Проектирование модели воспитательно-образовательной работы в ДОУ с использованием ИКТ
Цена, руб.400
Номер работы14503
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.11
ОглавлениеАннотация: автор представляет алгоритм проектирования модели воспитательно-образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении с использованием информационно-коммуникационных технологий. На примере деятельности детского сада №26 комбинированного вида г.о. Орехово-Зуево Московской области доказывается, что использование информационно-коммуникативных технологий необходимо рассматривать как компонент здоровьесберегающей среды.
Список литературы

1 Большой толковый словарь русского языка / Сост. и гл. ред. С.А. Кузнецов. – СПб.: Норинт, 2001. – 1536 с.
2 Веракса Н.Е. Организация проектной деятельности в детском саду // Современное дошкольное образование: теория и практика. – 2008. – № 2. – с. 16-20.
3 Габай Т.В. Педагогическая психология: Учебное пособие / Т.В. Габай. – 4-е изд. – М.: Академия, 2008. – 240 с.
4 Горвиц Ю.М. Зачем нужны компьютеры в дошкольных учреждениях? / Ю.М. Горвиц // Информатика и образование. – 1994. – № 3. – с. 63 - 72.
5 Детская практическая психология: Учебник / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2000. – 255 с.
6 Дошкольник и компьютер: Медико-гигиенические рекомендации / Л.А. Леонова, А.А. Бирюкович, Т.А. Изотова, Г.Н. Лукьянец, Л.В. Макарова, С.С. Савватеева / Под ред. Л.А. Леоновой. – Воронеж: МОДЭК, 2004. – 64 с.
7 Европейская культура: XXI век: монография / под ред. Е.В. Водопьяновой. – СПб.: Нестор-История, 2013. – 480 с.
8 Жиркова З.С. Основы педагогического проектирования: монография / З.С. Жиркова. – М.: Академия Естествознания, 2014. – 160 с.
9 Захарова Л.Н. Психология управления человеческими ресурсами в организации / Л.Н. Захарова. – Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2004. – 250 с.
10 Зворыгина Е.В. Психолого-педагогические основы использования программно-педагогической системы «кид/малыш» / Е.В. Зворыгина //Информатика и образование. – 1996. – № 2. – с. 19-22.
11 Зубов Д.В. Сущность психолого-педагогического проектирования / Д.В. Зубов // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – № 54. – с. 379 – 382.
12 Иванова А.Е. «Лонгитюд» – современная компьютерная система индивидуального сопровождения развития ребенка/А. Е. Иванова// Дошкольная педагогика. – 2004. – №3. – с 40-44.
13 Иванова М.К., Занятия детей речевой группы в компьютерном зале / М.К. Иванова, Л.М. Габдулисламова, М.Ф. Каримов // Учитель Башкортостана. –1995. – № 7. – с. 67 - 68.
14 Информатизация образования: Материалы Международной научно-практической конференции. В 2 ч. Ч. 1 / Отв. ред. И.В. Дробышева, Ю.А. Дробышев. – Калуга: Калужский государственный педагогический университет им. К.Э. Циолковского, 2007. – 380 с.
15 Информационные и коммуникационные технологии в образовании: монография / Под ред. Б. Дендева. – М.: ИИТО ЮНЕСКО, 2013. – 320 с.
16 Калаш И. Возможности информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании: Аналитический обзор / И. Калаш. – Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры, 2011. – 174 с.
17 Кирпиченков А.А. Компонентный состав здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении / А.А. Кирпиченков // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2011. № 1(71). – с. 51-54.
18 Коджаспирова Г.М. Словарь по педагогике / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: МаРТ; Ростов/н/Д: МаРТ, 2005. – 448 с.
19 Колесникова И. А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А.Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская / Под ред. И.А. Колесниковой. – М.: Академия, 2005. – 288 с.
20 Комарова Т.С. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании / Т.С. Комарова, И.И. Куликова, А.В. Туликов, В.В. Фаныгина. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 75 с.
21 Новиков А.М. Педагогика: словарь системы основных понятий / А.М. Новиков. – М.: ФГНУ ИТИП РАО, Издательский Центр ИЭТ, 2013. – 268 с.
22 Новоселова С. Новая информационная технология в работе с дошкольниками. Применима ли она? / С. Новоселова, Г. Петку, И. Пашелите //Дошкольное воспитание. – 1989. № 9.
23 Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие / Отв. ред. М.В. Буланова-Топоркова. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 544 с.
24 Санникова Л.Н. Моделирование образовательного процесса в ДОУ // Элективные курсы в подготовке специалистов дошкольного образования в вузе: Учебное пособие / Н.И. Левшина. – М.: Флинта, 2015. – 240 с.
25 Словарь педагогического обихода / Под ред. проф. Л.М. Лузиной. – Псков: ПГПИ, 2003. – 71 с.
26 Словарь-справочник по теории воспитательных систем / Сост. П.В. Степанов. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 32 с.
27 Смирнова Е.О. Психологические особенности компьютерных игр: новый контекст детской субкультуры / Е.О. Смирнова, Е.О. Радеева // Образование и информационная культура. Социологические аспекты. Труды по социологии образования. Том V. / Под ред. В.С. Собкина. – М.: Центр социологии образования РАО, 2000. – 459 с.
28 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2013 г. № 1155.
29 Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Принят Государственной Думой 8 июля 2006 года // Российская газета. – 2006. – № 4131.
30 Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года // Российская газета. – 2012. – № 5976.
31 Федоскина О.В. Педагогические средства социокультурного развития младших школьников в образовательном процессе: дис. ... канд. пед. наук / О.В. Федоскина. – М.: 2004. – 245 с.
32 Чудова Н. В. Особенности образа «Я» «жителя Интернета» // Психологический журнал. – 2002. – №1. – с. 113-117.
Цена, руб.400

Заказать работу «Проектирование модели воспитательно-образовательной работы в ДОУ с использованием ИКТ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.