Тервер 8
Цена, руб. | 1500 |
Номер работы | 1475 |
Предмет | Математика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 73 |
Оглавление | Теория вероятностей Задача 6.1.4. В студенческой группе 12 девушек и 16 юношей. Сколькими способами можно выбрать для вручения разных призов двух студентов одного пола? Задача 6.1.5. Если подбросить одновременно три игральные кости, то сколько имеется различных возможных комбинаций выброшенных очков? Задача 6.1.7. Из пункта А в пункт В можно добраться самолетом, поездом, автобусом, а из него в пункт С - пешком, на тракторе, на лошади, на лодке. Сколькими способами можно выбрать дорогу от пункта А до пункта С через В? Задача 6.1.8. Сколькими способами можно выбрать один цветок из корзины, в которой имеется 12 гвоздик, 15 роз и 7 хризантем? Задача 6.1.11. Сколько имеется пятизначных чисел, все цифры у которых различны? Задача 6.1.2 3. Сколькими способами можно разбить 8 предметов на две равные (по количеству предметов) группы? Задача 6.1.24. Группа шахматистов сыграла между собой 28 партий. Каждые два из них встречались между собой один раз. Сколько шахматистов участвовало в соревновании? Задача 6.3.5. Код домофона состоит из 8 цифр, которые могут повторяться. Какова вероятность того, что, случайно набирая цифры, можно угадать нужный код? Задача 6.3.6. Из букв А, С, Н, Н, А, А разрезной азбуки составляется наудачу слово, состоящее из 6 букв. Какова вероятность того, что получится слово «АНАНАС»? Задача 6.3.10. Из колоды в 36 карт извлекаются наудачу 4 карты. Какова вероятность событий: А = {все извлеченные карты пиковой масти}, В = {среди этих четырех карт окажется хотя бы один король}? Задача 6.3.33. Восемь шахматистов, среди которых три гроссмейстера, путем жеребьевки делятся на две команды по 4 человека. Какова вероятность того, что два гроссмейстера попадут в одну команду, а еще один - в другую? Задача 6.3.44. В группе 10 юношей и 10 девушек. Для дежурства на вечере путем жеребьевки выделяют 5 человек. Какова вероятность того, что в число дежурных войдут: а) 5 юношей; б) 2 юноши и 3 девушки? Задача 6.3.45. В урне 3 белых, 6 черных и 5 синих шаров. Из нее вынимают наудачу 2 шара. Какова вероятность того, что они окажутся разного цвета? Задача 6.3.48. Из колоды в 36 карт вынимают наудачу 4 карты. Найти вероятности событий: А = {все карты — дамы}, В = {две карты из четырех — шестерки}. Решить задачу для схемы выбора: а) без возвращения; б) с возвращением. Задача 6.4.14. Из колоды в 36 карт наудачу вынимаются три карты (без возврата). Какова вероятность того, что среди них не будет ни одной шестерки? Задача 6.4.15. Среди 100 лотерейных билетов есть 10 выигрышных. Какова вероятность того, что 2 наудачу выбранных билета окажутся выигрышными? Задача 6.4.21. Один студент выучил 20 из 25 вопросов программы, а второй только 15. Каждому из них задают по одному вопросу. Найти вероятность того, что правильно ответят: а) оба студента; б) только первый студент; в) только один из них; г) хотя бы один из студентов. Задача 6.4.22. В одной комнате находятся 4 девушки и 7 юношей, в другой 10 девушек и 5 юношей. Наудачу выбирают по одному человеку из каждой комнаты. Найти вероятность того, что оба они окажутся юношами или оба - девушками. Задача 6.4.24. При включении зажигания двигатель начнет работать с вероятностью 0,9. Какова вероятность того, что для запуска двигателя придется включать зажигание не более трех раз? Задача 6.4.37. Рабочий обслуживает 3 станка, работающих независимо друг от друга. Вероятность того, что за смену первый станок не потребует внимания рабочего, равна 0,9, второй – 0,8, третий – 0,75. Найти вероятность того, что за смену: а) только один станок потребует внимания; б) хотя бы один станок потребует внимания; в) только третий станок потребует внимания рабочего. Задача 6.4.38. Для приема партии готовых изделий применяют выборочный контроль. Для этого берут наугад 3 изделия. Если среди них окажется: а) хотя бы одно бракованное; б) более одного бракованного, то бракуется вся партия. Вычислить в обоих случаях вероятность того, что при таком способе контроля партия, состоящая из 46 стандартных изделий и 4 бракованных, будет принята. Задача 6.4.39. Студент знает 30 из 40 вопросов программы. Экзаменатор задает ему вопросы до тех пор, пока не обнаруживает пробел в знаниях студента. Найти вероятность того, что будут заданы: а) два вопроса; б) более двух вопросов; в) менее пяти вопросов. Задача 6.4.46. При автоматическом изготовлении болтов допускается в среднем 3% брака. Какова вероятность того, что среди взятых для контроля 5 болтов не окажется: а) ни одного бракованного; б) один бракованный? Задача 6.6.4. По мишени произведено 3 выстрела. Вероятность попадания при каждом выстреле равна 0,7. Найти вероятность n попаданий в мишень, где n = 0,1,2,3. Задача 6.6.9. В семье 6 детей. Найти вероятность того, что в данной семье не менее двух мальчиков, но не более четырех. Считать вероятности рождения мальчика и девочки равными 0,5. Задача 6.6.10. В помещении 6 электролампочек. Вероятность того, что каждая лампочка останется исправной в течение года, равна 0,7. Найти: а) вероятность того, что в течение года придется заменить 2 лампочки; б) наивероятнейшее число лампочек, которые будут работать в течение года. Задача 6.8.19. Подброшены 2 игральные кости. Построить ряд распределения: а) суммы выпавших очков; б) разности выпавших очков. Задача 6.8.20. Вероятность того, что студент найдет в библиотеке нужную ему книгу, равна 0,4. Построить ряд распределения числа библиотек, которые он может посетить, если ему доступны четыре библиотеки. Задача 6.8.24. В партии, содержащей 20 изделий, имеется четыре изделия с дефектами. Наудачу отобрали три изделия для проверки их качества. Построить ряд распределения числа дефектных изделий, содержащихся в указанной выборке. Задача 6.9.14. Случайная величина X задана функцией распределения Найти: а) плотность f(х); б) вероятность того, что случайная величина X в результате опыта примет значение в интервале (-1,1). Задача 6.10.3. Закон распределения дискретной случайной величины X задан таблицей распределения: хi 1 2 3 4 pi 1/8 1/4 1/3 с Найти с, М(Х), D(X), σ(Х), Р{Х < 3}. Ряды Задание 1.1.6. Для исходного ряда: 1) написать формулу частичной суммы Sn; 2) найти или доказать, что этот предел не существует ; 3) сделать вывод о сходимости или расходимости ряда. . Задание 1.1.7. Для исходного ряда: 1) написать формулу частичной суммы Sn; 2) найти или доказать, что этот предел не существует ; 3) сделать вывод о сходимости или расходимости ряда. . Задание 1.1.24. Исследовать ряд на сходимость, применяя 2-й признак сравнения. Указать общий член ряда, с которым сравнивается данный ряд. . Задание 1.1.25. Исследовать ряд на сходимость, применяя 2-й признак сравнения. Указать общий член ряда, с которым сравнивается данный ряд. . Задание 1.1.26. Исследовать ряд на сходимость, применяя 2-й признак сравнения. Указать общий член ряда, с которым сравнивается данный ряд. . Задание 1.1.27. Исследовать ряд на сходимость, применяя 2-й признак сравнения. Указать общий член ряда, с которым сравнивается данный ряд. . Задание 1.1.28. Исследовать ряд на сходимость, применяя 2-й признак сравнения. Указать общий член ряда, с которым сравнивается данный ряд. . Задание 1.1.32. Исследовать ряд на сходимость, применяя 2-й признак сравнения. Указать общий член ряда, с которым сравнивается данный ряд. . Задание 1.1.36. Исследовать ряд на сходимость, применяя признак Даламбера. . Задание 1.1.37. Исследовать ряд на сходимость, применяя признак Даламбера. . Задание 1.1.38. Исследовать ряд на сходимость, применяя признак Даламбера. . Задание 1.1.44. Исследовать ряд на сходимость, применяя признак Коши. . Задание 1.1.45. Исследовать ряд на сходимость, применяя признак Коши. . Задание 1.1.55. Исследовать ряд на сходимость, указать применяемые признаки. . Задание 1.1.56. Исследовать ряд на сходимость, указать применяемые признаки. . Задание 1.1.58. Исследовать ряд на сходимость, указать применяемые признаки. . Задание 1.1.64. Исследовать ряд на сходимость, указать применяемые признаки. . Задание 1.1.120. Исследовать ряд на сходимость, указать применяемые признаки. . Задание 1.1.130. Исследовать ряд на сходимость, указать применяемые признаки. . Задание 1.2.19. Исследовать ряд на сходимость, указать применяемые признаки. . Задание 1.2.20. Исследовать ряд на сходимость, указать применяемые признаки. . Задание 1.2.22. Исследовать ряд на сходимость, указать применяемые признаки. . Задание 1.2.25. Исследовать ряд на сходимость, указать применяемые признаки. . Задание 1.2.38. Доказать, что ряд сходится условно: . Задание 1.2.41. Доказать, что ряд сходится условно: . Задание 1.2.46. Доказать, что ряд расходится: . Задание 1.2.50. Исследовать ряд на сходимость: . Задание 1.2.54. Исследовать ряд на сходимость: . Задание 1.3.8. Найти область сходимости ряда: . Задание 1.3.12. Найти область сходимости ряда: . Задание 1.3.13. Найти область сходимости ряда: . Задание 1.3.14. Найти область сходимости ряда: . Задание 1.3.21. Найти область сходимости ряда: . Задание 1.3.43. Найти область сходимости ряда: . Кратные и криволинейные интегралы Задание 3.1.18. Вычислить двойной интеграл по данной области D: , где D: , . Задание 3.1.27. Изменить порядок интегрирования: . Задание 3.1.28. Изменить порядок интегрирования: . Задание 3.1.29. Изменить порядок интегрирования: . Задание 3.1.49. Изменить порядок интегрирования: . Задание 3.1.53. Изменить порядок интегрирования: . Задание 3.1.70. Вычислить двойной интеграл: , где D – треугольник АВС с вершинами А(0;0), В(1;0), С(0;1). Задание 3.1.71. Вычислить двойной интеграл: , где D ограничена линиями , , . Задание 3.3.4. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями: , , . Задание 3.3.72. Найти массу пластины, ограниченной кривыми , , если ее плотность равна . Задание 3.3.74. Найти центр тяжести квадрата , с плотностью . Задание 4.2.2. Даны функции , и точки А(9;4), В(9;0), С(0;4). Вычислить криволинейный интеграл: . где: 1) L – отрезок ОА; 2) L – ломаная ОВА; 3) L – ломаная ОСА; 4) L – парабола, соединяющая точки О(0;0) и А(9;4) и симметричная относительно оси Оу. 5) Проверить выполнение условия Грина. Задание 4.2.3. Вычислить: , По разным путям, соединяющим точки О(0,0), А(2,6), В(2,0), С(0,6). где: 1) L = ОА; 2) L = ОСА; 3) L = ОВА; 4) L – дуга ОА параболы . Задание 4.2.11. Вычислить , где линия L задана уравнениями , , . Задание 4.2.14 Вычислить , где L – виток винтовой линии , , , пробегаемый в направлении убывания параметра. Задание 4.2.16 Проверить, что данные криволинейные интегралы не зависят от пути интегрирования и вычислить их: . Задание 4.2.17 Проверить, что данные криволинейные интегралы не зависят от пути интегрирования и вычислить их: . Задание 4.2.20. Вычислить криволинейный интеграл: . Вдоль кривой L , соединяющий точки С(4,0) и D(0,2), если: 1) СD – отрезок прямой; 2) CD – парабола, симметричная относительно оси Ох; 3) CD – парабола, симметричная относительно оси Оу. Задание 4.2.20. Вычислить криволинейный интеграл: . Вдоль кривой L , соединяющий точки С(4,0) и D(0,2), если: 1) СD – отрезок прямой; 2) CD – парабола, симметричная относительно оси Ох; 3) CD – парабола, симметричная относительно оси Оу. Задание 4.2.36. Применяя формулу Грина вычислить: Где L – контур треугольника АВС пробегаемый в положительном направлении А(1,1), В(2,2), С(1,3). Задание 4.2.45. Применяя формулу Грина вычислить криволинейные интегралы: , где L – состоит из дуги параболы у = ах2 соединяющей О(0,0) и А(2,4) и отрезка прямой, соединяющей эти точки. Задание 4.2.48. Вычислить площадь фигуры, ограниченной следующими кривыми: Астроидой , . Задание 4.2.56. Найти работу силы . Вычислить работу этой силы при перемещении материальной точки вдоль эллипса: . Дана переменная сила . Вычислить работу этой силы при перемещении материальной точки вдоль контура прямоугольника с вершинами А(9,4), В (-9,4), С (-9, -4), D( 9 ,-4 ) . Задание 4.2.57. Найти работу силы . Вычислить работу этой силы при перемещении материальной точки вдоль эллипса: . Задание 4.2.64. Вычислить , где АВС – контур треугольника АВС с координатами А(0;0), В(1;0), С(0;1). Задание 4.2.77. Вычислить работу силы при перемещении точки из начала координат в точку А(1;1): 1) по прямой; 2) по параболе у = х2. Список использованной литературы: 1. Бугров Я.С., Никольский С.М. Высшая математика. Задачник. – М., Наука, 1982. 2. Высшая математика для экономистов: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / [Н.Ш.Кремер и др.]; под ред. проф. Н.Ш. Кремера. – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 479 с. – (Серия «Золотой фонд российских учебников»). 3. Высшая математика для экономистов: Практикум для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / [Н.Ш.Кремер и др.]; под ред. проф. Н.Ш. Кремера. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 479 с. – (Серия «Золотой фонд российских учебников»). 4. Кудрявцев В.А., Демидович Б.П. Краткий курс высшей математики.- М., 1985. 5. Общий курс высшей математики для экономистов: Учебник / Под общ. Ред. В. И. Ермакова. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 656 с. – (100 лет РЭА им. Г.В. Плеханова). 6. Сборник задач по высшей математики для экономистов: Учеб. пособие / Под общ. Ред. В. И. Ермакова. – 2-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 575 с. – (100 лет РЭА им. Г.В. Плеханова). 7. Солодовников А.С., Бабайцев В.А., Браилов А.В. Математика в экономике. Ч.1, - М., Финансы и статистика, 1998. |
Цена, руб. | 1500 |
Заказать работу «Тервер 8»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана