Педагогические условия на основе художественно-эстетического воспитания младших школьников на основе системно-деятельностного подхода
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 1451 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 58 |
Оглавление | Введение 3 Глава 1.Теоретические основы художественно-эстетического воспитания младших школьников 7 §1.Общепедагогические основы художественно-эстетического воспитания 7 §2.Воспитательные возможности внеурочной деятельности 15 §3.Методические подходы к организации художественно-эстетического воспитания младших школьников средствами музыки 22 Глава 2.Реализация процесса художественно-эстетического воспитания младших школьников в условиях дополнительного образования художественно-эстетической направленности 33 §1. Организация, задачи, условия проведения экспериментальной работы (констатирующий эксперимент) 33 §2.Содержание и методика проведения формирующего эксперимента 38 §3. Результаты проведения контрольного эксперимента 44 Заключение 50 Список литературы 53 Приложение 58 Список литературы 1. Абульханова-Славская, К.А. Деятельность и психология личности / К.А. Абульханова-Славская. – М.: Наука, 2007. 2. Анисимова М.В. Эстетическое воспитание в семье и дома. - М.: Просвещение, 2008. 3. Аржакаева Т.А., Вачков И.А., Попова А.Х. Психологическая азбука. Начальная школа (первый год обучения). – М.: Ось – 89, 2007. 4. Асмолов А.Г., Володарская И.А., Салмина Н.Г., Бурменская Г.В., Карабанова О.А. Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования // Вопросы психологии. – 2007.- №4.-С.56-62. 5. Барышева Т.А. Диагностика эстетического развития личности.- СПб.: РГПУ им. Герцена, 2007. 6. Власенко О.П. Музыкально-эстетическое воспитание школьников. - Волгоград: Учитель, 2007. 7. Волынкин В.И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников - Ростов н/Д: Феникс, 2007. 8. Волчегорская Е.Ю. Концепция личностно ориентированного эстетического воспитания младших школьников. - Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2007. 9. Выготский, Л.С. Психология искусства / под ред. М.Г.Ярошевского. - М.: Просвещение, 2007. 10. Выготский, Л.С. Педагогическая психология – М.: АСТ: Астрель: Люкс, 2009. 11. Гавриловец К.В. Нравственно-эстетическое воспитание школьников. - М.: Владос, 2007. 12. Гессен С.И. Основы педагогики: Введение в прикладную философию - М.: Просвещение, 2008. 13. Давыдов В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении. Библиотека развивающего обучения. Выпуск 6. – Томск: «Пеленг», 2008. 14. Жесткова Н.А. Психолого–педагогические условия развития субъектной позиции первоклассника: диссертация…канд. псих. наук: 19.00.07/ Н.А. Жесткова. – Самара, 2007. 15. Закон Российской Федерации об образовании.- М.: Юристъ, 2008. 16. Ильинская И.П.Приобщение к народным художественным традициям как механизм формирования эстетических чувств младших школьников// Начальная школа.-2010.-№2.-С.3-8. 17. Каган М.С. Мир общения: проблема межсубъектных отношений. – М.: Политиздат, 2008. 18. Кан-Калик В.А. Педагогическое творчество / Кан-Калик В.А., Никандров Д.Н. - М.: Педагогика, 2008. 19. Каптерев П.Ф. Об эстетическом развитии и воспитании / Под ред. А.М. Арсеньева.- М.: Педагогика, 2008. 20. Концепция художественного образования как фундамента системы эстетического развития учащихся в школе / отв. ред. Б.М. Неменский. - М.: Академия, 2008. 21. Кондаков А.М. О Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования: доклад Российской академии образования / Под ред. А.М.Кондакова, А.А.Кузнецова // Педагогика. – 2008.- №10.-С.34-42. 22. Корбакова И. Н., Терешина Л.В. Деятельностный метод обучения. – Волгоград: Учитель, 2008. 23. Кудрявцева В.А. Система работы по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников // Начальная школа (Первое сентября) -2010.-№17.-С.7-9. 24. Кудрявцева О.В.Методика исследования субъектности ребенка в дошкольном возрасте.// Вестник Тюменского государственного университета.-2010.-№3.-С.226-233. 25. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Ступеньки к творчеству: художественное развитие ребенка в семье / Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н - М.: Просвещение, 2009. 26. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. – М.: Смысл; Изд. центр Академия, 2008. 27. Лихачев Б.Т. Педагогика.- М.: Юрайт, 2008. 28. Лукин П.В. Эстетическое воспитание школьников: Методика исследования: Метод. пособие. -Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2009. 29. Нужная И.А. Эстетическое воспитание младших школьников. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. акад. постдиплом. пед. образования, 2009. 30. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: ТЦ «Сфера», 2008. 31. Осницкий А.К. Проблемы исследования субъективной активности // Вопросы психологии. – 2007.-№ 1.- С.5 –20. 32. Осницкий А.К. Саморегуляция активности субъекта// Вопросы психологии.-2009.-№1.-С.92-104. 33. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. – Ростов-на-Дону, 2009. 34. Психодиагностика / Под ред. Л.Ф Бурлачук.- СПб.: Питер, 2007. 35. Психолого-педагогичсский словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений. -Ростов на/Д, 2008. 36. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2009. 37. Савинов Е.С. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. – М.: Просвещение, 2010. 38. Синкевич И.А. Полихудожественное развитие школьников: учебное пособие для студентов педагогических вузов. - Мурманск: Мурманский гос. пед. ун-т (МГПУ), 2007. 39. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основные ступени развития субъектности человека // Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: Учебное пособие для вузов. – М.: Школьная Пресса, 2007. 40. Усов ЮМ. Развитие эстетической культу¬ры подростка средствами кино, телевидения, ви¬део // Проблемы эстетического воспитания под¬ростков. - М.: Просвещение, 2008. 41. Харламов И.Ф. Педагогика.- М.: Гардарики,2007. 42. Холодилина М.Н. Создание условий организации внеурочной деятельности младших школьников в условиях перехода на ФГОС НОО// http:// region 56.ucoz.ru/ load/ 43. Художественно-эстетическое развитие студентов и школьников: межвузовский сборник научных трудов. - М.; Елец: Московский пед. гос. ун-т; Елецкий гос. ун-т им. И. А. Бунина, 2009. 44. Хорунжая И.О. Нравственно-эстетическое воспитание младших школьников в художественно-образовательной среде // Человек и образование.-2008.-№ 2.-С.69-72. 45. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: уроки психологии в начальной школе (1-4). – М.: «Генезис», 2009. 46. Эстетическое воспитание школьников / Под ред. М. Д. Таборидзе. - М.: Просвещение, 2008. 47. Эстетическое воспитание школьников в системе дополнительного образования: Учеб. Пособие. - М.: Центр гуманитар. лит., 2009. 48. Эстетика: Учеб. пос. / Под ред. проф.В.А. Лозового. -Сумы, 2009. 49. Эстетика. / Под ред. А.А. Радугина. – М.: Академия, 2008. 50. Эстетическая культура и эстетическое вос¬питание: Кн. для учителя / Сост. Г.С. Лабковская. - М.: Просвещение, 2008. 51. Явгильдина З.М. Музыкально-эстетический интерес младших школьников: вопросы теории и практики. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2009. 52. Якобсон П.М. Психологические предпосылки эстетического воспитания школьников // Педагогика.-2007- № 4.- С.37-43. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Педагогические условия на основе художественно-эстетического воспитания младших школьников на основе системно-деятельностного подхода»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана