ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛЬНОГО И НЕВЕРБАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Цена, руб. | 2500 |
Номер работы | 14996 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 87 |
Оглавление | ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ МЫШЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГИИ 6 1. Мышление как высшая психическая функция 6 1.2. Понятие и механизмы вербального и невербального мышления 13 1.3. Особенности мышления детей младшего школьного возраста 19 ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ 23 2.1. Психологические особенности младших слабослышащих школьников 23 2.2. Особенности мышления у слабослышащих младших школьников 32 ГЛАВА 3. ОБЪЕКТ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЕРБАЛЬНОГО И НЕВЕРБАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ШКОЛЬНИКОВ 40 3.1. Определение гипотезы и задач исследования 40 3.2. Характеристика выборки испытуемых, участвующих в эксперименте 40 3.3. Технологии экспериментальных исследований 42 4. КАЧЕСТВЕННЫЙ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЕРБАЛЬНОГО И НЕВЕРБАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ШКОЛЬНИКОВ 44 4.1. Исследование уровня развития вербального мышления 44 4.2 Исследование уровня развития невербального мышления 49 Выводы: 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 ЛИТЕРАТУРА 65 ПРИЛОЖЕНИЯ 70 |
Цена, руб. | 2500 |
Заказать работу «ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛЬНОГО И НЕВЕРБАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана