Здоровьесберегающие технологии в процессе изучения биологии (1 глава)
Цена, руб. | 2000 |
Номер работы | 14614 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 48 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1. Проблемы здоровьесберегающих технологий в процессе обучения биологии 12 1.1. Анализ информационных источников в здоровьесберегающих технологиях 12 1.2. Состояние проблемы здоровьесберегающих технологий в практике медицинских колледжей 24 1.3. Принципы и критерии отбора учебного материала по предмету биология 33 Список литературы 40 Приложение 1 43 Список литературы 1. Абылгазиев И.И., Ильин В. Инновационные технологии в образовании. Выпуск №2. Сост. Земцов Д.— М.: МАКС Пресс, 2011. — 141 c. 2. Айдаркин Е.К., Иваницкая Л.Н. Возрастные основы здоровья и здоровьесберегающие образовательные технологии. Учебное пособие. — Ростов н/Д: ЮФУ, 2008. — 176 с. 3. Берберян А.С., Девятых С.Ю. (ред.) Инновации и современные технологии в системе образования. Материалы международной научно-практической конференции, 20–21 февраля 2011 г. — Пенза – Ереван – Шадринск: Научно-издательский центр «Социосфера», 2011. – 317 с. 4. Бурлаков А.Н. (ред.) Здоровьесберегающие технологии, их роль в развитии личности ребенка. Сборник тезисов и статей шестой научно-практической конференции, посвященной 15-летию Центра психолого-медико-социального сопровождения «ДАРС» г. Бердска (1-2 ноября 2006 г.). 2007. – 272 с. 5. Васильева М.З. (сост.) Методика преподавания биологии: учебно-методический комплекс. Для студентов, обучающихся по специальности «Биология». — Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2008. — 138 с. 6. Веретенникова С.В. Духовно-нравственный потенциал биологического образования. Книга для учителя. — 2-е изд., доп. — Воронеж, 2010. — 263 с. 7. Голикова Т.В., Иванова Н.В., Пакулова В.М. Теоретические вопросы методики обучения биологии. Учебное пособие. — 2-е изд. — Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2013. — 274 с. 8. Деркунская В.А. Проектная деятельность дошкольников Учебно-методическое пособие. — М.: Центр педагогического образования, 2012. — 144 с. 9. Дмитриенко В.А. и др. (ред.) Наука и образование. Педагогика и психология. Часть 1. XIV Всероссийская с международным участием конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (19–23 апреля 2010 г.): В 6 т. Т. III: Педагогика и психология. Часть первая. - Томск: Издательство ТГПУ, 2010. – 375 с. 10. Жилавская И.В. Медиаобразование молодежной аудитории. Томск: ТИИТ, 2009. – 322 с. 11. Коричко А.В. (Отв. ред.) Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции (г. Нижневартовск, 8 февраля 2013 года). Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2013. Ч. III. — 187 с. 12. Организация исследовательской деятельности детей и молодежи: проблемы, поиск, решения. Материалы III Межрегиональной научно-практической конференции (2-3 ноября 2011 г). – Томск. ТПУ. 2011. - 392 с. 13. Остроградский М.В. Избранные труды М.: АН СССР, 1958. - 584 с. 14. Панкратова О.А., Балалаева С.В. и др. ФГОС ООО: Формирование универсальных учебных действий на уроках биологии. Панкратова О.А., Балалаева С.В., Рылова В.Н., Хасьянова С.М., Кучумова Н.И., Тютюник Е.С. III педагогический марафон «Новой школе – Новое качество». Часть 4 — Петропавловск-Камчатский, 2012. — 82 с. 15. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение. Учеб. пособие для студ. вузов. — М.: Изд. центр «Академия», 2009. -192 с. 16. Пономарева И.Н. (ред.) Общая методика обучения биологии. Для студентов пед. ВУЗов. — М.: Академия, 2003. — 272 с. 17. Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование - поиск новой парадигмы. Монография. - М., 1998. — 180 c. 18. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе Методическое пособие. М.: АПК и ПРО, 2002. - 121с. 19. Смирнов Н.К. Руководство по здоровьесберегающей педагогике. М.: АРКТИ, 2008. — 288 с. 20. Сухомлинский В.А. Избранные произведения. Том 5. Педагогические статьи Киев: Радянська школа, 1980. — 683 с. 21. Сыманюк Э.Э, Печеркина А.А, Умникова Е.Л. Развитие профессиональной компетентности учителя в условиях инновационной образовательной среды //Педагогическое образование в России. - 2011. - № 1. - с. 20-23 22. Титов В.А. Общая педагогика. Конспект лекций. М., А-Приор, 2008. — 271 с. 23. Тожиев М., Зиёмухаммадов Б. Внедрение национальных педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс и ее роль в развитии интеллектуального потенциала молодёжи: Монография /Т.: «MUMTOZ SO’Z», 2010. - 271 с. 24. Тоискин В.С. Медиаобразование в информационно-образовательной среде. Учебное пособие. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2009. – 122 с. 25. Трофименко Т.И. Материалы по самообразованию // Управление современной школой. Завуч. - 2013, № 3 26. Федеральный закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года. Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года 27. Хоменко Т.В. Методика преподавания биологии: Практикум для студентов биолого-почвенного факультета. Кишинэу: CEP USM, 2004. — 80 с. 28. Щукина Г.И. (ред.) Актуальные вопросы формирования интереса в обучении Учеб. пособие. — М.: Просвещение, 1984. — 176 с. |
Цена, руб. | 2000 |
Заказать работу «Здоровьесберегающие технологии в процессе изучения биологии (1 глава)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана