический журн. по управлению персоналом. – 2005. - № 10. ─ С.12-17
15. Грошев И. В.Системный бренд-менеджмент: учебник / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев . ─ М. : ЮНИТИ, 2012 . ─ 655 с.
16. Грюнштам В. А. Оплата труда в строительстве: пособие для студентов вузов экономических специальностей /В. А. Грюнштам. ─ СПб.: Питер, 2002. ─ 222 с.
17. Давыдов А.В. Мотивация и оплата труда в рыночной экономике / А.В.Давыдов, А.С. Овсянников, И.М. Маложон. – 2-е изд. – Новосибирск: Наука, 2004. – 214 с.
18. Дауни, Майлз. Эффективный коучинг: Уроки коуча коучей /М.Дайни. М.: Добрая Книга, 2007 − 288 с.
19. Дуракова И.Б. Управление персоналом: учебник / И. Б. Дураковой . ─ М. : ИНФРА-М, 2010 . ─ 576 с.
20. Камынина Н. Н. Менеджмент и лидерство: учебник / Н. Н. Камынина, И. В. Островская, А. В. Пьяных . ─ М. : ГЭОТАР-Медиа, 2012 . ─ 528 с.
21. Капелюк З.А. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях торговли и общественного питания: Курс лекций /З. А. Капелюк. ─ М.: Омега-Л, 2006. ─ 224 с.
22. Катернюк, А. В. 3D-менеджмент: управление персоналом, маркетингом и продажами: учебное пособие / А. В. Катернюк, М. С. Терских, А. Н. Салов . ─ Ростов-н/Д : Феникс, 2011. ─ 382 с.
23. Кафидов В. В. Современный менеджмент: учебник /В. В. Кафидов . ─ М.: Московский финансово-промышленный ун-т, 2012 . ─ 400 с.
Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: учебное пособие / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова . ─ М. : ИНФРА-М, 2010 . ─ 301 с.
Цена, руб.400

Заказать работу «Организационное поведение (Мотивы удовлетворения и их влияние на организационное поведение)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.