Непрерывное образование в разных странах. Какая из моделей организации непрерывного образования кажется вам наиболее привлекательной. Почему?
Цена, руб. | 300 |
Номер работы | 1466 |
Предмет | Госуд. и муниц. управление |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 7 |
Оглавление | ЭССЕ На тему «Непрерывное образование в разных странах. Какая из моделей организации непрерывного образования кажется вам наиболее привлекательной? Почему?» СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 6 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 7 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алексеева, Л.П. Пути реализации потребности в непрерывном образовании / Л.П. Алексеева, Ю.В. Куке - М.: Педагогика, 2008. - 240 с. 2. Князева, М.Д. Современные проблемы развития непрерывного образования в различных странах мира / М.Д. Князева // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - № 11. - С. 24- 30. 3. Куписевич, Ч. Реформы систем образования в различных странах мира: тенденции и противоречия / Ч. Куписевич // Высшая школа. -2008. -№ 1.-С. 157- 170. |
Цена, руб. | 300 |
Заказать работу «Непрерывное образование в разных странах. Какая из моделей организации непрерывного образования кажется вам наиболее привлекательной. Почему?»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана