Психология образования, 24 вопроса
Цена, руб. | 1000 |
Номер работы | 14524 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 60 |
Оглавление | 1. Каковы основные законы развития современной социальной и культурной среды. Как вы будете применять данные законы в принятии профессиональных решений. Данные с каких профессиональных сайтов будете использовать в профессиональной деятельности. Приведите примеры из опыта работы практических психологов. 2. Как необходимо учитывать этнокультурные и конфессиональные различия участников образовательного процесса при организации совместной деятельности и межличностном взаимодействии детей определенной возрастной группы. Приведите примеры из опыта работы практических психологов. 3. (ОК-11). (ОПК-8) Каковы технологии формирования навыков здорового образа жизни и безопасной образовательной среды с учетом требования гигиены и соблюдения принципов профессиональной этики. 4. (ОПК-1); Выделите общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности ребенка на определенной возрастной ступени (на выбор) 5. (ОПК-4); (ПКСП-5); (ПКНО-5); В соответствии с какими теориями обучения, воспитания и развития разработаны основные образовательные программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов. Обозначьте основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов. Как устроена система социальной защиты детства? 6. (ОПК-7); (ОПК-9); Каковы особенности работы психолога в поликультурной среде, учитывая особенности социо-культурной ситуации развития. Приведите примеры из опыта работы практических психологов. Какими нормативными докуметами руководствуется психолог при организации культурно-просветительской работы. 7. ОПК-12). (ПКСПП-5); Докажите возможность и необходимость применения здоровьесберегающих технологий в профессиональной деятельности, с учетом рисков и опасности социальной среды и образовательного пространства. Приведите варианты психологического просвещения педагогов и родителей по вопросам особенностей психического развития детей с разными типами нарушенного развития. 8. (ПКСП-4); ПКСП-3); Приведите варианты составления программ сопровождения и поддержки социально ценной деятельности обучающихся, развития их социальных инициатив, социальных проектов. Выделите основные способы организации совместной и индивидуальной деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития. Приведите примеры из опыта работы практических психологов 9. (ПКПП-6); ПКСПП-6); (ПКСП-7). Опишите технологии эффективного взаимодействия с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности. Приведите примеры эффективного взаимодейстия с педагогами коррекционного образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития обучающихся в коммуникативной, игровой и учебной деятельности 10. (ПКПП-8); (ПКПП-10); (ПКПП-11); Опишите варианты формирования психологической готовности старшеклассников к будущей к профессиональной деятельности. Какова технология составления и использования профессиограмм для различных видов профессиональной деятельности. Приведите варианты проведения консультаций, профессиональных собеседований, тренингов для активизации профессионального самоопределения обучающихся 11. (ПКПП-9); Опишите варианты руководства проектно-исследовательской деятельностью обучающихся разных возрастных групп. Приведите примеры из опыта работы практических психологов 12. (ПКСПП-4); Приведите варианты мониторинга стабильности своего эмоционального состояния во взаимодействии с детьми, имеющими ОВЗ и их родителями. Приведите примеры из опыта работы практических психологов 13. (ПКСП-1); Какова технология организации совместной и индивидуальной деятельности детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями. Приведите примеры из опыта работы практических психологов 14. (ПКСПП-2); Выделите рекомендованные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи. 15. (ПКСПП-3); Какова технология сбора и первичной обработки информации об истории развития и заболевания детей с ограниченными возможностями здоровья разного типа. Приведите примеры из опыта работы практических психологов. 16. (ПКСПП-7). Выделите способы сбора данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной работе и взаимодействии со взрослыми и сверстниками. 17. (ПКД-5); Какова технология сбора и подготовки документации о ребенке для обсуждения его проблем на психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательного учреждения Литература: 1. Битянова М.Р. Психолог в школе: содержание и организация работы. – Москва: «Сентябрь», 1998. 2. Инструктивное письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 г. № 27 / 901 – 6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения». 3. Организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума в условиях МОУ. Сборник нормативно-правовых, организационно-распорядительных документов и методических рекомендаций / Составители: О.А. Матвеева, О.В. Аляшева, Е.М. Сидельцева, О.В. Бикмурзина. Под редакцией В.В. Усынина. – Челябинск, 2008. – 64 с. 4. Психолого-медико-педагогическая консультация: Методические рекомендации / Под ред. Л.М.Шипицыной. – СПб.: Институт специальной педагогики и психологии им. Р.Валленберга, 1999. 5. Психолого-медико-педагогическое сопровождение ребёнка с ограниченными возможностями здоровья [Текст]: методическое пособие/ авт.-сост.: Л. И. Загля¬да, Г. А. Спирина, А. Н. Климова, А. В. Толкачёва; под общей ред. Н. А. Заруба. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2007. – 114 с. 6. Рекомендации по организации и содержанию деятельности школьного психолого-медико-педагогического консилиума: Методическое пособие для руководителей образовательных учреждений, специалистов школьных психолого-медико-педагогических консилиумов / Составители: Э.М. Александровская, И.В. Коновалова. – М.: МГППУ, 2006. – 60 с. 7. Семаго М.М., Семаго Н.Я. Организация и содержание деятельности психолога специального образования: Методическое пособие. – Москва: АРКТИ, 2005. – 336 с. 18. (ПКСП-2); (ПКД-2); Опишите варианты решения профессиональных задач образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ. 19. (ПКНО-1); Опишите этапы работы по выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся 20. (ПКД-1); (ПКД-4); Каковы психолого-педагогические условия общения и развития дошкольников в образовательном учреждении. Выделите способы организации игровой и продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста 21. (ПКНО-2); (ПКНО-7); Приведите варианты проведения диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий. 22. (ПКНО-3); Каким образом практический психолог участвует в построении и изменении индивидуальной образовательной траектории обучающегося. 23. (ПКНО-4); Выделите условия, облегчающие адаптацию детей к учебному процессу на начальном этапе обучения в школе. Приведите примеры из опыта работы практических психологов. 24. ПКНО-6); Каков комплекс мероприятий по профилактике трудностей адаптации детей к освоению образовательных программ основного общего образования |
Цена, руб. | 1000 |
Заказать работу «Психология образования, 24 вопроса »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана