Анализ спроса на инновационный продукт (услугу)
Цена, руб.800
Номер работы14866
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.37
ОглавлениеСодержание

Введение……………………………………………………………………….….3
Глава 1 Теоретические основы формирования спроса на инновационные продукты и услуги……………………………………………………………..…5
1.1 Сущность и основные понятия инновационных продуктов и услуг….…..5
1.2 Характеристика и особенности спроса на инновационные продукты и услуги…………………………………………………………………………….10
Глава 2 Инновационные продукты компании Research In Motion и методы их продвижения………………………………………………………………….….14
2.1 Технико-экономическая характеристика компании: продукты
компании……………………………………………………………………...….14
2.2 Используемые подходы для продвижения инновационных продуктов и услуг в компании……………………………………………………………..…18
Глава 3 Внедрение маркетинговых методов продвижения инновационных продуктов и услуг в условиях рыночной экономики РФ………………….…22
3.1 Состояние инновационной сферы в РФ……………………………….…..22
3.2 Факторы, влияющие на внедрение маркетинговых подходов к продвижению инновационных товаров на рынок…………………….………28
Заключение…………………………………………………………………..…..32
Список использованной литературы…………………………………….…….34
Приложение……………………………………………………………………..36

Список использованной литературы
1. Б.Н. Авдонин. Финансовое оздоровление и развитие предприятий радиоэлектронного комплекса в период посткризисного восстановления и модернизации российской экономики. – М.: Креативная экономика, 2011. – 472 с.
2. К.В. Балдин, И.И. Передеряев, Р.С. Голов. Инвестиции в инновации. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 238 с.
3. Гохберг Л.М., Кузнецова Т.Е. Инновации как основа экономического роста и укрепления позиций России в глобальной экономике // Вестник международных организаций. 2012. № 2 (37).С.101-117.
4. А.И. Иванус. Гармоничный инновационный менеджмент. – М.: Либроком, 2011. – 248 с.
5. А.И. Иванус. Гармоничное управление инновационной экономикой в условиях неопределенности. – М.: Либроком, 2012. – 208 с.
6. А.И. Кузнецова. Управление инвестиционной привлекательностью предприятий научно-промышленного комплекса. – М.: ЛКИ, 2010. – 208 с.
7. И.В. Липсиц, В.В. Коссов. Инвестиционный анализ. Подготовка и оценка инвестиций в реальные активы. – М.: Инфра-М, 2011. – 320 с.
8. Миронова В.С. Моделирование будущего спроса на инновации // Креативная экономика. — 2012. — № 3 (63). — c. 54-57.
9. Погодаева Т.В. Экономический рост: в поисках новой идей. В мире научных открытий. 2011. № 10-2. С. 821.
10. Погодаева Т.В. Особенности инновационного развития России на современном этапе. Налоги. Инвестиции. Капитал. №4-6 от 31.12.2011. с. 55
11. Пугина Л.Н. Рынок инноваций в России // Наука и экономика. – 2011. – № (3) 7. – С. 33–35.
12. Солодкина Л. А. Новые Методические Подходы К Оценке Инвестиционной Привлекательности Агропредприятия. – М.: , 2012. – 12 с.
13. Солодкина Л. А. О Модели Эдвардса-Белла-Ольсона Для Оценки Инвестиционной Привлекательности Агропредприятия. – М.: , 2012. – 10 с.
14. Симонова Л.М., Погодаева Т.В. Возможности и перспективы развития инновационного потенциала России // Вестник Тюменского государственного университета, 2011. № 11.С.75-84
15. Соколова Е. Конкуренция на инновационных рынках: особенности определения и анализа [Электронный– konkurenciya-na-innovacionnyx-rynkax 05.05.2015).

Цена, руб.800

Заказать работу «Анализ спроса на инновационный продукт (услугу)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.