Разработка задач стратегического управления организацией
Цена, руб.600
Номер работы1418
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.40
ОглавлениеВведение 3
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты стратегии предприятия 5
1.1 Понятие и классификация стратегий предприятия 5
1.2 Основные методы и стадии стратегии предприятия 8
Глава 2. Анализ и разработка задач стратегического управления ООО «Сантехно» 14
2.1 Характеристика внутренней среды ООО «Сантехно» 14
2.2 Анализ внешней среды 18
2.3 Анализ существующих стратегий 22
Глава 3. Разработка стратегии ООО «Сантехно» 26
3.1 Формирование функциональных стратегий 26
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 32
Заключение 36
Список литературы 38
Приложения 40

Список литературы
1. Федеральный Закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 08.11.2008) «О защите конкуренции» (принят ГД ФС РФ 08.07.2006).
2. Азоев Г.Л. , Баранчеев В.П., Гунин В.Н. Управление организацией: Учебник, 4 изд. – М.: Инфа-М, 2008.
3. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – СПб.: Питер, 2009.
4. Асакер Т. Конечный опыт // Менеджмент сегодня, 2001, № 1.
5. Вайнштейн П., Михальский О., Хромов-Борисов С. Всегда ли востребован стратегический подход к управлению компанией? // Стратегический менеджмент, 2011, № 2.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2008.
7. Гапоненко А. Л., Панкрухин А. П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2008.
8. Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент: Практикум: Учебное пособие для вузов. – М.: Вузовский учебник, 2008.
9. Дементьева А. Новые тенденции в технологии корпоративного управления компаний развитых стран // Менеджмент сегодня, 2011, № 5.
10. Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент: Учебник, 2 изд. – М.: Высшее образование, 2008.
11. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие для студентов вузов, 5 изд. – М.: Омега-Л, 2009.
12. Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2008.
13. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.; Альпина бизнес-букс, 2007.
14. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
15. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. 9-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2008.
16. Хангер Дж.Д., Уилен Т.Л. Основы стратегического менеджмента для вузов (пер. с англ. Егорова В.Н.), изд. 4-е. – М.: Юнити-Дана, 2008.
17. Хлыстова О.В. Концептуальные основы стратегического управления предпринимательскими структурами в условиях турбулентности // Российское предпринимательство, № 3, Вып. 1 (179), Март 2011.
18. Чернышев М.А. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления. – Ростов/нД.: Феникс, 2009.


Цена, руб.600

Заказать работу «Разработка задач стратегического управления организацией»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.