Контрольная работа по инновациям в сервисе (3 вопроса)
Цена, руб.300
Номер работы14581
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.14
ОглавлениеСодержание

1. Понятие и признаки инновации………………………………………..3
2. Особенности инновационных организаций…………………………..7
3. Особенности инновационного управления………………………….10
Список использованной литературы……………………………………15

Список использованной литературы
1. Горфинкель В.Я., Базилевич А.И., Попадюк Т.Г., Бобков Л.В. Инновационный менеджмент. Учебник для бакалавров. - М., Проспект, 2015. - 424с.
2. Инновационный менеджмент : учебник для академического бакалавриата / под общ. ред. Л. П. Гончаренко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2014. – 400с.
3. Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. проф. В.А. Швандара, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2011. – 382 с.
4. Мальцева С. В. Инновационный менеджмент: учебник для академического бакалавриата / под ред. С. В. Мальцевой. — М.: Издательство Юрайт, 2014. — 527 с.
Цена, руб.300

Заказать работу «Контрольная работа по инновациям в сервисе (3 вопроса)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.