Здоровьесберегающие технологии в процессе изучения биологии (1 глава)
Цена, руб.2000
Номер работы14614
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.48
ОглавлениеОглавление

Введение 3
Глава 1. Проблемы здоровьесберегающих технологий в процессе обучения биологии 12
1.1. Анализ информационных источников в здоровьесберегающих технологиях 12
1.2. Состояние проблемы здоровьесберегающих технологий в практике медицинских колледжей 24
1.3. Принципы и критерии отбора учебного материала по предмету биология 33
Список литературы 40
Приложение 1 43

Список литературы
1. Абылгазиев И.И., Ильин В. Инновационные технологии в образовании. Выпуск №2. Сост. Земцов Д.— М.: МАКС Пресс, 2011. — 141 c.
2. Айдаркин Е.К., Иваницкая Л.Н. Возрастные основы здоровья и здоровьесберегающие образовательные технологии. Учебное пособие. — Ростов н/Д: ЮФУ, 2008. — 176 с.
3. Берберян А.С., Девятых С.Ю. (ред.) Инновации и современные технологии в системе образования. Материалы международной научно-практической конференции, 20–21 февраля 2011 г. — Пенза – Ереван – Шадринск: Научно-издательский центр «Социосфера», 2011. – 317 с.
4. Бурлаков А.Н. (ред.) Здоровьесберегающие технологии, их роль в развитии личности ребенка. Сборник тезисов и статей шестой научно-практической конференции, посвященной 15-летию Центра психолого-медико-социального сопровождения «ДАРС» г. Бердска (1-2 ноября 2006 г.). 2007. – 272 с.
5. Васильева М.З. (сост.) Методика преподавания биологии: учебно-методический комплекс. Для студентов, обучающихся по специальности «Биология». — Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2008. — 138 с.
6. Веретенникова С.В. Духовно-нравственный потенциал биологического образования. Книга для учителя. — 2-е изд., доп. — Воронеж, 2010. — 263 с.
7. Голикова Т.В., Иванова Н.В., Пакулова В.М. Теоретические вопросы методики обучения биологии. Учебное пособие. — 2-е изд. — Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2013. — 274 с.
8. Деркунская В.А. Проектная деятельность дошкольников Учебно-методическое пособие. — М.: Центр педагогического образования, 2012. — 144 с.
9. Дмитриенко В.А. и др. (ред.) Наука и образование. Педагогика и психология. Часть 1. XIV Всероссийская с международным участием конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (19–23 апреля 2010 г.): В 6 т. Т. III: Педагогика и психология. Часть первая. - Томск: Издательство ТГПУ, 2010. – 375 с.
10. Жилавская И.В. Медиаобразование молодежной аудитории. Томск: ТИИТ, 2009. – 322 с.
11. Коричко А.В. (Отв. ред.) Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции (г. Нижневартовск, 8 февраля 2013 года). Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2013. Ч. III. — 187 с.
12. Организация исследовательской деятельности детей и молодежи: проблемы, поиск, решения. Материалы III Межрегиональной научно-практической конференции (2-3 ноября 2011 г). – Томск. ТПУ. 2011. - 392 с.
13. Остроградский М.В. Избранные труды М.: АН СССР, 1958. - 584 с.
14. Панкратова О.А., Балалаева С.В. и др. ФГОС ООО: Формирование универсальных учебных действий на уроках биологии. Панкратова О.А., Балалаева С.В., Рылова В.Н., Хасьянова С.М., Кучумова Н.И., Тютюник Е.С. III педагогический марафон «Новой школе – Новое качество». Часть 4 — Петропавловск-Камчатский, 2012. — 82 с.
15. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение. Учеб. пособие для студ. вузов. — М.: Изд. центр «Академия», 2009. -192 с.
16. Пономарева И.Н. (ред.) Общая методика обучения биологии. Для студентов пед. ВУЗов. — М.: Академия, 2003. — 272 с.
17. Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование - поиск новой парадигмы. Монография. - М., 1998. — 180 c.
18. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе Методическое пособие. М.: АПК и ПРО, 2002. - 121с.
19. Смирнов Н.К. Руководство по здоровьесберегающей педагогике. М.: АРКТИ, 2008. — 288 с.
20. Сухомлинский В.А. Избранные произведения. Том 5. Педагогические статьи Киев: Радянська школа, 1980. — 683 с.
21. Сыманюк Э.Э, Печеркина А.А, Умникова Е.Л. Развитие профессиональной компетентности учителя в условиях инновационной образовательной среды //Педагогическое образование в России. - 2011. - № 1. - с. 20-23
22. Титов В.А. Общая педагогика. Конспект лекций. М., А-Приор, 2008. — 271 с.
23. Тожиев М., Зиёмухаммадов Б. Внедрение национальных педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс и ее роль в развитии интеллектуального потенциала молодёжи: Монография /Т.: «MUMTOZ SO’Z», 2010. - 271 с.
24. Тоискин В.С. Медиаобразование в информационно-образовательной среде. Учебное пособие. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2009. – 122 с.
25. Трофименко Т.И. Материалы по самообразованию // Управление современной школой. Завуч. - 2013, № 3
26. Федеральный закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года. Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года
27. Хоменко Т.В. Методика преподавания биологии: Практикум для студентов биолого-почвенного факультета. Кишинэу: CEP USM, 2004. — 80 с.
28. Щукина Г.И. (ред.) Актуальные вопросы формирования интереса в обучении Учеб. пособие. — М.: Просвещение, 1984. — 176 с.
Цена, руб.2000

Заказать работу «Здоровьесберегающие технологии в процессе изучения биологии (1 глава)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.