Особенности речевых нарушений у детей дошкольного возраста с дизартрическими расстройствами
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 14363 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 38 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 Глава 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИЗАРТРИЧЕСКИХ РАСТРОЙСТВ. ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1. Понятие дизартрии 5 1.2. Формы и механизмы дизартрии 6 1.3. Характеристика коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста 8 Глава 2 АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ДИЗАРТРИЧЕСКИХ РАСТРОЙСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 11 2.1. Методики выявления дизартрических расстройств. Цели и ход сравнительного анализа 11 2.2. Итоги анализа речи детей дошкольного возраста с дизартрическими расстройствами 14 Глава 3 ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ДИЗАРТРИИ 17 3.1. Методы и приемы преодоления нарушений звукопроизношения при дизартрии 17 3.2. Этапы логопедической работы при дизартрии 20 3.3. Логопедический массаж при коррекции речи у детей дошкольного возраста при дизартрических расстройствах 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30 ПРИЛОЖЕНИЯ 32   СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Архипова Е.Ф.Особенности логопедической работы при дизартрии // Коррекционная педагогика. - №1. – 2004 2. Арт-терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми. — СПб.: Речь, 2006, 248 с. 3. Божович Л.И. Речь и практическая интеллектуальная деятельность ребенка (экспериментально-теоретическое исследование) // Культурно-историческая психология №1-3, 2006 4. Вагнер Л.А, Восприятие и обучение (дошкольный возраст). М., «Просвещение», 1969, 347 с. 5. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов учреждений высш. проф. образования / Т. Д. Марцинковская и др.; под ред. Т. Д. Марцинковской. – М.: Издательский центр «Академия», 2011, 432 с. 6. Карелина И.Б. Дифференциальная диагностика стертых форм дизартрии и сложной дислалии // Дефектология. – 1996. - №5 7. Карелина И.Б. Новые направления в коррекции минимальных дизартрических расстройств // Дефектология. – 2000. - № 2 8. Лопатина Л.В. Изучение и коррекция нарушений психомоторики у детей с минимальными дизартрическими расстройствами / РГПУ им А.И. Герцена, Санкт-Петербург // Дефектология. – 2003. - № 5. 9. Лопатина Л. В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими рас¬стройствами: Учебное пособие / Под ред. Е. А. Ло¬гиновой. - СПб.: Издательство «Союз», 2005, 185 с. 10. Личностная и коммуникативная компетентности современного дошкольника: Учебное пособие. / Авдулова Т. П., Хузеева Г. Р.: Прометей; Москва; 2013, 276 11. Приходько О.Г. Логопедический массаж при коррекции дизартрических нарушений речи у детей раннего и дошкольного возраста. СПб.: КАРО, 2008, 341 с. 12. Преодоление симптомов дизартрии - гиперсаливации у детей с ОНР. // Электронный ресурс. – URL: http://www.logoped.ru/vorolp01.htm (Дата обращения - 20.05.2015) 13. Смирнова Е. О., Холмогорова В. М. Развитие общения детей со сверстниками. Игры и занятия с детьми. – М.: Мозаика Синтез, 2008, 214 с. 14. Субботский Е. В. Строящееся сознание. – М.: Смысл, 2007, 348 с. 15. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001, 435 с. 16. Хухлаева О. В. Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Пси¬хологические игры, упражнения, сказки. - М.: Генезис, 2006, 322 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Особенности речевых нарушений у детей дошкольного возраста с дизартрическими расстройствами»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана