Развитие памяти у глухих детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр
Цена, руб. | 600 |
Номер работы | 1416 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 45 |
Оглавление | ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1. Понятие памяти в психологической литературе 6 1.2. Характеристика закономерностей развития памяти у старших дошкольников 10 1.3. Особенности развития памяти глухих детей старшего дошкольного возраста 15 1.4. Возможности развития памяти глухих детей старшего дошкольного возраста 20 ГЛАВА II. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПАМЯТИ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 28 2.1. Методика изучения памяти глухих детей старшего дошкольного возраста 28 2.2. Характеристика дидактических игр по развитию памяти глухих детей старшего дошкольного возраста 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 ТЕЗАУРУС 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43 ПРИЛОЖЕНИЕ 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Багрова И.Г. Обучение слабослышащих учащихся восприятию речи на слух: Пособие для учителя / И.Г.Багрова. - М.: Просвещение, 1990. – 134 с. 2. Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учебное пособие. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 224 с. 3. Выгодская Г.Л. Обучение глухих дошкольников сюжетно-ролевым играм / Г.Л.Выгодская. – М.: Просвещение, 1975. - 174 с. 4. Дидактические игры для дошкольников с нарушениями слуха: Сборник игр для педагогов и родителей / Под ред. Л.А. Головчиц. – М.: ООО УМИЦ «Граф-Пресс», 2007. - 160 с. 5. Зыкова Т.С. Методика предметно-практического обучения в школе для глухих детей / Т.С.Зыкова, М.А.Зыкова. – М.: Академия, 2007. - 176 с. 6. Исследование личности детей с нарушением слуха / Под ред. Т.В. Розановой, Н.В. Яшковой. - М.: Просвещение, 1981. – 180 с. 7. Коровин К.Г. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида / К.Г.Коровин, А.Г.Зикеев, Л.И.Тигранова. – М.: Просвещение, 2006. – 430 с. 8. Кузьмичева Е.П. Методика развития слухового восприятия глухих учащихся / Е.П.Кузьмичева. - М.: Просвещение, 1991. – 140 с. 9. Лёве А. Развитие слуха у неслышащих детей: История. Методы. Возможности / А.Лёве Пер. с нем. Л.Н.Родченко, Н.М.Назаровой. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 200 с. 10. Леонгард Э.И., Развитие речи детей с нарушенным слухом в семье / Э.И.Леонгард, Е.Г.Самсонова. - М.: Просвещение, 1991. – 319 с. 11. Назарова Л.П. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха / Л.П.Назарова. – М.: Владос, 2006. – 288 с. 12. Назарова Л.П. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха: Учеб. пособие для студ. пед. высш. учеб. заведений / Л.П.Назарова; Под ред. В.И.Селиверстова. - М: ВЛАДОС, 2005. – 320 с. 13. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова и др. ; под ред. И.В. Дубровиной. - М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 160 с. 14. Психология глухих детей / Р.М. Боскис, В.А.Влодавец, Г.Л. Выгодская и др. ; под ред. И.М. Соловьева и др. – М., 2006. – 500 с. 15. Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной. – М.: Академия, 2006. – 318 с. 16. Развитие речи детей с нарушениями слуха в семье: Методические рекомендации для родителей / Под ред. Э.ИЛеонгард. – М., 1985. – 160 с. 17. Речицкая Е.Г. Готовность слабослышащих дошкольников к обучению в школе / Е.Г.Речицкая, Е.В.Пархалина. – М.: Владос, 2005.- 192 с. 18. Специфика личностных особенностей глухих и слабослышащих: особенности эмоциональной сферы: рекомендации по психолог. коррекции выявл. личност. отклонений для адаптации слабослышащих в об-ве / М-во образования Рос. Федерации , Новосиб. гос. техн. ун-т, Ин-т социал. реабилитации; сост.: Н.И. Лайтер. - Новосибирск: Новосиб. гос. техн. ун-т, 2006. - 31 с. 19. Янн П.А. Воспитание и обучение глухого ребенка: Сурдопедагогика как наука: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / П.А.Янн; Пер. с нем. Л.Н.Родченко, Н.М.Назаровой. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 248 с. |
Цена, руб. | 600 |
Заказать работу «Развитие памяти у глухих детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана