Развивающая предметно-пространственная среда и ее роль в формировании навыков общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
Цена, руб.3000
Номер работы14483
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.50
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1. Психологическая характеристика старшего дошкольного возраста 7
2. Особенности межличностных отношений старших дошкольников 12
3. Методы и формы организации предметно-пространственной среды в формировании навыков межличностного общения старших дошкольников со сверстниками 21
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абашина H.H. Педагогическая поддержка развития коммуникативной культуры детей дошкольного возраста в культурно-игровом пространстве дошкольного учреждения // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. Р-н-Дону: ЮФУ, 2009. – №10. – С. 7-10.
2. Акулова О. Театрализованные игры в ДОУ // Дошкольное воспитание. – 2008. – №1. – С. 4-6.
3. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2010. – 288 с.
4. Андреева Г.М. Общение и межличностные отношения / Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 384 с.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
6. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Социальная ситуация развития в дошкольном детстве // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – №1. – С. 7-10.
7. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2010. – 508 с.
8. Ганощенко Н.И., Галигузова Л.Н., Мещерякова С.Ю., Рузская А.Г., Смирнова Е.О. Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет / Под ред. Е.О. Смирновой. – М.: Московский психолого-социальный институт. Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2010. –240 с.
9. Дубина Л. Развитие у детей коммуникативных способностей // Дошкольное воспитание. – 2005. – №10. – С. 26-36.
10. Ежкова Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. –М.: изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 127 с.
11. Еремеева Д.В., Хризман Т.П. Мальчики и девочки – два разных мира. –М.: Линка-пресс, 2008. – 184 с.
12. Изотова Е.И. Эмоциональная сфера ребенка. – М.: Академия, 2009. – 288 с.
13. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. Петрозаводск: КГПУ, 2005. – С. 218-220.
14. Коломинский Я.Л. Социальная психология взаимоотношений в малых группах. – М.: АСТ, 2010. – 448 с.
15. Кричевский Р.Л. Психология лидерства. – М.: Статут, 2007. – 544 с.
16. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Социальная психология малой группы. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 318 с.
17. Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. В мире прекрасного. – М.: Владос, 2004. – 368 с.
18. Леонтьев Д.А. Теория личности А.Ф. Лазурского: от наклонностей к отношениям // Методология и история психологии. – 2008. – №4. – С. 7-20.
19. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2011. – 320 с.
20. Мельникова Н.В. Категория мотивов дошкольника // Наука и образование. – 2006. – №3. – С. 58-66.
21. Мельникова Н.В. О первоначальном формировании моральных представлений и норм // Дошкольное воспитание. – 2006. – №10. – С. 82-85.
22. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. – М.: Наука, 2009. – С. 308-321.
23. Мясищев В.Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии // Психология личности. Т.2. Хрестоматия. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 2007. – С.197-244.
24. Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2008. – 496 с.
25. Пиаже Ж. Моральное суждение у ребенка. – М.: Академический проект, 2006. – 480 с.
26. Плотникова А.А. Театрализованная игра как средство развития коммуникативных способностей у детей 4-5 лет // Педагогическая мастерская. – 2008. – №1. – С. 5-8.
27. Сказкотерапия с особым ребенком: методическое пособие / ТОУНБ им. А.С. Пушкина / ред.-оформ. А.А. Коваленко; отв. за выпуск Л.Г. Сакиева. – Томск, 2012. – 46 с.
28. Смирнова Е., Холмогорова В. Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений // Дошкольное воспитание. – 2008. – №9. – С. 68-76.
29. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей / Под ред. А.В. Запорожца. – М., 2009. – 165 с.
30. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 2012. – 228 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Развивающая предметно-пространственная среда и ее роль в формировании навыков общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.