Разработка рекламной кампании, направленной на привлечение внимания к проблеме усыновления детей-сирот
Цена, руб.3000
Номер работы14178
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.92
ОглавлениеВведение 4
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы и рекламной кампании 7
1.1. Понятие и сущность рекламной кампании 7
1.2. Средства распространения рекламы 14
1.3. Социальная рекламная кампания 22
Глава 2. Анализ социальной рекламы и отношения общества
к усыновлению детей-сирот 39
2.1. Анализ социальной рекламы о проблемах детей-сирот в России и
за рубежом 39
2.2. Анализ отношения общества к социальной рекламе об усыновлении 52
Глава 3. Разработка рекламной кампании 59
3.1. Проблема сиротства в Новосибирске 59
3.2. Концепция рекламной кампании 68
3.3. Определение каналов продвижения 73
Заключение 78
Список литературы 81
1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с.
2. Аниськина, Н.В. Языковые особенности и структура текста в радиорекламе / Н.В. Аниськина // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2010. – Т. 16. – № 1. – С. 69-73.
3. Антонов, Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы / Л.В. Антонов // Социально-экономические явления и процессы. – 2011. – № 8. – С. 9-12.
4. Аржанов, К.В. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики/ К. В. Аржанов, Т.А. Пирогова. - Харьков: Студцентр, 2011. - 304 c.
5. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736 с.
6. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2013. – 456 с.
7. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2013. – 215 с.
8. Бове, Кортлэнд Л. Современная реклама/ Л. Кортлэнд Бове, Уилльям Ф. Аренс. – Тольятти: Довгань, 2012. - 704 c.
9. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2012. – 271 с.
10. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2013. – 688 с.
11. Гордеева Н.В. Основы создания хорошего текста в радиорекламе / Н.В. Гордеева // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. – 2007. – № 2. – С. 1.
12. Гусаров Ю.В.: Менеджмент рекламы / Ю. В. Гусаров - М.: Экономика, 2009. – 382 с.
13. Данилов В. Социальная реклама - не промывание мозгов / В. Данилов // Известия. – 2013. - №5. – С. 5-8.
14. Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина / А. Дударева. - М.: РИП-холдинг, 2011. - 222 c.
15. Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М.: Рой, 2012. – 260 с.
16. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер; Пер. с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2011. – 272 с.
17. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – 944с.
18. Кузнецов, П.А.: Социальная реклама. Теория и практика / П.А. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 903 с.
19. Лейн, У. Р. Реклама /У. Р. Лейн, Дж. Т. Рассел. – СПб.: Питер, 2013. – 537 с.
20. Маркетинг: Общий курс: Учебное пособие / Под ред. Н.Я. Калюжниковой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2007. – 795 с.
21. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.
22. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 280 с.
23. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник. / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 558 с.
24. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 415 с.
25. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2010. – № 6. – С. 34-39.
26. Назаров, М.М. Зарубежные рынки телевизионной рекламы / М.М. Назаров. - М.: НИПКЦ Восход-А, 2011. – 902 с.
27. Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама / Г.Г. Николайшвили. - М.: Аспект Пресс, 2013. – 902 с.
28. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 345 с.
29. Океанова, З. К. Маркетинг: учебник. / З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 424 с.
30. Осояну, Ю.В. Реализация государственных интересов в сфере социальной рекламы / Ю.В. Осояну. - Воронеж: Научная книга, 2012. – 508 с.
31. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 518 с.
32. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2006. – 399 с.
33. Полукаров, В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В.Л. Полукаров. – М.: Полипресс, 2010. – 124 с.
34. Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – СПб. : Питер, 2003. – 556 с.
35. Ружников, В.Н. От «Радиовестников» РОСТА до информационной программы «Маяк» // Ярошенко В. Н. Информационные жанры журналистики./ В. Н. Ружников. - М.: Знание, 2010. – 90 с.
36. Смирнов, В.В. Реклама на радио / В.В. Смирнов. – СПб.: Питер, 2012. – С. 13
37. Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник. / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 340с.
38. Статкевич, Е.А. Речевые стратегии и тактики современной радиорекламы / Е.А. Статкевич // Омский научный вестник. – 2011. – № 95. – С. 212-215.
39. Сулягин, Ю.А. Реклама: Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров – М., 2006. – 532 с.
40. Талипова, Г.Ш. Возможности формирования общественного мнения механизмами социальной рекламы / Г.Ш. Талипова [Электронный ресурс]. - Место доступа: www.tisbi.ru/science/ vestnik/2000/issue2/18.php
41. Ученова, В. В. Социальная реклама: Учебное пособие / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – М.: ИндексМедиа, 2006. – 304 с.
42. Ученова, В.В. Реклама: палитра жанров / В.В. Ученова. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 150.
43. Уэллс, У. Реклама. Принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет. – СПб.: Питер, 2013. – 517 с.
44. Федотова, Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник / Л.Н. Федотова. – М.: Изд. дом «Камерон», 2012. – 464 с.
45. Хапенков, В.Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков. - М.: Академия, 2012. – 549 с.
46. Харитонов, М.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях / М.В. Харитонов. - СПб.: Речь, 2013. – 603 с.
47. Щепилова, Г.Г. Критерии классификации радиорекламы / Г.Г. Щепилова // Медиаскоп. – 2010. – № 1.- С. 2-20.
48. Анохин, В. Рекламисты создают СССР [Электронный ресурс] /
В. Антохин. – Режим доступа: www.russianfocus.ru /n_84/media/1.shtml (Дата обращения: 1.05.2015)
49. Бурлакова Ю. Liz Claiborne: «Женское дело» против домашнего насилия"" [Электронный ресурс]/Ю. Бурлакова. – Режим доступа: www.sostav.ru (Дата обращения: 1.05.2015)
50. Германия. Кампания «Дайте папе поиграть». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.news.gala.net/?cat=23&dy=2&mn=6&yr =2002&id=62213 (Дата обращения 1.03.2015)
51. Германия: социальная реклама должна шокировать. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.outdoormedia.ru/index.phtml?n=253&a=1 (Дата обращения 1.03.2015)
52. Информационный портал о дизайне [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.creatiff.ru (Дата обращения 12.05.2015)
53. Кузьменков, М. Так блеск или нищета? (полемическое размышление о социальной рекламе) [Электронный ресурс] / М. Кузьменков. – Режим доступа: www.statya.ru/463 (Дата обращения 12.04.2015)
54. Любарский, Г.Ю. Морфология истории: сравнительный метод и историческое развитие. Глава 1. [Электронный ресурс] / Г. Ю. Любарский. – Режим доступа: http://www.tuad.nsk.ru/~history/Author/Russ/L/LubarskijGJu/ morfo/glava1.html (Дата обращения 12.05.2015)
55. Маркетинг в Приморье [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.primmarketing.ru (Дата обращения 12.05.2015)
56. Михайлов, В. Блеск и нищета социальной рекламы. [Электронный ресурс] /В. Михайлов. – Режим доступа: www.statya.ru/225 (Дата обращения 12.04.2015)
57. Николайшвили, Г.Г. Коммерческая, политическая, социальная реклама: сотрудничество и конкуренция / Г.Г. Николайшвили [Электронный ресурс]. - Место доступа: www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=51 (дата обращения 20.03.2012)
58. Социальная реклама - что это такое? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.statya.ru/710 (Дата обращения 12.04.2015)
59. Социально ответственные инвестиции. Веяние моды или результат эволюции капитализма? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.fundmanager.bip.ru/anonce/36.htm (Дата обращения 12.05.2015)
60. Социальная реклама [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.socreklama.ru (Дата обращения 12.05.2015)
Приложения
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка рекламной кампании, направленной на привлечение внимания к проблеме усыновления детей-сирот»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.