Стратегический маркетинг-план
Цена, руб.2000
Номер работы14648
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.36
ОглавлениеОглавление

Введение 3
1.Паспорт компании. Техническое задание 4
2.Выводы 5
3.Внешний маркетинговый аудит 6
3.1Макросреда. PEST – анализ 6
3.2. Макросреда. Анализ рынка розничной торговли 7
3.3Мезосреда 9
3.4. Модель 5 конкурентных сил Портера 12
4.Внутренний маркетинговый аудит 13
4.1Операционные результаты 13
4.2Анализ стратегических вопросов 14
4.3Анализ маркетинг-микс (4р) 16
5. SWOT-анализ 19
6.Основополагающая стратегия 20
7.Маркетинг-микс изменения 21
8.Миссия 27
9.Бюджет 28
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 32

Список использованных источников и литературы
1. Ансофф И.Стратегический менеджмент. - Спб.: Питер,2009.-344 с.
2. Верховская О.Р., Савичев О.П. Стратегический менеджмент: Учебное пособие.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.– 128 с.
3. Гилберт Д.Управление розничным маркетингом - М.:Инфра-М.2010.-571 с.
4. Голубкина Н.С.Розничная торговля продовольственными товарами. Товароведение и технологии.-М.:Академия,2007.-496 с.
5. Голубков Е.П.Основы маркетинга. - М.:Финпресс,2008.-704 с.
6. Данько Т.П.Управление маркетингом.-М.:Инфра-М.2009.-235 с.
7. Душкина М.Р.Продвижение в маркетинге.-СПб.:Питер-2010.-560 с.
8. Егоршин А.П.Стратегический менеджмент. - М.:Экономика,2010.-192 с.
9. Зайцев В.А.Маркетинг. Учебник. - М.:МГИУ,2008.-696 с.
10. Захарова Ю.А. Продакт- менеджмент. - М.: Дашков и К,2010.-353 с.
11. Ибрагимов Л.А.Маркетинг. - М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
12. Комкова Е. Товарный портфель и управление закупками в рознице.-СПб.:Питер,2008.-352 с.
13. Котляров И.Д.Маркетинг. - М.:Эксмо,2010.-240 с.
14. Крылова Г.Д. Маркетинг. - М.:Магистр,2009.-496 с.
15. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. - М.:Инфра-М,2007.-235 с.
16. Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний: Учебное пособие. - М.:ГУВШЭ,2006.-183 с.
17. Мазилкина Е.И.Условия успешного продвижения товара. - М.: Дашков и К,2010.-175 с .
18. Михалева Е.П.Маркетинг. Конспект лекций. - М.:Юрайт,2010.-222 с.
19. Сидоров Д.Розничные сети.-М.:Вершина,2007.-229 с.
20. Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности. - М.:Дашков и К,2010.-268 с.
21. Скрынченко Б.Л.Стратегический менеджмент. - М.:Экзамен,2007.-128 с.
22. Стратегический менеджмент под ред. А.Н.Петрова. - СПб.: Питер,2005.-496 с.
23. Наумов В. Н. Ассортиментно- ценовая политика: сущность и содержание // http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=000683
24. Николаев И.Г. Методические подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле- http://www.mavriz.ru/articles/
25. Торговая сеть Дикси- http://dixy.ru/about
26. Рейтинг РБК-http://rating.rbc.ru/articles/2011/11/29/33491278_tbl.shtml?2011/11/29/33491231
Цена, руб.2000

Заказать работу «Стратегический маркетинг-план»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.