Психология образования, 24 вопроса
Цена, руб.1000
Номер работы14524
ПредметПсихология
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.60
Оглавление1. Каковы основные законы развития современной социальной и культурной среды. Как вы будете применять данные законы в принятии профессиональных решений. Данные с каких профессиональных сайтов будете использовать в профессиональной деятельности. Приведите примеры из опыта работы практических психологов.
2. Как необходимо учитывать этнокультурные и конфессиональные различия участников образовательного процесса при организации совместной деятельности и межличностном взаимодействии детей определенной возрастной группы. Приведите примеры из опыта работы практических психологов.
3. (ОК-11). (ОПК-8)
Каковы технологии формирования навыков здорового образа жизни и безопасной образовательной среды с учетом требования гигиены и соблюдения принципов профессиональной этики.
4. (ОПК-1); Выделите общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности ребенка на определенной возрастной ступени (на выбор)
5. (ОПК-4); (ПКСП-5); (ПКНО-5);
В соответствии с какими теориями обучения, воспитания и развития разработаны основные образовательные программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов. Обозначьте основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов. Как устроена система социальной защиты детства?
6. (ОПК-7); (ОПК-9);
Каковы особенности работы психолога в поликультурной среде, учитывая особенности социо-культурной ситуации развития. Приведите примеры из опыта работы практических психологов. Какими нормативными докуметами руководствуется психолог при организации культурно-просветительской работы.
7. ОПК-12). (ПКСПП-5);
Докажите возможность и необходимость применения здоровьесберегающих технологий в профессиональной деятельности, с учетом рисков и опасности социальной среды и образовательного пространства. Приведите варианты психологического просвещения педагогов и родителей по вопросам особенностей психического развития детей с разными типами нарушенного развития.
8. (ПКСП-4); ПКСП-3);
Приведите варианты составления программ сопровождения и поддержки социально ценной деятельности обучающихся, развития их социальных инициатив, социальных проектов. Выделите основные способы организации совместной и индивидуальной деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития. Приведите примеры из опыта работы практических психологов
9. (ПКПП-6); ПКСПП-6); (ПКСП-7).
Опишите технологии эффективного взаимодействия с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности. Приведите примеры эффективного взаимодейстия с педагогами коррекционного образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития обучающихся в коммуникативной, игровой и учебной деятельности
10. (ПКПП-8); (ПКПП-10); (ПКПП-11);
Опишите варианты формирования психологической готовности старшеклассников к будущей к профессиональной деятельности. Какова технология составления и использования профессиограмм для различных видов профессиональной деятельности. Приведите варианты проведения консультаций, профессиональных собеседований, тренингов для активизации профессионального самоопределения обучающихся
11. (ПКПП-9);
Опишите варианты руководства проектно-исследовательской деятельностью обучающихся разных возрастных групп. Приведите примеры из опыта работы практических психологов
12. (ПКСПП-4);
Приведите варианты мониторинга стабильности своего эмоционального состояния во взаимодействии с детьми, имеющими ОВЗ и их родителями. Приведите примеры из опыта работы практических психологов
13. (ПКСП-1);
Какова технология организации совместной и индивидуальной деятельности детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями. Приведите примеры из опыта работы практических психологов
14. (ПКСПП-2);
Выделите рекомендованные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи.
15. (ПКСПП-3);
Какова технология сбора и первичной обработки информации об истории развития и заболевания детей с ограниченными возможностями здоровья разного типа. Приведите примеры из опыта работы практических психологов.
16. (ПКСПП-7).
Выделите способы сбора данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной работе и взаимодействии со взрослыми и сверстниками.
17. (ПКД-5);
Какова технология сбора и подготовки документации о ребенке для обсуждения его проблем на психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательного учреждения

Литература:
1. Битянова М.Р. Психолог в школе: содержание и организация работы. – Москва: «Сентябрь», 1998.
2. Инструктивное письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 г. № 27 / 901 – 6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения».
3. Организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума в условиях МОУ. Сборник нормативно-правовых, организационно-распорядительных документов и методических рекомендаций / Составители: О.А. Матвеева, О.В. Аляшева, Е.М. Сидельцева, О.В. Бикмурзина. Под редакцией В.В. Усынина. – Челябинск, 2008. – 64 с.
4. Психолого-медико-педагогическая консультация: Методические рекомендации / Под ред. Л.М.Шипицыной. – СПб.: Институт специальной педагогики и психологии им. Р.Валленберга, 1999.
5. Психолого-медико-педагогическое сопровождение ребёнка с ограниченными возможностями здоровья [Текст]: методическое пособие/ авт.-сост.: Л. И. Загля¬да, Г. А. Спирина, А. Н. Климова, А. В. Толкачёва; под общей ред. Н. А. Заруба. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2007. – 114 с.
6. Рекомендации по организации и содержанию деятельности школьного психолого-медико-педагогического консилиума: Методическое пособие для руководителей образовательных учреждений, специалистов школьных психолого-медико-педагогических консилиумов / Составители: Э.М. Александровская, И.В. Коновалова. – М.: МГППУ, 2006. – 60 с.
7. Семаго М.М., Семаго Н.Я. Организация и содержание деятельности психолога специального образования: Методическое пособие. – Москва: АРКТИ, 2005. – 336 с.
18. (ПКСП-2); (ПКД-2);
Опишите варианты решения профессиональных задач образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ.
19. (ПКНО-1);
Опишите этапы работы по выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся
20. (ПКД-1); (ПКД-4);
Каковы психолого-педагогические условия общения и развития дошкольников в образовательном учреждении. Выделите способы организации игровой и продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
21. (ПКНО-2); (ПКНО-7);
Приведите варианты проведения диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий.
22. (ПКНО-3);
Каким образом практический психолог участвует в построении и изменении индивидуальной образовательной траектории обучающегося.
23. (ПКНО-4);
Выделите условия, облегчающие адаптацию детей к учебному процессу на начальном этапе обучения в школе. Приведите примеры из опыта работы практических психологов.
24. ПКНО-6);
Каков комплекс мероприятий по профилактике трудностей адаптации детей к освоению образовательных программ основного общего образования

Цена, руб.1000

Заказать работу «Психология образования, 24 вопроса »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.