Управление рекламной деятельностью в розничной торговле
Цена, руб.800
Номер работы14396
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.43
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ………………………………………………………….
5
1.1. Понятие и сущность рекламы………………………………………… 5
1.2. Оценка эффективности рекламной деятельности…………………… 9
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОМПРОДМАШСЕРВИС»……………….. 15
2.1. Организационная характеристика компании………………………. 15
2.2. Оценка экономической деятельности компании…………………….. 17
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ПРОМПРОДМАШСЕРВИС»………………………………………… 24
3.1. Оценка управления рекламной деятельностью компании………….. 24
3.2. Мероприятия, направленные на повышение эффективности управления рекламной деятельностью компании……………………….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………... 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….. 38
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...... 40

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гиляровская Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Л.Т. Гиляровская и др. – М.: ТК Велби, Проспект, 2011. – 360 с.
2. Козюлина, И.М., Бирюкова, Е.А. Рябова, Т.В. Методы определения коммуникативной эффективности рекламы // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2014. - №24. - С.82-87.
3. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учеб. пос. / Л.Е.Басовский, Е.Н.Басовская - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 366 с.
4. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / ВЗФЭИ; Под ред. М.А. Вахрушиной. - М.: Вузовский учебник, 2012. - 463 с.
5. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2011. – 480 с.
6. Менеджмент: Учебно-практическое пособие / А.В. Игнатьева, М.М. Максимцов, И.В. Вдовина, Е.В. Доценко. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. - 284 с.
7. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2012. - 296 с.
8. Основы рекламы: учебник / Под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 351 с.
9. Основы маркетинга / Ю.Н. Егоров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 272 с.
10. Основы рекламы / А.Н. Мудров. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2012. - 416 с.
11. Росситер Д., Перси Л. Реклама и продвижение товаров /пер. с англ. – СПб. : Питер, 2011.
12. Разработка рекламного продукта: Учеб. пособие / А.А. Романов, Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. - 256 с.
13. Рекламная деятельность: Учебник / Под ред. В.Д. Секерина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 282 с.
14. Рекламная деятельность: Учебник / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 313 с.
15. Рекламный менеджмент: Учебное пособие / В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2012. - 352 с.
16. Рекламная пирамида - http://ema-reklama.com/interesno/teoriya-reklamy/reklamnaya-piramida
17. Современная реклама / пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом «Довгань», 2005. – 704 с.
18. Соловьева Т.С. Понятие «реклама» как средство массовой коммуникации // Сборник конференций НИЦ Социосфера. - 2014. - №1. - С.39-42.
19. Теория и практика рекламы: Учебное пособие / Н.В. Шишова, А.С. Подопригора, Т.В. Акулич. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 299 с.
20. Уралева Е. Е. Реклама как социальный институт // Известия ПГПУ им. В. Г. Б елинского. - 2012. - № 28. - С. 588-602.
21. Уэллс У. и др. Реклама: принципы и практика / пер. с англ. – СПб. : Питер, 2011.
22. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ // СПС «КонсультантПлюс»
23. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб. : Прайм – Евроз-нак, 2011.
24. Шарипова З.С. Реклама: понятие, тенденции, перспективы ее развития // Вестник ТГУПБП. - 2010. - №1. - С. 67-73.
25. Шевченко Д.А. Реклама, маркетинг, PR. - М., 2014.
Цена, руб.800

Заказать работу «Управление рекламной деятельностью в розничной торговле»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.