Создание имиджа турагентства
Цена, руб.800
Номер работы14328
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты создания имиджа туристской организации 6
1.1 Формирование имиджа туристского предприятия 6
1.2 Особенности создания имиджа туристской организации 8
2. Анализ имиджа турагентства на примере ООО «ТТ-Трэвел» 14
2.1 Общая характеристика туристического предприятия 14
2.2 Имидж ООО «ТТ-Трэвел». Анализ специфики имиджа 16
3. Разработка мероприятий по совершенствованию имиджа ООО «ТТ-Трэвел» 21
3.1 Рекомендации по формированию положительного имиджа внутри компании ООО «ТТ-Трэвел» 21
3.2 Разработка продвижения фирменного стиля ООО «ТТ-Трэвел» 24
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Приложение 1 35

Список использованной литературы

1. Абабков Ю. Н. Маркетинг в туризме: Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова; Под ред. проф. Е.И. Багданова. - М.: ИНФРА-М, 2011.
2. Абульян Ю.И. Особенности инноваций в туризме // Экономика. Право. Печать. Вестн. КСЭИ, 2013. – № 3.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2011.
4. Берестова Л.И. Рынок услуг и особенности его развития в социальной сере // Вестник РГТЭУ, 2010. – № 5.
5. Бурцева Т. Исследование корпоративного имиджа / Т. Бурцева, Н. Миронова // Маркетинг, 2010. – №3.
6. Бызова А.И. Инновации в туризме // Науковедение, 2011. – № 7.
7. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе. – М.: ИНФРА - М, 2011.
8. Завьялов П. С.Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие / П.С. Завьялов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
9. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / Ю.В. Журавлев, Н.С.Родионова, Л.И. Балабанова и др.; М-во образования и науки РФ, ГОУ ВПО «Воронежская гос. технол. акад.» - Воронеж: Воронежская гос. технол. акад., 2011. – 151 с.
10. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. – М.: КноРус, 2010.
11. Лукина А. В.Маркетинг: Учебное пособие / А.В. Лукина. - 3-e изд., исп. и доп. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
12. Морозова Н.С., Морозов М.А., Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. Заведений. – М.: Академия, 2010.
13. Почепцов Г.Г. Имиджеология. – М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2011 – 704 с.
14. Резник Г. А. Введение в маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Резник. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012.
15. Скобкин С.С. Формирование конкурентного потенциала предприятий индустрии гостеприимства и индустрии в Российской Федерации // Туризм: право и экономика, 2011. – № 4.
16. Смирнова Ю.А. Имидж организации: структура, классификация, функции / Смирноа Ю.А. // Маркетинг России и за рубежом, 2011. - № 2.
17. Трунина И.Н. Основные проблемы современного российского туроперейтинга // Сервис в России и за рубежом. 2013. – № 8 (46).
18. Чудновский А.Д.. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме, Учебное пособие, М., Кронус, 2010.
19. Ямаев Р.Б. Кадровое обеспечение туроператорской деятельности // Науч. тр. вольного экон. об-ва России, 2012. – Т. 166.
20. Официальный сайт Международной туристической выставки MITT. Режим доступа: http://www.mitt.ru/ru-RU.
21. Официальный сайт ООО «ТТ-Трэвел». Режим доступа: http://www.tui.ru/
Цена, руб.800

Заказать работу «Создание имиджа турагентства»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.