Сервисная деятельность в структуре хозяйственной практики
Цена, руб.800
Номер работы14326
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.25
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ СОВЕРМЕННОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 6
1.1. Понятие и сущность сервиса и услуги, как его составляющей 6
1.2. Совершенствование сервиса как деятельности в структуре хозяйственной практики 12
1.3. Структурирование сервисной деятельности и ее экономическая сущность в общем контексте хозяйственной практики 15
1.4. Сфера услуг как пространство реализации сервисной деятельности 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. М.: Аспект-Пресс, 2013.
2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: ИНФРА-М, 2014
3. Алешина И.В. Качество сервиса: стандарты, персонал, клиентоориентированность // Гостиницы и рестораны. 2013. № 4.
4. Биндиченко Е.В. Состав и структура сферы услуг. Сфера услуг: проблемы и перспективы развития М.: АСТ, 2014
5. Загорская Л.М. Сервисная деятельность: учебное пособие. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2014.
6. Карнаухова В.К. Сервисная деятельность. М.: Дашков и Ко, 2013.
7. Коробкова С.Н. Сервисная деятельность. СПб: Питер, 2013.
8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Меркенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: АСТ, 2013.
9. Краковская Т.А. Сервисная деятельность. Ростов-на-Дону. Изд. центр «МарТ», 2014.
10. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность Учебное пособие. СПб.: Питер, 2014.
11. Лойко О.Т. Сервисная деятельность. Томск. Изд-во ТПУ, 2012.
12. Михеева А.В. Менеджмент сервисных организаций. СПб: Питер, 2012.
13. Николайчук М.А. Маркетинг товаров и услуг: учебник. М.: Деловая литература, 2013.
14. Романов В.В. Основы индустрии гостеприимства. – изд.3-е испр. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2013.
15. Свириденко Ю.П. Сфера услуг: проблемы и перспективы. М.: Эксмо, 2013.
16. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. М.: Изд-во МФПА, 2012.
17. Хмелев В.В. Сервисная деятельность. М.: Изд-во МИУиС, 2012.
18. Усов К.В. Деятельность в сфере сервиса. Пенза. Изд-во ПГТУ, 2013.
19. Федцов В.Г. Качество сервиса. М.: ПРИОР, 2012.
20. Федько В.П. Основы менеджмента качества: Учебное пособие. Ростов-на-Дону. Феникс, 2014.
Цена, руб.800

Заказать работу «Сервисная деятельность в структуре хозяйственной практики»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.