Контрольная работа по управлению маркетингом
Цена, руб.400
Номер работы14727
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.16
ОглавлениеЗадание 1.1
Определить стоимость брэнда, если известна следующая информация. Цена товара, продаваемого под маркой определенного брэнда, составляет Цб, а цена продаваемого аналогичного товара, не имеющего брэнда, - Ц. Прогнозируемый объем продаж товара в течение определенного периода равен Qб. Расходы на единицу товара, связанные с поддержанием и продвижением брэнда в течение того же периода времени, составили З.
Показатели
Вариант Цена товара, продаваемого под брэндом, Цб, ден. ед. Цена товара, не имеющего известной марки, Ц, ден. ед. Прогноз объема продаж товара в течение периода Qб, шт. Расходы на продвижение брэнда в расчете на единицу товара З, ден. ед.
1 50 30 150000 8
Задание 1.2
По данным аналитиков, корпорация «Sony» продала на территории России и СНГ от 36 до 50 тысяч мониторов (официальных данных обнародовано не было). Средневзвешенная цена монитора Sony - примерно 670 долл. США. Разница в цене между монитором Sony и аналогичным изделием под другой маркой составляет 20%. Оценить стоимость брэнда Sony.
Задание 2.3
Предприятие производит бытовые приборы и реализует их на рынке, где оно действует уже несколько лет, ежегодно на сумму 100 тыс. руб. При этом затраты, связанные с реализацией, состав¬ляют 1000 руб. На рынке в последнее время значительно обостри¬лась конкурентная ситуация и дальнейший рост объемов продаж продукции предприятия существенно сокращается. Рассматрива¬ются две возможности выхода из создавшегося положения.
1. Существенно модифицировать товар и остаться на старом рынке. В этом случае затраты (включая стимулирование и др.) на прогнозируемый период по оценке возрастут в N1 раз, а вероятность желаемой реализации на сумму D1 тыс. руб. составит p1. Веро¬ятность сохранения прежних объемов продаж — p2.
2. Товар оставить без изменений и выйти с ним на новый ры¬нок, где конкурентная ситуация более благоприятная, но спрос только начинает формироваться.
В этом случае затраты (включая формирование новой дистрибьюторской сети, рекламу и др.) на прогнозируемый период по оценке возрастут в N2 раза, а вероятность желаемой реализации на сумму D2 тыс. руб. составит p3. Вероятность сохранения пре¬жних объемов продаж — p4.
Задание
Обоснуйте выбор, используя коэффициент «затраты/прода¬жи» (доля затрат в продажах).
Задание 3.2
Для некоторой сферы бизнеса статистические данные показы¬вают, что:
 в 2013 г. было произведено Q1 единиц продукции, из которых 40% были экспортированы;
 торговые компании импортировали Q2 единиц продук¬ции;
 на 1 января 2013 г. компании, занятые в этой сфере бизнеса,
имели на складах З1, а на 31 декабря 2013 г. — З2 единиц продукции.
Рассчитайте суммарный объем продаж в этой сфере бизнеса за год.
Варианты заданий для выполнения задачи студентами:
Показатели
Вариант Q1, ед. Q2, ед. З1 ед. З2 ед.
13 1050000 250000 30000 35000
16 600000 200500 15500 25500
Задание 4.1
Предприятие продает продукт по цене РП . Закупочная цена составляет РЗ за единицу. Ежегодные общие постоянные за¬траты составляют FC, а переменные затраты на единицу продукции — AVC руб.
Подсчитайте минимальный безубыточный объем продажи. Подсчитайте объем продажи для получения прибыли в 100 000 руб. Чему равен коэффициент безопасности выхода на рынок новой модели?
Показатели
Вариант РП, руб. РЗ, руб. FC,руб. AVC, руб.
13 700 400 25000 50
Задание 4.2
Менеджер по маркетингу должен выбрать одну идею нового продукта из числа имеющихся вариантов идей. Он решил использовать метод балльной оценки (10 баллов — максимальная оценка). Полученные им в ходе тестирования данные представлены в следующей таблице:
Критерии Весовой коэффициент Идеи
1
1 2 3 4
Перспективы развития рынка 0,3 6 8 4 8
Производственные возможности 0,3 4 6 8 2
НИОКР 0,2 8 4 2 6
Состояние конкуренции 0,1 6 6 4 8
Имидж компании 0,1 6 8 8 8
Какую идею выберет менеджер?
Задание 5.1
Специалист по маркетингу рассчитывает базовую цену исходя из затрат предприятия. В его распоряжении имеются следующие данные:
производственные мощности — 180 тыс. изделий;
инвестированный капитал — I = 240 млн. руб.;
ожидаемая рентабельность, уровень отдачи на инвестированный капитал —10% от I;
прямые издержки — AVC=1050 руб./изделие;
постоянные издержки — FC=90 млн. руб./год;
прогноз продаж — Q=120 тыс. изделий.
Какими должны быть предельная цена, цена безубыточности и целевая цена?
Задание 5.2
Цена на определенный продукт обычно составляла 20 руб. При этом спрос был равен 5 тыс. единиц продукции. Цена увеличилась до 21 руб., а спрос сократился до 4500 единиц.
Рассчитайте коэффициент ценовой эластичности спроса.
Задание 5.3
Менеджер по маркетингу проводит расчеты базовой цены. Исходные данные:
цена изделия — 115 руб.;
ожидаемая прибыль в отсутствие конкурентов — 500 тыс. руб.;
ожидаемая прибыль при наличии конкурентов — 350 тыс. руб.;
вероятность проявления конкурентом активности — 25%.
Какова может быть ожидаемая прибыль, учитывая возможность реакции конкурента?
Задание 5.4
Торговый Дом «ЦУМ» обладает эксклюзивным правом импорта портфелей-дипломатов из одной европейской страны и рассматривает целесообразность развертывания их продажи под своей то¬варной маркой «ЦУМ». Однако для этого придется конкурировать с продукцией широко известных марок «С» и «Д», также представ¬ленных в столичных магазинах. С целью определения возможной продажной цены ТД «ЦУМ» решил исследовать «воспринимаемую ценность» конкурирующих товаров. Были получены следующие данные (по 100-бальной оценке):
Показатели качества Марки
«ЦУМ» «C» «Д»
Дизайн 70 70 80
Качество 80 90 90
Имидж 60 70 90
Общая сумма баллов «воспринимаемой ценности» 210 230 260
Предположим, что цена марки «С» составляет 1460 руб., а марки «Д»— 1700 руб.
Задание
1. При какой цене марка «ЦУМ» может быть привлекательна по сравнению с маркой «С»?
2. При какой цене марка «ЦУМ» может быть привлекательна по сравнению с маркой «Д»?
3. Какой марки — «С» или «Д» — портфель-дипломат является более привлекательной покупкой?Задание 6.1
Производитель продает свою продукцию через оптовика. Оптовик не очень активен, и производитель считает, что дешевле вытеснить оптовика и пустить весь товар в розницу. Производитель решил, что это будет возможно с помощью торгового представителя. При этом принимается, что постоянные затраты на представителя (зарплата, телефон, автомобиль и представительские) составят за год 100 тыс. руб. плюс 2% от оборота. Маржа оптовика составляет 10% от оборота.
Необходимо определить, при каком обороте дешевле будет работать с представителем, чем привлекать оптовика.
Задание 7.1
Рекламное агентство хочет разместить рекламу. Четыре выбранных еженедельника характеризуются следующими данными:
Еженедельник Чистый охват на 1000 экз., Ч, чел. Ожидаемая доля заказов d, % Затраты на рекламу Зр, руб.
«Коммерция» 920 40 51 520
«Торговля» 880 9 14 256
«Сбыт» 750 10 12000
«Сервис» 1150 30 51750
Каждый из четырех еженедельников считается в равной степени подходящим для целевой группы.
В каком еженедельнике вы разместили бы рекламу, если решение принимается на основе показателя «затраты на заказ»?
Цена, руб.400

Заказать работу «Контрольная работа по управлению маркетингом»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.