Анализ объемов продаж организации на примере ООО Корпорация Альтэн
Цена, руб.3000
Номер работы14417
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.76
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы анализа объемов продаж организации 6
1.1. Анализ клиентской базы: структурный анализ (АВС-анализ) 6
1.2. Анализ продуктового портфеля (БКГ-анализ) 20
1.3. Анализ рынка производства холодильного и вентиляционного оборудования России 29
2. Анализ объемов продаж ООО «Корпорация Альтэн» 38
2.1. Характеристика ООО «Корпорация Альтэн» 38
2.2. Анализ финансового состояния ООО «Корпорация Альтэн» 45
2.3. АВС-анализ товарного ассортимента по объему продаж ООО «Корпорация Альтэн» 50
2.4. Портфолио-анализ товарных групп 62
2.5. Рекомендации по результатам анализа ООО «Корпорация Альтэн» 65
Заключение 70
Список литературы 74
Приложения 77

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Та-ганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2011. – 122 с.
2. Борзова Т.В., Макаров А.А., Сергомасова Н.А. Маркетинг: учебно-практическое пособие. – М.: ГОУ ВПО «МГУЛ», 2014.
3. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика. – М.: КноРусс, 2014.
4. Брюс Д. Хендерсен. Продуктовый портфель // Бостонская консалтинговая группа BCG Review : Дайджест. — М: Бостонская консалтинговая группа, 2012. — В. 02. — С. 7-8.
5. Бузукова Е. Управление ассортиментом компании – антикризисные меры. www.buzukova.web-box.ru
6. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
7. Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2014.
8. Гурова Н. Категорийный менеджмент: новая технология управления. www.klubok.net
9. Данько Т.П. Управление маркетингом: учеб. для студ. вузов /Т. П. Данько. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2014.
10. Ефимова С.А. Цены и ценообразование: учеб. пособие /С.А. Ефимова, А.П. Плотников. – М.: Издательство «Омега-Л», 2012.
11. Захарова И.В., Евстигнеева Т.В. Маркетинг в вопросах и решениях: Учебное пособие. – М.: КноРусс, 2011.
12. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы. ЭКСМО, 2006 г.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2014.
14. Макаров А.А. Маркетинг: Учебно-методическое пособие. – Филиал РГСУ в г. Павловский Посад; М.: ФГБОУ ВПО «МГУЛ», 2013.
15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник /Под ред. проф. Ю.В. Морозова, доц. В.Т. Гришиной. – 8-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012.
16. Нуралиев С.У. Маркетинг: Учебник для бакалавров /С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013.
17. Обзор российского рынка шоколадных изделий. Исследования компа-нии «Маркет Аналитика». — http://www.foodmarket.spb.ru/
18. Одинцова Е. Формирование ассортиментной политики. www.cfin.ru
19. Парамонова Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров /Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, В.В. Лукашевич; под ред. д.э.н., проф. Т.Н. Парамоновой – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013.
20. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: КноРусс, 2014.
21. Райзберг Б.А. Государственное управление экономическими и социальными процессами: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014.
22. Романов А.А. Маркетинг: учебное пособие /А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012.
23. Россия в цифрах. 2013: Крат. стат.сб. /Росстат – M., 2013.
24. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие /Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012.
25. Секерин В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: КноРусс, 2014.
26. Сидоров И. Управление дефицитом. — www.teploff.ru
27. Синяева И.М. Маркетинг торговли: Учебник /И.М. Синяева, С.В. Зем-ляк, В.В. Синяев. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012.
28. Смолянина А. Методы анализа ассортиментного портфеля организации. www.iteam.ru
29. Хамлова О. АВС-анализ: методика проведения / О. Хамлова // Управление компанией. – 2013. – № 10.
30. Хруцкий В. Критерии выделения сегментов рынка. www.elitarium.ru
31. Цахаев Р.К. Маркетинг: Учебник /Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Анализ объемов продаж организации на примере ООО Корпорация Альтэн»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.