Проблемное обучение на уроках математики в 5, 6 классах
Цена, руб.3000
Номер работы14479
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.47
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемного обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
1.1. Проблемное обучение как психолого-педагогическая проблема . . 6
1.2. Функции и виды проблемного обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
1.3. Правила и методы проблемного обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
1.4. Структура проблемного урока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Глава 2. Проблемное обучение на уроках математики в 5-6 классах . . . . . . . . 28
2.1. Разработка проблемного обучения на уроке математики . . . . . . . 28
2.2. Анализ эффективности проблемного урока математики . . . . . . . .35
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44

Список использованной литературы

1. Абакумова Е.Г. Проблемное обучение на уроках математики / Е.Г. Абакумова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/537107/
2. Альванус Р.С. Разработка и внедрение методики проблемного обучения при изучении геометрического материала в 5-6 классах : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания / Р.С. Альванус. – 2008. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-i-vnedrenie-metodiki-problemnogo-obucheniya-pri-izuchenii-geometricheskogo-materi#ixzz3X82aZk6w
3. Байдак В.А. Теория и методика обучения математике: наука, учебная дисциплина / В.А. Байдак. – М. : «ФЛИНТА», 2011. – 264 с.
4. Балашов Ю.В. Реализация элементов проблемного обучения на уроках математики в 5-6 классах / Ю.В. Балашов // Альманах современной науки и образования. – 2011. – № 5 (48). – С. 72-76.
5. Борель Э. Как согласовать преподавание в средней школе с прогрессом науки / Э. Борель // Математика в образовании и воспитании. – М. : ФАЗИС, 2000. – С. 22-38.
6. Вальян Н.С. Роль проблемного обучения в организации поисковой деятельности учащихся и развитии их познавательных мотивов / Н.С. Вальян // Электронный научный журнал «Вестник Омского государственного педагогического университета». – 2007. – Режим доступа: http://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-188.pdf
7. Воронцова О.В. Проблемное обучение на уроках математики / О.В. Воронцова // Наш методкабинет. – 2014. – № 2 (93). – С. 93-95.
8. Гайдаржи Г.Х. Проблемный подход к обучению математике в 4-5 классах (на геометрическом материале) : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания / Г.Х. Гайдаржи. – 1983. – 187 с.
9. Гончарова М.А. Образовательные технологии в школьном обучении математике : Учебное пособие / М.А. Гончарова, Н.В. Решетникова. – Ростов н/Д : Феникс, 2014. – 264 с.
10. Горев П.М. Использование задач открытого типа на различных этапах урока математики / П.М. Горев, И.С. Зыков // Концепт. – 2014. – № 6. – С. 1-8.
11. Горина О.П. Проблемные задания как средство организации развивающего обучения математике в 5-6 классах : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания / О.П. Горина. – 2002. – 130 с.
12. Губарева А.Н. Технология проблемного обучения / А.Н. Губарева, Н.А. Головнева // Студенческий научный форум. – 2014. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2014/743/6577
13. Зуева М.Л. Методическая система формирования ключевых образовательных компетенций при обучении математики / М.Л. Зуева // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2008. – № 4. – С. 24-30.
14. Ильницкая И.А. Проблемное обучение – эффективная система развития творческого потенциала личности учителя и учащихся / И.А. Ильницкая. – Омск : ООИПКРО, 1999. – 23 с.
15. Ильницкая И.А. Проблемные ситуации как средство активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке : Учебное пособие к спецкурсу / И.А. Ильницкая. – Пермь : Пермский государственный педагогический институт, 1983. – 76 с.
16. Калужина Т.Н. Проблемное обучение на уроках математики / Т.Н. Калужина // Рябовские педагогические чтения. – Тамбов, 2011. – 9 с.
17. Карелина Т.М. Методы проблемного обучения / Т.М. Карелина // Математика в школе. – 2000. – № 5. – С.31-32.
18. Коротаева Е.В. Педагогическое взаимодействие и технологии : Монографическое исследование / Е.В. Коротаева. – М. : Academia, 2007. – 256 с.
19. Крючкова Л.Н. Проблемное обучение на уроках математики / Е.Г. Абакумова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/211680/
20. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии : Учеб.-метод. Пособие / Г.Ю. Ксензова. – М. : Педагогическое общество России, 2000. – 224 с.
21. Кудрявцева Т.В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы / Т.В. Кудрявцева. – М. : Знание, 1991. – 80 с.
22. Матюшкин A.M. Проблемные ситуации в мышлении и обучении / А.М. Матюшкин. – М. : Педагогика, 1972. – 168 с.
23. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории / М.И. Махмутов. – М. : Педагогика, 1975. – 260 с.
24. Мельникова Е.Л. Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС / Е.Л. Мельникова // Начальная школа. – 2012. – № 9. – С. 1-6.
25. Мельникова Е.Л. Что такое проблемный диалог / Е.Л. Мельникова // Плюс. – 2008. – № 8. – С. 1-5.
26. Меретукова З.А. Проблемное обучение как средство реализации единства дидактики и диалектики / З.А. Меретукова // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2007. – № 3. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/problemnoe-obuchenie-kak-sredstvo-realizatsii-edinstva-didaktiki-i-dialektiki-1
27. Николау Л.Н. Технология проблемного обучения математики в начальных классах : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания / Л.Н. Николау. – 2002. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/tekhnologiya-problemnogo-obucheniya-matematike-v-nachalnykh-klassakh
28. Орехова О.Ю. Применение проблемного обучения на уроках математики / О.Ю. Орехова // Учебно-методический кабинет. – Режим доступа: http://ped-kopilka.ru/uchiteljam-predmetnikam/matematika/primenenie-problemnogo-obuchenija-na-urokah-matematiki.html
29. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования : Учебное пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров. – М. : «Академия», 2002. – 272 с.
30. Соловьев Ю.П. Два принципа построения образовательных программ по математике / Ю.П. Соловьев // Математика в образовании и воспитании. – М. : ФАЗИС, 2000. – С. 206-213.
31. Тихомиров В.М. Математическое образование (цели, концепции, структура, перспективы) / В.М. Тихомиров // Математика в образовании и воспитании. – М. : ФАЗИС, 2000. – С. 163-177.
32. Фоминых Ю.Ф. Педагогика математики / Ю.Ф. Фоминых, Е.Г. Плотникова. – Пермь : Изд-во Пермского университета, 2000. – 460 с.
33. Цыбульская Т.Д. Технология проблемного обучения на уроках математики 6-9 классов (из опыта работы) / Т.Д. Цыбульская. – 2013. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2013/04/07/tekhnologiya-problemnogo-obucheniya-na-urokakh
34. Чупахин А.В. Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики через использование технологии проблемного обучения / А.В. Чупахин. – Режим доступа: http://ipkps.bsu.edu.ru/source/metod_sluzva/teacher/op07/matem/chupahin.pdf
35. Шульга Е.В. Задачи как средство оптимизации процесса проблемного обучения математической деятельности в 5-6 классах : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания / Е.В. Шульга. – 2003. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/zadachi-kak-sredstvo-optimizatsii-protsessa-problemnogo-obucheniya-matematicheskoi-deyatelno
36. Якиманская И.С Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская. – М. : Сентябрь, 2000. – 96 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Проблемное обучение на уроках математики в 5, 6 классах»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.