Элементы занимательности на уроке русского языка. Сочинение по картине
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 14413 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 39 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА 5 1.1. Роль элементов занимательности в процессе обучения русскому языку ……………………………………………………………………………...5 1.2. Основные виды элементов занимательности, используемых на уроках русского языка 8 Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЧИНЕНИЯ ПО КАРТИНЕ И.И. ШИШКИНА «УТРО В СОСНОВОМ ЛЕСУ», КАК ЭЛЕМЕНТА ЗАНИМАТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 13 2.1. Особенности выбора картины для сочинения на уроке русского языка. 13 2.2. Роль сочинения по картине И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» в развитии познавательной и мыслительной деятельности учащихся на уроке русского языка. 15 2.3.Методические разработки по использованию сочинения по картине И.И. Шишкина, как элемента занимательности на уроках русского языка. 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23 ПРИЛОЖЕНИЯ 25 Приложение А – Перечень картин, использование которых возможно для написания сочинения по картине, как элемента занимательности на уроке русского языка 25 Приложение Б – Картина И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» 29 Приложение В – План-конспект вводного урока «Сочинение по картине И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Аленов М. А., Евангулова О. С., Лившиц Л. И. Русское искусство XI — начала XX века. — М.: Искусство, 1989; Баранов М.Т. Методика преподавания русского языка в школе.- М.: Академия, 2001. Бондаренко С.М. Урок - творчество учителя., М.: Издательство «Зна-ние», серия «Педагогика и психология». - № 3. - 1974. Бройде М. Русский язык в упражнениях и играх. М.: РОЛЬФ, 2001 г. Белинский В. Г., Добролюбов Н. А., Писарев Д.И. Литературная критика / Школьная хрестоматия., М; 2012. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991. Граник Г. Г., Бондаренко С. М., Концевая Л. А.. Русский язык. Учебник для 5 класса. М.: ВЛАДОС, 2001; Данилов М.А. Подготовка учащихся к активному восприятию новых знаний // Советская Педагогика. – 1947. - № 8. Джуринский А. Н. История педагогики. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. – 1999.. Диалог с культурными концептами в школьном обучении [Текст] / Л. А. Ходякова// Русский язык в школе. - 2005. - № 5. - С. . 98-100 Ильин Е. Чтение - занятие душевное. Урок, на котором воспитывается человек / Евгений Ильин // Народное образование. - 2008. - № 4. - С.202-208. Казбек-Калиева М.М. Школьные олимпиады. Русский язык. 5–11-е классы. Айрис-пресс, 2004. Одоевский В. Ф. Сочинения. В 2-х т. (Т. 1.: Русские ночи; Статьи. Т. 2.: Повести) — М.: Худож. лит., 1981. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка Издательство «Азъ», 1992 Сочинение по картине в 6 классе: методическое пособие / Л. А. Ходя-кова, Е. В. Кабанова ; под редакцией Л. А. Ходяковой. - Москва : АСТ Астрель Полиграфиздат, 2010. Сочинение по картине в 5 классе: методическое пособие / Л. А. Ходя-кова, Е. В. Кабанова ; под редакцией Л. А. Ходяковой. - Москва : АСТ Астрель Полиграфиздат, 2009. Сластенин В., Исаев И., Шиянов Е. Педагогика //Электронный ресурс / Библиотека Якова Кротова / URL: http://krotov.info/lib_sec/shso/71_slas3.html (Дата обращения - 01.05.2015) Толстой А. Н. Новые материалы и исследования. М.: 1995 Ушинский К.Д. Родное слово. Руководство к преподаванию по «Род-ному слову» /Собрание сочинений в 11 томах. – Том 7., М., 1997 Угроватова Т. Ю. Подсказки на каждый день. М.: ВЛАДОС, 1996. Утро в сосновом лесу // Электронный ресурс / статья Википедии / URL: https://ru.wikipedia.org/ (Дата обращения – 25.04.2015) Ходякова Л.А. Живопись на уроках русского языка., М.: Флинта – Наука. – 2000; Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся М.: Педагогика, 1988.- 208 с.   |
Цена, руб. | 800 |