Реализация развивающей цели в УМК современных российских авторов
Цена, руб.800
Номер работы14491
ПредметИностранные языки
Тип работы Курсовая
Объем, стр.47
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ 5
1.1 Понятие развивающего обучения 5
1.2 Межпредметные связи на уроках английского языка 10
Глава 2. РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 17
2.1 Применение элементов развивающего обучения на уроках английского языка 17
2.2 Сравнительный анализ развивающих упражнений в УМК российских авторов 21
2.3 Развитие мотивации к овладению ИЯ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Афанасенкова Л.М. Применение элементов развивающего обучения для формирования и развития речевых способностей учащихся. Кайеркан, 2004 г.
2. Баксанский О.Е. Развивающее обучение: обоснование и реализация // Наука и школа.- № 1- 2009. - С.19-25.
3. Бейзеров В.А. Развивающее обучение // Образование в современной школе. - 2008. - № 12. - С. 48-51.
4. Брушлинский А.В. Психология мышления и развивающее обучение: Учебник. - М.: Инфра - М, 2008. - 126 с.
5. Веренинова Ж.Б. Роль песни при обучении английскому произношению //Иностранные языки в школе. 1998. №6. С.65-70.
6. Верисокин Ю.И. Видеофильм как средство повышения мотивации школьников при обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. - 2003. №6.
7. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6 т.: Учебник. - М: Велби, 2007. - 280 с.
8. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам - 2000
9. Годунова Н.А. Использование краеведческого материала для повышения мотивации при обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 7.
10. Дистервег А. Избранные педагогические сочинения: Учебник - М.: Академический проект, 2006. - 224 с.
11. Ермаков Д.С. Учить школьников аудированию // Педагогика, - 2008. - № 10. - С. 33-38.
12. Ефременко В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка //Иностранные языки в школе. 2007. №1. С.18-21.
13. Занков Л.В. Избранные педагогические труды: Учебник. - М.: Инфра - М, 2008. - 664.с.
14. Ильясов И.И. Структура процесса учения. - М.: Мысль, 2009. - 318 с.
15. История педагогики и образования: Учебное пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2006. - 313 с.
16. История педагогики: Учебник. - М.: Гардарики, 2007. - 413 с.
17. Каменецкая Н.П., Грачёва Н.П., Антонян Т.А. Групповая работа на уроках английского языка// Методическая мозаика. – 2002. № 4.
18. Кларин М.В. Характерные черты обучения аудированию // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 11-24.
19. Колкер Я.М, Устинова Е.С. Роль родного языка в обучении иностранному //Иностранные языки в школе. 2004. №2. С.20-27.
20. Колесникова И.Л. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. - СПб., 2009. - С. 128-133.
21. Костылева В.А. Межпредметные связи на уроках информатики. http://informatiku.ru/2009/03/.
22. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. - М.: Академия, 2005. - 208 с.
23. Кудрявцев В.Т. Развивающее обучение: истоки, сущность, перспективы: Учебник. - М.: Геотар Медиа, 2007. - 640 с.
24. Кудрявцев Т.В. Развивающее обучение- понятие и содержание //Вестник высшей школы. - 2008. - № 4 - С. 24-32.
25. Кузнецова Л.М. От познавательного интереса к созиданию знаний // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 35-39.
26. Кухарев Н.В. Эффективность обучения и воспитания: Учебник. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 390 с.
27. Малафеев Р.И. Обучение английскому языку в средней школе. - М.: Просвещение, 2008.-127 с.
28. Махмутов М.И. Развивающее обучение: Основные вопросы теории. - М.: Просвещение, 2009. - 367 с.
29. Мельникова Е.Л. Технология развивающего обучения. - М., 2009. - С. 85- 93.
30. Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка. - М., 2008. - 448 с.
31. Мочалова М. Методы развивающего обучения и границы их применения. - Казань, 2009. - 158 с.
32. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. - М., 2007. - С. 133.
33. Петунии О.В. Методы развивающего обучения на уроках английского языка // Образование в современной школе. - 2008. - № 6. - С. 9-11.
34. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка/ Иностранные языки в школе - № № 2, 3 - 2000 г.
35. Рогова Г.В., Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку – Москва, 2000.
36. Семенова, Т. В. Ролевые игры в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. - 2005.
37. Стронин М.Ф.Обучающие игры на уроках английского языка. – Москва. 1981.
38. Тамбовкина Т.Ю. О некоторых принципах построения интегрирующего курса «Иностранный Язык и регионоведение» //Иностранные языки в школе. 1996. №5. С.2.
39. Ушинский К. Д. Избр. пед. соч., т. 2. М., 1974.

Список источников аналитического материала

1. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Учебник Happy English. 5 класс. М, 2010 - 288 с.
2. Кузовлев В.П, Лапа Н. М., Костина И. П. Учебник по Английскому языку за 8 класс. М.: Просвещение, 2013. – 257 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Реализация развивающей цели в УМК современных российских авторов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.