Курсовая работа по информатике, вариант №6
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 14340 |
Предмет | Информатика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 13 |
Оглавление | Вариант 6 1. Напечатайте приведенный ниже текст, выполняя задание: Окно программы Paintbrush Задание: • Заголовок выровнен по центру, шрифт №16, полужирный, кур-сив. • Основной текст выровнен по ширине, шрифт №14. • Подпись выровнена по левому краю, задан отступ слева. Шрифт №16, подчеркнутый. • В текст включен маркированный список: шрифт №12, полужир-ный, курсив. • Соблюдайте форматирование текста и абзацев в документе. 2. Создайте следующий многоуровневый список, соблюдая все элементы форматирования: Программирование на Visual Basic. 3. Создайте следующую таблицу, выполните задание: Задание: • Текст таблицы - шрифт №14; • Заливка строк таблицы через одну - 30% и 15%; • Тройное обрамление всей таблицы. • Обратите внимание на объединение и обрамление некоторых ячеек таблицы; • Первая и последняя строки – шрифт полужирный курсив. 4. Создайте следующие формулы: 5. Напечатайте приведенный ниже текст. Расположите его в соответствую-щее число колонок: 6. Создайте следующую надпись, используя объекты рисования и WordArt: 7. Создайте следующие графические объекты: 8. Создайте следующее прошение и оформите его соответствующим образом: 9. Создайте собственное резюме, используя встроенный шаблон документа. Укажите ваши паспортные данные, образование, опыт работы, увлечения и т.д. 10. Создайте следующую таблицу, выполните задание: Задание: • Отформатируйте таблицу, как показано выше; выделите соответствующие столбцы таблицы голубым цветом. • Значения в последнем столбце рассчитываются по следующей формуле: Расстояние = Скорость * Время. • Итого – общее расстояние. 11. В ячейки A1, B1 и C1 помещены три числа. Если модуль суммы этих чисел превышает их произведение, то в ячейку D1 вывести среднее геометрическое этих чисел, в противном случае – корень из квадрата их суммы. 12. В ячейки A2 и B2 помещены два числа. Если они оба положитель¬ны, то в ячейку D2 вывести корень из их суммы, если они оба от¬рицательны, то вывести корень из их произведения, иначе (одно отрицательно, одно положительно) - вывести слова «ни то, ни другое». 13. Создайте таблицу ежедневного изменения давления по весенним месяцам. Заполните ее какими-либо значениями. Вычислите средние значе-ния давления по каждому дню. Вычислите наибольшее значение давления за каждый месяц и постройте соответствующую диаграмму - разрезанную кольцевую диаграмму ежемесячного изменения давления. 14. Постройте точечную диаграмму 4-го вида функции 2sin(x)+3 в интервале от -6 до 6 с шагом 0.5. 15. Постройте графики функций tg(x) и ctg(x) в интервале от 0.1 до 1.5 с шагом 0.1 на одной диаграмме. 16. Создайте документ Word, в котором опишите функции y = tg(x) и y = ctg(x) (область определения, четность-нечетность, периодичность, промежутки возрастания и убывания и т.д.). Включите в документ графики этих функций, построенные с использованием табличного процессора Excel. 17. Создайте презентацию урока по информатике на тему ""Табличный процессор Excel"" - расскажите о функциях и возможностях таб¬личного процессора вообще, и Excel в частности. Покажите возможность работы с ячейками (форматирование шрифта, формат ячеек, обрамление и заливка), математическими формулами (Мастер функций - математические, логические и др. функции) и рисунками (создание рисунков с помощью панели инструментов «Рисование»). Выполните следующие требования: 1) Презентация должна состоять из 9-10 кадров; 2) Используйте встроенные картинки из библиотеки ClipArt или своих графических файлов и приложений; 3) Используйте свои рисунки, созданные с помощью встроенного графического редактора; 4) Оформите презентацию звуковыми и анимационными эффектами. |
Цена, руб. | 800 |